Stels700 или Dinli700

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Cкрэмблер

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
50
Реакции
0
Имя
Иван Кинчев
Техника
Yamaha Fazer, "Рысь",
BLONDIN написал(а):
На первом этапе Кубка России четвёртое место в категории "ATV Open" из 11-ти экипажей заняла команда Артема Емлевского на Стэлс 700. :shutup:
Поздравляю! Неплохой результат. :beer:
ОТЛИЧНЫЙ результат.. если учесть, что там учавствовали старые Динли, а не улучшенные....
 
Регистрация
5 Июл 2006
Сообщения
1.502
Реакции
1
Местонахождение
Питер
Техника
ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
Cкрэмблер написал(а):
BLONDIN написал(а):
На первом этапе Кубка России четвёртое место в категории "ATV Open" из 11-ти экипажей заняла команда Артема Емлевского на Стэлс 700. :shutup:
Поздравляю! Неплохой результат. :beer:
ОТЛИЧНЫЙ результат.. если учесть, что там учавствовали старые Динли, а не улучшенные....
А что за улучшения на новых, которые могут повлиять на место в гонке ???
 

Mikem

Старожил
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1.237
Реакции
3
Возраст
58
Местонахождение
Питер
Имя
Михаил
Техника
BRP GT700,GSX, SJ,CF500,MasterCraft 190
Вова, как же ты не знаешь??
На старых 20 л.с. а на новых 41 КВт. ;)
 

Cкрэмблер

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
50
Реакции
0
Имя
Иван Кинчев
Техника
Yamaha Fazer, "Рысь",
Вован-Питерский написал(а):
Cкрэмблер написал(а):
BLONDIN написал(а):
На первом этапе Кубка России четвёртое место в категории "ATV Open" из 11-ти экипажей заняла команда Артема Емлевского на Стэлс 700. :shutup:
Поздравляю! Неплохой результат. :beer:
ОТЛИЧНЫЙ результат.. если учесть, что там учавствовали старые Динли, а не улучшенные....
А что за улучшения на новых, которые могут повлиять на место в гонке ???
Да, хотя бы вот эти...

Вован-Питерский написал(а):
Компания Веломоторс недавно предоставила новый вал задней передачи (другой материал, масляный канал) и новую шестерню для проведения гарантийных ремонтов.
Так же новые детали устанавливаются на все новые Динли 700.
Изменения в этих деталях позволят избежать выхода из строя коробки.
Примерно с 19.04.2010 породажи Динли 700 нашей компанией возобновлены.
или есть мнение, что со сломанной КП можно продемострировать достойный результат в соревнованиях?

Кстати, поздравляю с возобновлением продаж Динли 700 :D
 

marser

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
255
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Югорск, ХМАО
Имя
Сергей
Техника
квадрик Can Am Outlender 800 XMR, снежик BRP Lynx Pro Army V-800
АлексБор написал(а):
marser написал(а):
Юзаю данный квадр уже месяц и нормал! В говна не лазил
не ну если УЖЕ месяц и в говна не лазил и всё нормал, тогда точно квадра отличная, нада брать, надежная весчь, за месяц по дорожкам ни одной поломки ! гагагагагагага :clap: :clap: :clap:
Санёк, ну чё ты ржёшь? Во первых не по дорожкам, а по конкретной грязи с лужами до 0,5 м, плюс по глубокому весеннему снегу, где ты бы на своих двоих дальше 5 м не прошёл! Внимательно читать надо, а не смешить народ! Если конечно ты не клоун? А во вторых экономия в бабосах составляет порядка 250 шт., которые можно потратить на какое-нибудь благое дело! А мне, например, потратить пол мулика бабосов и потом их в гавно убить - не по нутру! Беречь технику надо и уважительно к ней относиться, тогда она тебя возить бедет не один год и не одну тысчу км! Понял?
 

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215

АлексБор

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
417
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
сподПитеру, Колтуши-Воейково
Имя
Александр
Техника
китайца CF500, Suzuki KQ750AXi, BRP GTX1200SE, renegad800
marser написал(а):
Санёк, ну чё ты ржёшь? Во первых не по дорожкам, а по конкретной грязи с лужами до 0,5 м, плюс по глубокому весеннему снегу, где ты бы на своих двоих дальше 5 м не прошёл! Внимательно читать надо, а не смешить народ! Если конечно ты не клоун? А во вторых экономия в бабосах составляет порядка 250 шт., которые можно потратить на какое-нибудь благое дело! А мне, например, потратить пол мулика бабосов и потом их в гавно убить - не по нутру! Беречь технику надо и уважительно к ней относиться, тогда она тебя возить бедет не один год и не одну тысчу км! Понял?
неа, я не понял. Совсем не понял. Разница между чем и чем составляет 250 тысяч я вообще непонял. Я откатал на китайце 2300 км в довольно жестких условиях, 0.5м глубины это вообще просто ни о чем, для наших покатушек. Но вот советы давать и говорить комуто ломучее/неломучее, отличная техника берите - нет гавно не берите ! я стал только после того как сам лично эти тысячи км откатал и только после этого считаю позволительным рассуждать о надежности/ненадежности и проходимости/непроходимости в тех или иных условиях эксплуатации. А до этого сидел, тихо помалкивал и читал что пишут и советуют более грамотные и опытные люди. Понял ?

PS стелс700 мы тоже катали, был увезен на веревке в мертвом состоянии, уже писал об этом.
 

Вложения

marser

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
255
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Югорск, ХМАО
Имя
Сергей
Техника
квадрик Can Am Outlender 800 XMR, снежик BRP Lynx Pro Army V-800
АлексБор написал(а):
marser написал(а):
Санёк, ну чё ты ржёшь? Во первых не по дорожкам, а по конкретной грязи с лужами до 0,5 м, плюс по глубокому весеннему снегу, где ты бы на своих двоих дальше 5 м не прошёл! Внимательно читать надо, а не смешить народ! Если конечно ты не клоун? А во вторых экономия в бабосах составляет порядка 250 шт., которые можно потратить на какое-нибудь благое дело! А мне, например, потратить пол мулика бабосов и потом их в гавно убить - не по нутру! Беречь технику надо и уважительно к ней относиться, тогда она тебя возить бедет не один год и не одну тысчу км! Понял?
неа, я не понял. Совсем не понял. Разница между чем и чем составляет 250 тысяч я вообще непонял. Я откатал на китайце 2300 км в довольно жестких условиях, 0.5м глубины это вообще просто ни о чем, для наших покатушек. Но вот советы давать и говорить комуто ломучее/неломучее, отличная техника берите - нет гавно не берите ! я стал только после того как сам лично эти тысячи км откатал и только после этого считаю позволительным рассуждать о надежности/ненадежности и проходимости/непроходимости в тех или иных условиях эксплуатации. А до этого сидел, тихо помалкивал и читал что пишут и советуют более грамотные и опытные люди. Понял ?

PS стелс700 мы тоже катали, был увезен на веревке в мертвом состоянии, уже писал об этом.
Разница в цене между Стелсом 700 (236 т.р.) и аналогом по классу, к примеру гризликом 700 (480 т.р.)!
Скажешь - сравнил гавно с вещью? Может быть! Но и вещь можно легко убить! И утащить потом на верёвке, как ты говоришь! А по поводу "позволительности-непозволительности и надёжности-ненадёжности" скажу так, не надо пальцы гнуть и говорить скока ты откатал тыс.! Это показатель для новичков и делетантов, может быть! А преодоление глубины водоёма зависит от спец. оборудовании квадрика! Сдесь речь идёт о серийнике без разных допов! По поводу "не берите - гавно", скажу следующее - а чё брать-то за эту цену, CF чёли? Так у него двиган слабее, да и дороже он на полтинник! Ты дело говори, а не опхезывай попусту! До стелса я юзал ИЖ-мото квадр заднеприводный - вот это нехороший аппарат, а болячка! Потом на гризлике 700 гонял! После гризлика стелс конечно уступает в качестве, по этому его надо малёхо аккуратнее водить и всё!
 

АлексБор

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
417
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
сподПитеру, Колтуши-Воейково
Имя
Александр
Техника
китайца CF500, Suzuki KQ750AXi, BRP GTX1200SE, renegad800
marser написал(а):
Разница в цене между Стелсом 700 (236 т.р.) и аналогом по классу, к примеру гризликом 700 (480 т.р.)!
Скажешь - сравнил гавно с вещью? Может быть! Но и вещь можно легко убить! И утащить потом на верёвке, как ты говоришь! А по поводу "позволительности-непозволительности и надёжности-ненадёжности" скажу так, не надо пальцы гнуть и говорить скока ты откатал тыс.! Это показатель для новичков и делетантов, может быть! А преодоление глубины водоёма зависит от спец. оборудовании квадрика! Сдесь речь идёт о серийнике без разных допов! По поводу "не берите - гавно", скажу следующее - а чё брать-то за эту цену, CF чёли? Так у него двиган слабее, да и дороже он на полтинник! Ты дело говори, а не опхезывай попусту! До стелса я юзал ИЖ-мото квадр заднеприводный - вот это нехороший аппарат, а болячка! Потом на гризлике 700 гонял! После гризлика стелс конечно уступает в качестве, по этому его надо малёхо аккуратнее водить и всё!
давненько не читал подобной ахинеи. Зачем считать разницу между китайским и японским квадриком ? а почему бы не посчитать с брп мах ? они столь же однокласники, зато разница будет аж в 3 раза. Сравнивать надо китайские квадрики и выбирать между ними, раз уж речь о них тут ведется.
Я юзал китайский cf БЕЗ какого либо спецоборудования оного. На заводских стандартных 25 колёсах, без шноркелей. То бишь тот самый абсолютно серийный квадр.
Насчёт у кого там двигун слабее или сильнее тема скользкая, т.к. cfmoto честно указывает истинную мощность двигла и она соотвествует заявленым на 100% и её вобщем то хватает, а в стелсе сплошное враньё, сколько там реально сил незнает никто, а официальные представители отказываются отвечать на этот вопрос, но всяко и безусловно он мощнее (немного) чем cf500 хотябы за счёт кубатуры двигателя.
А т.к. я катался и на том и на другом, и видел их в реальных ситуациях, то и сравнить могу, ну во всяком случае считаю что имею право высказаться.
 

Cкрэмблер

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
50
Реакции
0
Имя
Иван Кинчев
Техника
Yamaha Fazer, "Рысь",
АлексБор написал(а):
Зачем считать разницу между китайским и японским квадриком ? а почему бы не посчитать с брп мах ? они столь же однокласники, зато разница будет аж в 3 раза. Сравнивать надо китайские квадрики и выбирать между ними, раз уж речь о них тут ведется.
А почему столь категорично…. Почему и не сравнить Бомбу с Китайчегом… в конце концов для BRP много чаго штампуется на том же Тайване…

но скорей всего вопрос не в технике...

целивая аудитория у брендовой техники и дешевого китая...., мягко говоря, довольно разная...

средний возраст владельцев дорогой техники - взрослые мужики кому глубоко за 30, довольно состоятельные, чтобы позволить себе полляма (а зачастую и больше) ради удовольствия кромсать.... эти парни достаточно давно в квадротеме... и их взгляды во многом консервативны...

Контингент (подчеркну в среднием) владельцев китайчеков существенно моложе... и они готовы закрыть глаза на некоторые огрехи в качестве сборки и косяки консрукции, за то что они будут кататься сегодня и сейчас...а неждать пока накопят свой первый миллион...

целевую аудиторию, людей точно нельзя сравнивать... а технику, технику-то что мешает сравнивать?????
 

marser

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
255
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Югорск, ХМАО
Имя
Сергей
Техника
квадрик Can Am Outlender 800 XMR, снежик BRP Lynx Pro Army V-800
Согласен с Иваном на все 100! А Саня видимо уже гараж свой забил сузуками и brp и теперь земли под ногами не чает! :flex: Проще надо быть и усё будет пучком! :beer: :clap:
 

АлексБор

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
417
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
сподПитеру, Колтуши-Воейково
Имя
Александр
Техника
китайца CF500, Suzuki KQ750AXi, BRP GTX1200SE, renegad800
Cкрэмблер написал(а):
целевую аудиторию, людей точно нельзя сравнивать... а технику, технику-то что мешает сравнивать?????
а зачем ? итак понятно что она лучше, мощнее, крепче, надежнее. Ну хотябы потому что они этим занимаются раз в 10 дольше чем китайцы и соотвественно уже всех собак сьели на этом пути. А тем более что 99.9% покупателей китая ограничены по сумме и никакое сравнение не добавит им в кошельке еще столько же или еще 2 раза по столько же. Так что сравнения подобные могут иметь лишь научноиследовательский характер, а практической пользы от него никакой.
 

marser

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
255
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Югорск, ХМАО
Имя
Сергей
Техника
квадрик Can Am Outlender 800 XMR, снежик BRP Lynx Pro Army V-800
А ещё надёжность техники зависит от прокладки между рулём и сиденьем! И при отсутствии мозгов у ентой прокладки частенько бывает :offtopic: , а потом техника дерьмовая - техника! Китайцы то они конечно хуже, но не на столько, чёб их сбрасывать со сщетов! Для любительских покатушек - нормальные аппараты! :up: :popcorn:
 

Cкрэмблер

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
50
Реакции
0
Имя
Иван Кинчев
Техника
Yamaha Fazer, "Рысь",
АлексБор написал(а):
Cкрэмблер написал(а):
целевую аудиторию, людей точно нельзя сравнивать... а технику, технику-то что мешает сравнивать?????
а зачем ? итак понятно что она лучше, мощнее, крепче, надежнее. Ну хотябы потому что они этим занимаются раз в 10 дольше чем китайцы и соотвественно уже всех собак сьели на этом пути. А тем более что 99.9% покупателей китая ограничены по сумме и никакое сравнение не добавит им в кошельке еще столько же или еще 2 раза по столько же. Так что сравнения подобные могут иметь лишь научноиследовательский характер, а практической пользы от него никакой.

Еще, как надо сравнивать.. и не просто покатались и сказали нравиться или не нравиться….
Хорошо бы на стенд загнать и выяснить, сколько реально мощности в тех же Ямах (ведь официальных данные нет и неофициальных тоже, если ошибаюсь ссылочку киньте, где уважаемый источник информирует нас о РЕАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ НА КОЛЕСЕ, буду признателен) и Ктайцах, с Бомбами
… потом недурственно, было бы взвесить все эти агрегаты, а то хрен поймешь… кто-то сухой вес считает без аккумулятора… а кто-то снарягу вычисляет без охлаждающей жидкости…
… далее… если списать маркировку с некоторых деталей у РАЗНЫХ производителей, то может выясниться нихилый нюанс, что они с одного завода и не плохо бы разобраться почему одни так демпингуют , а другу шарашат космический ценники и не краснеют…
Зарисовка из жизни….
Стою матерюсь на весь Китай и желаю что Тайвань (где сделан мой Stels) под воду…задолбал свечной провод выбивает его из колодца, естественно там вода… все глючит.. метр едем, час стоим… На мои вопли ранено индейца подруливают двое… и советуют не заморачиваться, шилом в гондоне свечника сделать отверстия и все будет ОК… Думаю, у этих пацанов Гризлики, что они могут понимать в моему горе китайском…. В ответ на мои мысли получаю ответ, дескать у них такая же засада… после каждого брода перманентно надо сушиться… но на Гризли же к колодцу не так просто подобраться … у китайца все потроха наружу….
Это я к чему… если копнуть, то проблем у брендовой техники, не меньше чем у китаез…. Фишка в том, что если что ломается у азиата, то проблема кривым гвоздем в брюхо владельца впивается… «бабок» у него априори не так много от чего все воспринимает острее больнее….
На брендовой технике катаются 80% (если не все 100%) обеспеченный контингент… и некоторые технические проблемы они вообще за проблемы не воспринимают (чего и всем желаю, кстати)….
Короче, ноль у всех разный….. так что технику надо сравнивать… появятся хотя бы какие константы…. А то все упирается в НРАВИТЬСЯ, НЕ НРАВИТСЯ и замерами у кого длиннее в холодной воде… точнее пробеги….
Практическое же значение сравнения брендовой техники с менее известной, заключается в том, что предположим на фоне откровенного хлама (на торговле которым, делается на порядок больше денег, чем на продаже брендов ).. может стать более понятным за что наконец берут такие бешенные деньжищи америкосы и японцы…. Или другой вариант…..
За 250 тыров. вовсе не хлам!!!!!!!!!!!!!!! Тогда вопрос к брендовым парням…. Может, хватит три цены делать на одном квадрикие и на экипировке накручиваться 5-6 концов?
Ну и если кому интересно, то я склоняют к последнему варианту..... и улучшая качество, китайцам придется поднять цену… но она не будет такой запредельной… а у брендовых компаний два варианта… либо своим квадрикам делать имидж телефона Vertu …. Либо снижать цену…
 

marser

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
255
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Югорск, ХМАО
Имя
Сергей
Техника
квадрик Can Am Outlender 800 XMR, снежик BRP Lynx Pro Army V-800
Ну круто, сказал ты, Иван! В самое сердце проблему пронзил! :D Ты случаем не депутат? А талант есть! :beer: Короче, я с тобой согласен на все сто!
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Cкрэмблер написал(а):
дескать у них такая же засада… после каждого брода перманентно надо сушиться… но на Гризли же к колодцу не так просто подобраться … у китайца все потроха наружу….
Я только по этому моменту хочу сказать. Про сушиться на Гризлике, это я первый раз слышу, за всю свою жизнь :) Более того, я думаю можно подвести шланг, чтобы он лил на наконечник, и можно ехать без проблем, во всяком случае на Хонде :)
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Когда китайское производство обростёт всеми атрибутами "брендового", цена поднимется, безусловно. Сколько стоит содержать людей, которые думают не как спи*дить, чтоб это потом просто ездило, а чтоб придумать и внедрить что-то новое? Сейчас кто-то скажет: а зачем изобретать велосипед? Действительно, кому то хода подвески в "5см" хватает, а кто-то мечтает пневмоподвеску ещё и спереди вкрячить. Кто-то скажет - полярис вые*нулся, поставив вариатор поперёк. Но без этого, на мой взгляд, никак. Только сильные могут себе позволить это. А у китая только агрессивные реклама и маркетинг.
 

andreyR

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
961
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
BRP
Хорошо бы на стенд загнать и выяснить, сколько реально мощности в тех же Ямах (ведь официальных данные нет и неофициальных тоже, если ошибаюсь ссылочку киньте, где уважаемый источник информирует нас о РЕАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ НА КОЛЕСЕ, буду признателен) и Ктайцах, с Бомбами Енот мерял на стенде:
Гризли 700-39лс
Аут 800-48лс
Полярис 800-42лс
 

Mikem

Старожил
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1.237
Реакции
3
Возраст
58
Местонахождение
Питер
Имя
Михаил
Техника
BRP GT700,GSX, SJ,CF500,MasterCraft 190
andreyR написал(а):
Енот мерял на стенде:
Гризли 700-39лс
Аут 800-48лс
Полярис 800-42лс
На колесе?
На валу?
 

АлексБор

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
417
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
сподПитеру, Колтуши-Воейково
Имя
Александр
Техника
китайца CF500, Suzuki KQ750AXi, BRP GTX1200SE, renegad800
Cкрэмблер написал(а):
Еще, как надо сравнивать.. и не просто покатались и сказали нравиться или не нравиться….

Зарисовка из жизни….
Стою матерюсь на весь Китай и желаю что Тайвань (где сделан мой Stels) под воду…задолбал свечной провод выбивает его из колодца, естественно там вода… все глючит.. метр едем, час стоим… На мои вопли ранено индейца подруливают двое… и советуют не заморачиваться, шилом в гондоне свечника сделать отверстия и все будет ОК… Думаю, у этих пацанов Гризлики, что они могут понимать в моему горе китайском…. В ответ на мои мысли получаю ответ, дескать у них такая же засада… после каждого брода перманентно надо сушиться… но на Гризли же к колодцу не так просто подобраться … у китайца все потроха наружу….
Это я к чему… если копнуть, то проблем у брендовой техники, не меньше чем у китаез…. Фишка в том, что если что ломается у азиата, то проблема кривым гвоздем в брюхо владельца впивается… «бабок» у него априори не так много от чего все воспринимает острее больнее….

Короче, ноль у всех разный….. так что технику надо сравнивать… появятся хотя бы какие константы…. А то все упирается в НРАВИТЬСЯ, НЕ НРАВИТСЯ и замерами у кого длиннее в холодной воде… точнее пробеги….

За 250 тыров. вовсе не хлам!!!!!!!!!!!!!!! Тогда вопрос к брендовым парням…. Может, хватит три цены делать на одном квадрикие и на экипировке накручиваться 5-6 концов?
Ну и если кому интересно, то я склоняют к последнему варианту..... и улучшая качество, китайцам придется поднять цену… но она не будет такой запредельной… а у брендовых компаний два варианта… либо своим квадрикам делать имидж телефона Vertu …. Либо снижать цену…
очень эмоционально, но довольно бестолково :D

я и не пишу нравится мне или нет, я как раз пишу что именно и почему ненравится, безотносительно бренда. До сих пор могу честно сказать что для езды по дорожкам, полям китаец лучше чем сузука, комфортнее и всё тут.

насчёт проблем у гризлов слышу ВПЕРВЫЕ вообще, у нас катается довольно много гризлов, кингквадов, брутфорсов и брп, НИ У КОГО из брендовых невозникает проблем после бродов, тем более описанных выше про свечной провод, хоть весь день уплавайся, никаких проблем. А вот стелса после небольших луж уже тю-тю, не ездец, и судя по тому что я смотрел как там все устроено, проблема даже не в качестве изготовления как мне показалось, а в самом исполнении, в задумке, там сделано ВСЕ неправильно, в угоду только понижению цены любыми способами и кол-ом и стоимость деталей и их компоновкой. Такой воздухозабор как у стелс700 мог сделать помоему только полный идиот, зато просто и дешево.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Я бы посоветовал всем собеседникам учесть тот факт, что каждый производитель постоянно вносит изменения в технику, получая ответную реакцию рынка на возникающие проблемы. Задумайтесь об этом. Кто-то пишет совершенно честно о той или иной проблеме. Его оппонент совершенно искренне считает, что это - неправда, поскольку ни разу не сталкивался сам с подобной проблемой и не слышал об этом от своих знакомых. В результате каждый начинает подозревать другого в нечестности. А это может объясняться тем, например, что речь идет о моделях разных выпусков.
Вот и получается, что между двумя нормальными людьми пробегает "черная кошка" недоверия.
Давайте постараемся для начала не давать категорических оценок личности собеседника. Это уже станет реальным прорывом.
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
БЕН написал(а):
Mikem написал(а):
andreyR написал(а):
Енот мерял на стенде:
Гризли 700-39лс
Аут 800-48лс
Полярис 800-42лс
На колесе?
На валу?
на колесе было
С колеса снималась мощность? А как учитывалось непрерывно-изменяемое передаточное отношение?
Не подкалываю. Просто пытаюсь понять методику замеров и применимость полученных результатов.
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
цитирую .
Тут причин несколько-во первых у нас мощность на колесе,а производитель пишет на валу,она обычно отличается на 17-20 процентов в зависимости от того,на какой резине мерить,мы меряем на резине от оки,она плоская и на ней потерь меньше,так что скорее 17,эти проценты уходят в трение,то-есть в нагрев барабанов,во вторых,мощность полярисов-это по-моему личное творчество Бранда,или нечто приснившееся ему в эротическом сне во время юнешеских полюций,потому что в одной из англоязычных брошюр поляриса есть мощность 55 сил,в русской её разновидности почему-то 64,да и вообще,каким макаром мощность полярисовской восьмисотки может быть такая же как у канамовской,когда у поляриса два клапана на цилиндр-у бомбы четыре,у поляриса дроссель 42 миллиметра-у бомбы 46,ну,и наконец у поляриса степень 9 и2а у бомбы 10 и 8,уж не говоря о том,что бомба единственный квад у которого впрыск фазированный,кстати у гризля на раме есть наклейка,на которой написанно,что в ней 32 киловатта,следовательно делим 32 на 0,75 и получаем 42,6 лошадиной силы,это и есть заявлянная ямахой паспортная мощность гризля и семисотого раптора,имеющего вточности такой-же мотор,как грызль,на валу (С) ЕНОТ
viewtopic.php?f=68&t=10516&hilit=%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу