И снова про MIKUNI

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Дан!Раз ты подключился к разговору о Микуни.Хочу спросить твоего совета.Если ставить на рысь два карбюратора Микуни вместе с лепестковыми клапанами,что бы ты посоветовал ?32 или 34.Только пожалуйста без ссылок на стенд и прочие технические приспособления,которых у нас просто сложно найти. Объём движка 440 ,он тебе известен.Как ты думаешь?
 
A

Anonymous

Гость
Привет всем! Я только зарегистрировался, может поначалу буду делать что-то не так, прошу прощения. Вопрос такой: существуют ли рем. комплекты на микуни-34. У меня на дельтаплане стоит ротакс-503 с санок, регулирую карбюраторы по температуре выхлопных газов, потому вижу насколько они изношены. Покупать два карбюратора из за износа иглы или "колодца" не хочется. Не могу добиться нормальной температуры и синхронности на средних оборотах. Главный жиклёр также подбирал и изготавливал сам по темпер.Мотор отработал более трёхсот часов без вопросов(не считая периодической замены свечей). Несолько дней назад был отказ, вылетело стопорное кольцо поршневого пальца. Цилиндру и поршню конец. Вскрытие показало, что по состоянию поршневой, можно было ещё полетать зиму. Выработался пазик стопорного кольца и палец вытолкнул его в цилиндр???
 
A

Anonymous

Гость
Biatlon написал(а):
Привет всем! Я только зарегистрировался, может поначалу буду делать что-то не так, прошу прощения. Вопрос такой: существуют ли рем. комплекты на микуни-34. У меня на дельтаплане стоит ротакс-503 с санок, регулирую карбюраторы по температуре выхлопных газов, потому вижу насколько они изношены. Покупать два карбюратора из за износа иглы или "колодца" не хочется. Не могу добиться нормальной температуры и синхронности на средних оборотах. Главный жиклёр также подбирал и изготавливал сам по темпер.Мотор отработал более трёхсот часов без вопросов(не считая периодической замены свечей). Несолько дней назад был отказ, вылетело стопорное кольцо поршневого пальца. Цилиндру и поршню конец. Вскрытие показало, что по состоянию поршневой, можно было ещё полетать зиму. Выработался пазик стопорного кольца и палец вытолкнул его в цилиндр???
А приземлился то нормально с отказом двига??? :ohmy:
 
A

Anonymous

Гость
Да всё нормально. А может вместо микуни, что нибудь другое вставить, подешевле. Впринципе на всех режимах, надо добится нужных температурных режимов. Если какой нибудь из карбюраторов будет делать смесь такую, какую ты хочешь, и на какой-то гарантированый период работы не изменять своих характеристик, было бы супер...Причём, всё равно кто его изготавливает... Если температура на рабочих оборотах ниже 580 градусов, тяги нет и свечи скоро придётся почистить,нагар ближе к чёрному. Больше 650 градусов прогар поршней гарантирован. Цвет свечей ближе к белому. Так же важна сбалансированность карбюраторов. Если всё окей, то можно кататься с девушками и вам не будет стыдно за своего коня. ГДЕ ВЗЯТЬ РЕМ КОМПЛЕКТ НА МИКУНИ-34???
 

Shaban

Старожил
Регистрация
7 Дек 2003
Сообщения
1.606
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Белгородская обл. г. Губкин
Техника
MXZ 800 H.O. Renegade X, SEA DOO RXP
Если высота небольшая и есть куда приземлиться, то садятся они на раз.
А если высота больше 400, то тут уже нужно попотеть и штаны не один раз обделать можно.
Главное рассчитать траекторию снижения и следить за скоростью и не допустить срыва крыла.
Если крыло сорвется, все!!! плоский штопор и крышка с четырьмя гвоздями.
Из плоского штопора только АС выйти может ниже тысячи.
А средний летчик врятли.
 
A

Anonymous

Гость
Самое неприятное, это когда мотор встаёт на взлёте во время набора при ещё малой высоте.А вообще, чем выше тем безопасней. Если о возможности где нибудь плюхнутся думаешь постоянно, есть запас по высоте, то полёт дело безопасное. ВСЁТАКИ, ГДЕ НАДЫБАТЬ РЕМ КОМПЛЕКТ НА МИКУНИ???
 
A

Anonymous

Гость
Biatlon написал(а):
Самое неприятное, это когда мотор встаёт на взлёте во время набора при ещё малой высоте.А вообще, чем выше тем безопасней. Если о возможности где нибудь плюхнутся думаешь постоянно, есть запас по высоте, то полёт дело безопасное. ВСЁТАКИ, ГДЕ НАДЫБАТЬ РЕМ КОМПЛЕКТ НА МИКУНИ???
Слушай у нас парни ставят двиги от субарика старого
1,6 литра летают и парятся
:P
 
A

Anonymous

Гость
В том году мы поставили субарик 1,8. Машина получилась солидная. Тяга хорошая, звук просто песня. Минус наверно один, это вес. Я приверженец лёгких и постых двигателей, думаю 503 лучший в этом ряду, три года самое сложное, что я делал, так это протирал подсолнечным маслом глушитель. Летал постоянно, в любое время года. Тяга правда слабовата, самого тяжёлого кого поднимал был мужичёк 160 кг и во мне 90 кг, с трудом но оторвались. Крыло 15 квадратов. Ищу поршня на тайгу(ротакс-503) последний ремонт 0,5 и рем комплект на микуни-34
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
На Рысь с двумя Микунямми и с клапанами в принципе можно поставать и Тайговские 32, у них главные жиклеры больше и движок в процессе экспириментов засадить труднее а тем более с клапанами жиклеры надо больше. Но в любом случае надо менять выхлоп, а в идеале лучше нацти глуштьель от Арктик кэта пантеры 440, у нее мотор такой же
 
A

Anonymous

Гость
Добрый день. Пробовал ли кто нибудь расточить дифузор К-68 до 34-35 мм, как на микуни? Хочу попробовать.
 

Evgenyi

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2005
Сообщения
4
Реакции
0
Местонахождение
Казахстан г.АСТАНА
Имя
Евгений Петрович
Техника
Рысь,Буран
Всем привет!
С клином к-68 на рысюхе проблему я решил так:
Просто напросто выточил заслонку из капролоктана (вроде материал так называется) короче пластмас типа слоновья кость и после этого карб хоть бы раз клинанул. Теперь дружбан просит выточить заслонку.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Молодец! Надо тебе теперь под заказ работать,от желающих отбоя не будет! :D
 

RomikB

Участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
96
Реакции
0
Местонахождение
Московская область
Имя
Роман
Техника
Снегоход Рысь-121(была), Arctic Cat T660 Touring(был), Yamaxa Apex(был),Yamaxa Nytro 153"
Из личного опыта проверенно на двух снегоходах (Рысь-121(фото в теме "Первый снег" на 8 странице в конце листа и Рысь-119).

Заменил К-68 на MIKUNI VM32-303 со следующими переделками:
1) просверлил жиклер холостого хода Микуни сверлом 0,5 мм купленным в радиомагазине для сверления печатных плат(сверлил руками так как необходимо было увеличить диаметр отверстия с 0.2 до 0.5 мм аккурат в шесть оборотов сверла уложился) с штатным жиклером ХХ пропуской способностью 25 на холостых постоянно глохла приходилось погазовывать.
2) главный топливный жиклер микуни оставил без изменений 250 пропуская способность.
3) игла дроссельной заслонки установленна на 2 прорезь снизу (всего из 5)
4) укоротил штатные рубашки тросов обаготителя и газа по месту.
5) для соединения карбюратора со штатным воздухоочистителем использовал часть шланга заливной горловины топливного бака ВАЗ-2109.

Результаты:
Запуск холодного двигателя выключаем зажигание, поднимаем обаготитель, дергаем ручной стартер 2 раза, включаем зажигание, дергаем стартер до -15 запуск всегда с первого раза.
Запуск горячего двигателя ничего не трогаем дергаем ручной стартер запуск с первого раза.

Заранее прошу прощения у автора приложенной таблицы по соответствия диаметров и пропускных способностей жиклеров так как она мне досталась по наследству.
 

Вложения

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
RomikB написал(а):
Из личного опыта проверенно на двух снегоходах (Рысь-121(фото в теме "Первый снег" на 8 странице в конце листа и Рысь-119).

Заменил К-68 на MIKUNI VM32-303 со следующими переделками:
1) просверлил жиклер холостого хода Микуни сверлом 0,5 мм купленным в радиомагазине для сверления печатных плат(сверлил руками так как необходимо было увеличить диаметр отверстия с 0.2 до 0.5 мм аккурат в шесть оборотов сверла уложился) с штатным жиклером ХХ пропуской способностью 25 на холостых постоянно глохла приходилось погазовывать.
2) главный топливный жиклер микуни оставил без изменений 250 пропуская способность.
3) игла дроссельной заслонки установленна на 2 прорезь снизу (всего из 5)
4) укоротил штатные рубашки тросов обаготителя и газа по месту.
5) для соединения карбюратора со штатным воздухоочистителем использовал часть шланга заливной горловины топливного бака ВАЗ-2109.

Результаты:
Запуск холодного двигателя выключаем зажигание, поднимаем обаготитель, дергаем ручной стартер 2 раза, включаем зажигание, дергаем стартер до -15 запуск всегда с первого раза.
Запуск горячего двигателя ничего не трогаем дергаем ручной стартер запуск с первого раза.

Заранее прошу прощения у автора приложенной таблицы по соответствия диаметров и пропускных способностей жиклеров так как она мне досталась по наследству.
vm32-303 это от тайги. ГТЖ 270 хх 25 игла 6dh7 распылитель 0-0 дроссель 2,5
на рысе ставиться в стоке vm34-622. ГТЖ 250 хх 40 игла 6dh2 расп Р-4 дросс 2,5
карб на 32 мм мне кажется маловат для рыся будет.
интересная таблица, а интересно как она получена? тут кроме как проливкой жиклеров не определишь пропускную способность.
 

Тим

Участник
Регистрация
1 Мар 2006
Сообщения
114
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Техника
пычк1000к7
Ну дык почему бы не пролить... :)

Для жилеров Микуни и Диноджета есть свои сравнительные таблицы по сопоставимости пропускной способности. У МИкуни дыра это мл/мин (или в чем-то подобном) а у Диноджета просто размер отверстия в мкм.
Если погуглить её можно найти.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Данная таблица к нашим жиклёрам привязана. 1,35 мм это примерно у микуни 250 жиклёр.
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
Лёха. написал(а):
Данная таблица к нашим жиклёрам привязана. 1,35 мм это примерно у микуни 250 жиклёр.
мда я вот тоже подумал чет странные размерчики в таблице
 

НовоУренгоец

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Анатолий
Техника
Ямаха "Прохор"
RomikB написал(а):
Из личного опыта проверенно на двух снегоходах (Рысь-121(фото в теме "Первый снег" на 8 странице в конце листа и Рысь-119).

Заменил К-68 на MIKUNI VM32-303 со следующими переделками:
1) просверлил жиклер холостого хода Микуни сверлом 0,5 мм купленным в радиомагазине для сверления печатных плат(сверлил руками так как необходимо было увеличить диаметр отверстия с 0.2 до 0.5 мм аккурат в шесть оборотов сверла уложился) с штатным жиклером ХХ пропуской способностью 25 на холостых постоянно глох

Приобрел МИКУНИ 32-303 ГТЖ-250.ХХ-25, но в него сверло 0,5 входит свободно. Может кто ище практиковал установку даного карба на Рыску поделитесь мнением.
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
НовоУренгоец написал(а):
RomikB написал(а):
Из личного опыта проверенно на двух снегоходах (Рысь-121(фото в теме "Первый снег" на 8 странице в конце листа и Рысь-119).

Заменил К-68 на MIKUNI VM32-303 со следующими переделками:
1) просверлил жиклер холостого хода Микуни сверлом 0,5 мм купленным в радиомагазине для сверления печатных плат(сверлил руками так как необходимо было увеличить диаметр отверстия с 0.2 до 0.5 мм аккурат в шесть оборотов сверла уложился) с штатным жиклером ХХ пропуской способностью 25 на холостых постоянно глох

Приобрел МИКУНИ 32-303 ГТЖ-250.ХХ-25, но в него сверло 0,5 входит свободно. Может кто ище практиковал установку даного карба на Рыску поделитесь мнением.
маловат 32-ой, 34 -ый нужен
 

НовоУренгоец

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Анатолий
Техника
Ямаха "Прохор"
Другого нету.А по каким параметрам маловат,может што-то надо переделать?Посоветуй как знаток.А то вещица дороговатая,денег никто не вернет :disgust: жалко. Я его уже поставил,встал на место без проблем.
Вечером поедем на рыбалку попробуем как ведет с ним снеж. Навсякий случай возьму старый 68.
 

НовоУренгоец

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Анатолий
Техника
Ямаха "Прохор"
Всем желаю здравствовать! Опять неясность с микуни для РЫСКИ, все советуют VM 34-622, сегодня открыл каталог запчастей на свою 500+ (раньше не обращал внимания на данную книженцию) так вот там идет VM 34-560.
Так все таки, какой правельный
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
НовоУренгоец написал(а):
Всем желаю здравствовать! Опять неясность с микуни для РЫСКИ, все советуют VM 34-622, сегодня открыл каталог запчастей на свою 500+ (раньше не обращал внимания на данную книженцию) так вот там идет VM 34-560.
Так все таки, какой правельный
двигатель один и тот же так что 622
а что за 560 я даже и не знаю
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу