Выбор квадрацикла

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.933
Реакции
8.497
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Pavel K написал(а):
CERGES примерно так иначе просто провернет и тогда + лебедка, так вот на оуте это нужно делать очень дозированно, вобщем больше шансов на ошибку
:beer:



Собственно в этом и заключается разница между кавой и отчасти аутом и гризли... на гризли новичку проще ибо эти подгазовки не нужны -сцепление само компенсирует излишнюю тягу при старте ... минус кавы и аута -при этом ремень подгорает...ну и ошибок не прощает в подгазовке...в остальном принципиального преимущества у гризли перед кавой нет...перед аутом есть вес -как минимум
согласен и даже скажу что мне кава больше подуше в болотах, поинтересней она и в развесовке и в пониженке
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Ну никто и не спорит о том, что делать это нужно дозированно. Но при движении задом такой вопрос вообще не стоит, если не нажимать овердрайв. Короче говоря, не заметил я преимуществ ямы в болоте,перед 650-кой кроме веса, правда плюс очень существенный. :) Может это потому. что я в основном в боло те не еду, а иду пешком рядом с квадром?
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
ямаху гораздо легче снять с болотной кочки, чем каву. Тем более, чем аута. После "усадки" у кавы и ямы есть шанс выехать из засады без юзера, у АУТа - отсутствует. Только лебедка. В болотах очень удобная в грязи кавовская болокировка - головняк. ИМХО, конечно :D
 

Pavel K

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
5.930
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
разная
ямаху гораздо легче снять с болотной кочки, чем каву.
Спорить не буду ибо опыта нет одновременного сдёргивания ...но вопрос таки есть -почему?
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.933
Реакции
8.497
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
CERGES написал(а):
Ну никто и не спорит о том, что делать это нужно дозированно. Но при движении задом такой вопрос вообще не стоит, если не нажимать овердрайв. Короче говоря, не заметил я преимуществ ямы в болоте,перед 650-кой кроме веса, правда плюс очень существенный. :) Может это потому. что я в основном в боло те не еду, а иду пешком рядом с квадром?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=00ADewP6yOQ[/youtube]

это движение вперед без седока , причем дозированно, следом по этому месту прошли 2 гризлика с седоками.

о преймуществе ямы в болоте перед оутом не стоит , оут ей не соперник ( да простит меня БЛОНДИН :( )
можно конечно пару чясов физикой позаниматься но день :ohmy:
еще скажу что если поставить защиту на днище оуту то сосем пипец будет, присосет куй оторвешь.
только в стоков варианте, чтобы рама выполняла роль лыжи, это дает ему возможность скользить.
ИМХО (все применительно к нашим условиям катания)
может я и неправ :mellow:
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Pavel K написал(а):
ямаху гораздо легче снять с болотной кочки, чем каву.
Спорить не буду ибо опыта нет одновременного сдёргивания ...но вопрос таки есть -почему?

Узкая колея и "неправильная" ( по Бруку) развесовка. Правда, по той же причине ехать до болота и после гораздо приятнее на Каве.
 

Pavel K

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
5.930
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
разная
хз на близких по вылету к стоковым колёсам -может быть...у меня изначально ИТП стояли...колея узкой точно не кажется... про развесовку- хз.............где и как там она себя проявить может...движки вроде у обоих посередине...
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
где и как там она себя проявить может.
что значит - где :D на кочке, ясен пень. Легче вывести из состояния равновесия. У ямы морда разгруженней. Посему и оверкиль на ней словить легче.
 

Вложения

Pavel K

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
5.930
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
разная
Сдается мне что -меньший ход подвески на каве возможная причина этому.."развесовка" ну что то совсем -"космические технологии".. :blush:
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.933
Реакции
8.497
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Pavel K написал(а):
Сдается мне что -меньший ход подвески на каве возможная причина этому.."развесовка" ну что то совсем -"космические технологии".. :blush:
когда морда тонет или жопа а противоположное торчит , то вспомнишь про космос :)
это всего лишь эпизод в обшем преймуществе кавы над ямой :laugh: Вагонешко :confised: :P
 
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
4.158
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
НОВОСИБИРСК
ЯМА,КАВА,ЯМА,КАВА....БАЛТ МОТОРС -ВО! :up:
Нет проблем с перегревом,колея в норме, морда не разгружена :D
 

Pavel K

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
5.930
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
разная
ну я где то того же мнения...так попи%деть.... :beer:
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.933
Реакции
8.497
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Pavel K написал(а):
Сдается мне что -меньший ход подвески на каве возможная причина этому.."развесовка" ну что то совсем -"космические технологии".. :blush:
почему ты считаешь что короткоходная подвеска даст преймущество в проходимости, чет я противоположного мнения :huh:
 

Pavel K

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
5.930
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
разная
bruk написал(а):
Pavel K написал(а):
Сдается мне что -меньший ход подвески на каве возможная причина этому.."развесовка" ну что то совсем -"космические технологии".. :blush:
почему ты считаешь что короткоходная подвеска даст преймущество в проходимости, чет я противоположного мнения :huh:
нет же.. я как раз и предположил что яма за счёт более длинноходной подвески легче с кочки съезжает
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.933
Реакции
8.497
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Pavel K написал(а):
bruk написал(а):
Pavel K написал(а):
Сдается мне что -меньший ход подвески на каве возможная причина этому.."развесовка" ну что то совсем -"космические технологии".. :blush:
почему ты считаешь что короткоходная подвеска даст преймущество в проходимости, чет я противоположного мнения :huh:
нет же.. я как раз и предположил что яма за счёт более длинноходной подвески легче с кочки съедет
понял, поддерживаю, но Вагонечегу все равно :P
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
bruk написал(а):
Pavel K написал(а):
bruk написал(а):
Pavel K написал(а):
Сдается мне что -меньший ход подвески на каве возможная причина этому.."развесовка" ну что то совсем -"космические технологии".. :blush:
почему ты считаешь что короткоходная подвеска даст преймущество в проходимости, чет я противоположного мнения :huh:
нет же.. я как раз и предположил что яма за счёт более длинноходной подвески легче с кочки съедет
понял, поддерживаю, но Вагонечегу все равно :P
Брук, у тибя фся спена белая :laugh: :laugh: :beer:

ЗЫ: сидящему на кочке квадру похеру, с каким ходом подвески у него колесья висят :D
 

Вложения

  • 43,7 KB Просмотры: 75
  • 30,1 KB Просмотры: 76
  • 10,2 KB Просмотры: 71

Pavel K

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
5.930
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
разная
Квадрам вообще похеру всё...хихикают только ,наблюдая как юзеры с ними упираются....
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.933
Реакции
8.497
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная

быстрее бы ужо снежок
 

Ростов

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2007
Сообщения
1.103
Реакции
54
Возраст
45
Местонахождение
Ростов-на-Дону
Имя
Дима
Техника
есть

Серг

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2007
Сообщения
754
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Сергий
Техника
АУТ-800 , Grand Tourer 600 E-Tec !!!
CERGES написал(а):
bruk написал(а):
CERGES написал(а):
Валентин, что значит сие словосочетание?
неспособны без газовой дрочилки , тронуться в болоте,
Спрашиваю как владелец аута без сарказма. просто не понял, что ты имеешь ввиду.
подгазовка, что бы колеса не провернуло :)
если просто нажать то ввиду достаточности сил , колеса провернет ибо сцепление их с поверхностью чисто символическое :unsure:
На 650-ке не наблюдал такого, просто плавно жму на газ и все, правда без удлиннителя курка уже как то неудобно,чтобы держать ровный газ прижимю курок даже не пальцем, а уже внутренней стороной большого пальца, ближе к ладони.... во мля написал, но как то так в общем.Так придрочился что обороты совсем не плавают,никакой пробуксовки, если говорить о движении.Однако жесткая блокировка в таких болотах совсем бы не помешала.
Точно так же поступаю. Согласен с выше написанным на все 100.
 

Серг

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2007
Сообщения
754
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Сергий
Техника
АУТ-800 , Grand Tourer 600 E-Tec !!!
о преймуществе ямы в болоте перед оутом не стоит , оут ей не соперник ( да простит меня БЛОНДИН :( )
можно конечно пару чясов физикой позаниматься но день :ohmy:
еще скажу что если поставить защиту на днище оуту то сосем пипец будет, присосет куй оторвешь.
только в стоков варианте, чтобы рама выполняла роль лыжи, это дает ему возможность скользить.
ИМХО (все применительно к нашим условиям катания)
может я и неправ :mellow:[/quote]



Преимущество Гризли перед Аутом в болоте не столь очивидны и они мизерные .В принципе только вес. Что вполне компенсируется если просто слезишь с квадра. Да у меня стоит защита днища рекошет, с нею квадр не стал ехать хуже, быстрее лучше. Проходимость гризли и аута на 90 процентов зависит от юзера.
По кочкам аут едет не хуже ,а может и лучше гризли. Но это только мою мнение, может мне кочки неправильные попадали. :beer:
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Серг написал(а):
Преимущество Гризли перед Аутом в болоте не столь очивидны и они мизерные .В принципе только вес. Что вполне компенсируется если просто слезишь с квадра. Да у меня стоит защита днища рекошет, с нею квадр не стал ехать хуже, быстрее лучше. Проходимость гризли и аута на 90 процентов зависит от юзера.
По кочкам аут едет не хуже ,а может и лучше гризли. Но это только мою мнение, может мне кочки неправильные попадали. :beer:
Серг, может ты между этих кочек где - то совесть свою потерял? :laugh: :laugh: :beer: Обувай своего Аута в 26-ю резину и на иксу в выходные ;) С учетом разницы в нашем весе гризли будет даже чутка тяжелее, то есть лишена того единственного приемущества :blush: Выигрывает тот, кто меньше залебедится :D Готов свои слова подтвердить? :P :laugh: :beer:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу