Сравнение динлей с аутами мне чем то напоминает рассуждение правительства о нашем автопроме (ВАЗ, ГАЗ и т.п.) и его конкуренцией с брендами. Бесспорно, что квадрики похожи.
Ажиотаж вокруг нового китайца создали сами продавцы и производители этого изделия (от юзеров отклики крайне скупы и противоречивы). Прежде всего надо понимать, что по другому, кроме как через демпинг на рынок этот сейчас широко не войти. Но вот что будет с ценой потом, когда будет создана дилерская сеть, налажена дистрибуция, склады запчастей???
Сотовый оператор МТС приходя в Питер, вотчину мегафона, занимавшего на тот момент наверно 90% рынка сотовой связи, год держал демпинговую и явно убыточную цену за трафик в 1 рубль за минуту. Сейчас МТС это просто один из 5 операторов с обычной стоимостью за разговоры, а его клиенты уходят к ещё более дешёвым операторам.
А мегафон остаётся лучшим и самым дорогим. Может сравнение этих рынков и не корректное, но мне знакомое.
В любом случае, как я уже писал, динли и им подобные полезны для развития рынка квадриков. И конкурентом брендам он не станет. Как то не верится, что человек достающий из бардачка поллимона отложенные, например, на гризли решится купить динли в салоне по соседству.