Re: HONDA TRX-680 + и -
Protei написал(а):
Подскажите плиз по видео показанным... почему стелс то в гору заехать никак не мог..... у него перед межколесной нет?
Не заехал он по двум причинам:
А) водитель слегка не рассчитал…
Б) водителю не сказали, как при необходимости вкл. блокировку (ПЕРЕДНЕГО ДИФА.. задний я лично встречал только у Polaris Sportsman 800, да и то там все, помоему, на "автомате" происходит)… на некоторых аппаратах Стелс ее завели под кнопку овер-драйв заднего хода. Зачем не спрашивайте? Не знаю… но предполагают, это своеобразная защита от «дурака»… тайваньского дурака-инженера, который спроектировал крайне неудобный и небезопасный для трансмиссии флажок-рычаг переключения режимов работы этой трансмиссии… на скорости велика вероятность случайного и резкого перехода с моно привода, на полный и и далее активация блокировки….УПС, Резкий удар и передний редуктор надо тащит в ремонт….
Что касается общего качества тайваньского Стелс-Динли 700, то оно лучше китайских вариантов…
Да, да
… китайский СF, еще может как-то конкурировать со Стелс-Динли 700… но СF по мощность слабее ФАКТ, и растянутая база СF не прибавляет этой модели внедорожный свойств (против физики непопрешь)… в общем СF – сугубо дачная игрушка (НА СУГУБО МОЙ ВЗГЛЯД), Стелс-Динли 700 способен же наравне сбрендовыми аппаратами выступать в серьезных соревнованиях…