Приветствую всех! Решил поднять темку своим миниотчетом за прошедший сезон. Ни разу не имел ранее подобной техники, квадроциклов у нас практически нет, так что сам до всего доходил с нуля.
Разменял я на своём Стелсе 700Д почти 2000 км достаточно жёсткой эксплуатации и весной и летом и осенью. Квадрик оказался на удивление крепким, в первую очередь по ходовке, хотя, в остальном, тоже небыло особых нареканий кроме говёного пластика
. Первое ТО делал сам на 450 км. Стыдно конечно, надо было при 300-х делать, да и хрен с ним, ездит вроде. ТО свелось к замене масла и всё, никаких протяжек и прочего,
.
Катание проходило на 90 % по тундре полуострова Ямал из них 20 % по болотам с пересеканием ручьёв по пояс глубиной, остальные 80 % по кочкарнику разной высоты. Почти 100 % езжу в одного. Средняя скорость 7-8 км/ч. Руки устают шо пиз...ц. Макс. скорость по бетонке вдвоём развивал 97 км по жпс, незнаю стоит ли целка, надо посмотреть. Сам я наездник не легкий, более сотки кг да и багажа бывает достаточно. Весной ездил на нем на охоту на неделю. Грузил шо пи..дец, дорога адская, пересекал два ручья, туда по колено глубиной, обратно по самый край болотников. Всё в одного на одном квадре. Стелс не подвёл.
Так как катаю один пересечение водных преград и болот особо не снимал. Вот одна речушка выше колена вданный момент, бывает и выше уровень.
Фотки кочкарника выложил просто для представления основных мест катания. Для подвески думаю просто убийство. Такого катания 2/3 от всего пробега.
Конечно и говнолин месил маленько, правда фотографировал не часто. Вот одна из немногих фоток, пузом повис на мху, под днищем по колено мох с водой, а дальше лёд... В этот раз пожалел что нет лебёдки.
Чесслово не расчитывал на такой пробег сезон... Квадр за свои деньги ничего вроде. Не думал что проеду столько, как по надежности, так и по привлекательности катания...
За весь пробег ТО свелось к замене масла в двигателе/коробке и мостах. Даже не протягивал и не шприцевал
.
Из минусов:
1. Жесткая подвеска (чисто субъективно);
2. Хреновый пластик, китай хренподелаш;
3. Ооооочень хреновая защита электрики, разъёмов и прочего. После купания свет живет своей жизнью, но, думаю, имея руки и время (в моём варианте не хватает именно времени) это решаемо, и очень просто;
4. Всеж очень большой расход топлива. В жестких условиях бывает бака хватает менше чем на 50 км. Хотя 700 кубов.......
5. Стала скрипеть подвеска, но я её не шприцевал ни разу, надо поди перед весной...
Остальное - плюсы:
Первое - цена по сравнению с брендами, ну и дальше ........
Самое поразительное это живучесть подвески. Чесслово не ожидал при нашем кочкарнике что подвеска выживет... Но как видно хватит ещё на сезон.
Как-то вот так
.