АлексБор написал(а):
Cкрэмблер написал(а):
целевую аудиторию, людей точно нельзя сравнивать... а технику, технику-то что мешает сравнивать?????
а зачем ? итак понятно что она лучше, мощнее, крепче, надежнее. Ну хотябы потому что они этим занимаются раз в 10 дольше чем китайцы и соотвественно уже всех собак сьели на этом пути. А тем более что 99.9% покупателей китая ограничены по сумме и никакое сравнение не добавит им в кошельке еще столько же или еще 2 раза по столько же. Так что сравнения подобные могут иметь лишь научноиследовательский характер, а практической пользы от него никакой.
Еще, как надо сравнивать.. и не просто покатались и сказали нравиться или не нравиться….
Хорошо бы на стенд загнать и выяснить, сколько реально мощности в тех же Ямах (ведь официальных данные нет и неофициальных тоже, если ошибаюсь ссылочку киньте, где уважаемый источник информирует нас о РЕАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ НА КОЛЕСЕ, буду признателен) и Ктайцах, с Бомбами
… потом недурственно, было бы взвесить все эти агрегаты, а то хрен поймешь… кто-то сухой вес считает без аккумулятора… а кто-то снарягу вычисляет без охлаждающей жидкости…
… далее… если списать маркировку с некоторых деталей у РАЗНЫХ производителей, то может выясниться нихилый нюанс, что они с одного завода и не плохо бы разобраться почему одни так демпингуют , а другу шарашат космический ценники и не краснеют…
Зарисовка из жизни….
Стою матерюсь на весь Китай и желаю что Тайвань (где сделан мой Stels) под воду…задолбал свечной провод выбивает его из колодца, естественно там вода… все глючит.. метр едем, час стоим… На мои вопли ранено индейца подруливают двое… и советуют не заморачиваться, шилом в гондоне свечника сделать отверстия и все будет ОК… Думаю, у этих пацанов Гризлики, что они могут понимать в моему горе китайском…. В ответ на мои мысли получаю ответ, дескать у них такая же засада… после каждого брода перманентно надо сушиться… но на Гризли же к колодцу не так просто подобраться … у китайца все потроха наружу….
Это я к чему… если копнуть, то проблем у брендовой техники, не меньше чем у китаез…. Фишка в том, что если что ломается у азиата, то проблема кривым гвоздем в брюхо владельца впивается… «бабок» у него априори не так много от чего все воспринимает острее больнее….
На брендовой технике катаются 80% (если не все 100%) обеспеченный контингент… и некоторые технические проблемы они вообще за проблемы не воспринимают (чего и всем желаю, кстати)….
Короче, ноль у всех разный….. так что технику надо сравнивать… появятся хотя бы какие константы…. А то все упирается в НРАВИТЬСЯ, НЕ НРАВИТСЯ и замерами у кого длиннее в холодной воде… точнее пробеги….
Практическое же значение сравнения брендовой техники с менее известной, заключается в том, что предположим на фоне откровенного хлама (на торговле которым, делается на порядок больше денег, чем на продаже брендов ).. может стать более понятным за что наконец берут такие бешенные деньжищи америкосы и японцы…. Или другой вариант…..
За 250 тыров. вовсе не хлам!!!!!!!!!!!!!!! Тогда вопрос к брендовым парням…. Может, хватит три цены делать на одном квадрикие и на экипировке накручиваться 5-6 концов?
Ну и если кому интересно, то я склоняют к последнему варианту..... и улучшая качество, китайцам придется поднять цену… но она не будет такой запредельной… а у брендовых компаний два варианта… либо своим квадрикам делать имидж телефона Vertu …. Либо снижать цену…