Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Зимняя гонка на мотовездеходах Side-by-Side на льду - RZR SNOW CUP 2019! 2 марта, п. Жостово Московская обл. Подать заявку!
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации

Какие поршни купить для 947 движка?

Тема в разделе "Гидроциклы", создана пользователем Autotec, 3 сен 2009.

  1. Autotec Участник

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Moscow
    Техника:
    SEA-DOO XP, Ямаха стоячка.
    Вернуться к началу
    Какие поршни купить? Wiseco Piston Kits или
    WSM Performance Piston Kits - Original Series или
    WSM Performance Piston Kits - Platinum Series
    Какие советы?
     
  2. PLAYERLIFE Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    508
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    НИКИТА
    Техника:
    KAWA 750; Yamaha Super Jet 700
    Вернуться к началу
    Бери "Платину", использовали, все работает!
     

    Вложения:

  3. Autotec Участник

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Moscow
    Техника:
    SEA-DOO XP, Ямаха стоячка.
    Вернуться к началу
    работает на 947 движке? Какой тепловой зазор делал?
     
  4. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    35.937
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    ProX намбер ван.
     
  5. PLAYERLIFE Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    508
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    НИКИТА
    Техника:
    KAWA 750; Yamaha Super Jet 700
    Вернуться к началу
    Если он Японский, если Китай то :down:
     
  6. Autotec Участник

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Moscow
    Техника:
    SEA-DOO XP, Ямаха стоячка.
    Вернуться к началу
    Народ, не пугайте меня, неужели китайцы и тут с подделками??? Это же вроде совсем немассовая продукция........ И все же возвращаясь к теме топика, что предпочесть и почему? Хотелось бы максимально надежное решение без риска нарваться на большие проблемы из-за плохих поршней......
     
  7. Zagray Новенький

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Sea-Doo Bombardier GTX Limited, Polaris RMK 700
    Вернуться к началу
    Я буду себе брать кода делать двигло буду WSM Performance Piston Kits - Platinum Series
     
  8. Almond Участник

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
    Вернуться к началу
    О поршнях.

    На сегодняшний день aftermarket поршня для гидроциклов делают три фирмы:

    1) WSM;
    2) Wiseco;
    3) ProX

    Есть и еще маленькие фирмочки, но они нас не интересуют.

    WSM. Есть два типа этих поршней: Original и Platinum. Отличие только в цене и небольшое отличие в качестве изготовления. Еще Platinum серия вроде бы как покрыта слоем материала, снижающего трение. ИМХО - это разводка на деньги. Я долгое время пытался выяснить, кто же их на самом деле делает, потому как WSM - это просто лейбл, торговая марка, упаковщик, так сказать, по аналогии с японскими запчастями типа Nipparts и др. То есть сама компания WSM ни фига не производит. Кто для WSM делает поршня, выяснить так и не удалось.
    По качеству это самые посредственные поршня. Это относится как к сами поршням, так и к кольцам, которые теряют упругость крайне быстро.
    WSM - литые поршни.

    Wiseco. Очень хорошие поршни для спорта. Поскольку они кованные, то вес их меньше, чем литых. Однако, этот плюс зачастую оборачивается бааальшим минусом. Почему - ниже.

    ProX.

    Эта голландская (а не японская, как многие почему-то думают) фирма делает поршня к массе всевозможной техники. Поршня Prox ставят в качестве штатных на заводах Ямаха и Кавасаки, и качество изготовления у них - высочайшее. ProX производит кучу всяких других запчастей типа шатунов, запчастей для коленвалов и т.д., качество которых тоже очень высокое. Поршня ProX - литые.

    Так вот. Чем отличается в эксплуатации литой поршень от кованного?
    Самое главное - у них разный коэффициент теплового расширения. Это значит, что при равных условиях эксплуатации для литых и кованных поршней надо выставлять разный зазор, обычно в два раза больше для кованных по сравнению с литыми. Если этого не сделать, то прихваты в цилиндрах будут постоянным спутником жизни. Кроме того, кованные поршня в силу физических особенностей металла больше склонны к перегреву в области искры, то есть к прогару. Более того, кованные поршня крепче, чем литые, и если при детонации у литого поршня выщербляется и отламывается верхний край, что в ряде случаев может вообще пройти незамеченным, то с кованным поршнем все гораздо печальнее - он не ломается и не выщербляется, а просто разносит стенки цилиндра начисто. Поэтому прежде, чем поставить Wisecо, надо сто раз подумать, и если все таки есть причины ставить именно кованные поршня - строжайшим образом выставлять зазоры и регулировать двигатель, точнее смесеобразование и зажигание.

    Мой совет - если гикнулся двигатель и вы попали на замену поршней, ставьте ProX и только ProX.
     
  9. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    35.937
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    На поршне ПроХ для снегохода, явно выбиты три буквы "ART". :)
    Это то что сам видел.
    Поэтому индивидуальная самостоятельность производства под большим вопросом :)
    А в остальном все верно.
     
  10. PLAYERLIFE Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    508
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    НИКИТА
    Техника:
    KAWA 750; Yamaha Super Jet 700
    Вернуться к началу
    Вот та самая контора, которая делает для PROX снегоходные поршни: http://www.art-piston.com.tw/p-1.html :D
     

    Вложения:

  11. икофан Новенький

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    odessa
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Baja 23 outlaw, Yamaha FZR
    Вернуться к началу
    Че за поршни RPM?

    Капиталили мне 947-й с этими поршнями.
    Они хоть железные и ли залепуха какая то?
    Спасибо.
     
  12. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    35.937
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Ну это вроде и так понятно из моего поста :D
    АРТ сильно извесный ипонский призводитель поршней.
    Для всего на свете.
     
  13. Autotec Участник

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Moscow
    Техника:
    SEA-DOO XP, Ямаха стоячка.
    Вернуться к началу
    to Almond, Спасибо за столь развернутый ответ, честно говоря немало удивлен, что получил столь открытый ответ на форуме:up: :up:, с поршнями теперь вопросов нет, буду заказывать ProX, они к слову и самые дорогие из всех трёх фирм, что надеюсь говорит о их качестве также.... Almond посоветуй кому отвезти цилиндры в москве на промерку и проточку?? Кто это может хорошо сделать с 947 движком??? Можно в личку, что бы не было рекламы и модераторы не обиделись...... :up: :beer:
     
  14. Almond Участник

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
    Вернуться к началу
    Да, насчет ProX все изменилось. 6 или 7 лет назад, будучи в Голландии, я у них в офисе был и имел разговор по поводу производителя. Тогда мне было сказано, что поршня они на своем заводе делают. Сейчас (а может и раньше - теперь уже непонятно) действительно поршня японцы для них делают, факт.

    Что касается переточки двигателя, да какая уж тут реклама. Я в "Механике" делал на Семеновской, другие их отделения - полный отстой.
     
  15. Aleksey 35 Новенький

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha Raptor660, XP Limited, Hydrospace, Yamaha SJ, CBR600RR
    Вернуться к началу
    Да все не от поршней зависит, хотя и от них тоже.
    Впервую очередь от точности расточки и криворукости.
    Как правило точно расточить и отхонинговать двухтактный мотор ни где не получается обычному человеку. Все всегда косо и криво.
    А Механика это клоака с кривыми руками. Там всегда все криво. Тебе померят вверху, там ровно, а под окнами и ниже все косо. Много раз точил и всегда проверял. 2 раза они мне гильзы оплачивали.
     
  16. Autotec Участник

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Moscow
    Техника:
    SEA-DOO XP, Ямаха стоячка.
    Вернуться к началу
    Прям безнадёжную картину какую то нарисовал! :ohmy: - "обычному человеку" !!! Где же точить то тогда?
     
  17. Aleksey 35 Новенький

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha Raptor660, XP Limited, Hydrospace, Yamaha SJ, CBR600RR
    Вернуться к началу
    На савеловской боле-менее, хоть как-то ровно иногда получается
     
  18. МАР Участник

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Московская обл г.Лобня
    Имя:
    Марат
    Техника:
    Seaswirl 175 sport 4.3
    Вернуться к началу
    Подскажите,какой зазор поршень-цилиндр должен быть на никосилевом цилиндре и зазор в замках поршневых колец?
     
  19. denzell Ветеран

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    2.957
    Адрес:
    Деревня на Волге
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
    Вернуться к началу
    По поводу PRO-X ,их точно в японии делают качество-супер;WSM platinum series тоже ничего-ходят зазор 0.12,покрыты дисульфидом молибдена ,типа для снижения трения ,только это при обкатке помогает а дальше лучше бы он совсем стирался, потому как мешает отводу тепла от поршня поетому и зазор побольше на 0.01;по поводу WISEKO почти всё уже сказали ,кроме того что с недостатками кованых поршней можно побороться: в печку на часок, отпустил и не надо с зазорами париться,делай как у всех, но ето на крайний случай;есть еще RPM ,но ето вообще непонятно где делают,по непроверенной инфе на тайване, но пока ходят, тот же дисульфид молибдена только кольца разные попадаются,если родные т.е. тайвань то их проверять надо на зазор и ещё прилегающую поверхность смотреть,бывают WSM ,про них все сказано,бывают RIKO ето япония можно использовать
     
  20. МАР Участник

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Московская обл г.Лобня
    Имя:
    Марат
    Техника:
    Seaswirl 175 sport 4.3
    Вернуться к началу
    Поршень-цилиндр-0.12.А какой зазор предельно допустимый? И какой зазор в кольцах?
     
  21. Alex12-118 Новенький

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Bombardier Sea-Doo GS 1998г.в.
    Вернуться к началу
    Всем здравствовать! К сожалению, прочитал эту тему, когда уже заказал Wiseco! :olen: Подскажите кто-нибудь, какой, всё-таки, тепловой зазор нужно выставлять именно для этих поршней (мотор - Rotax717)? И есть ли какие-нибудь особенности расточки и хонинговки цилиндров 2-х тактных моторов? Можно-ли как-то проверить качество выполнения этой работы?
     
  22. grigoryan Активный Участник

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Простоквашино,Череповец.
    Техника:
    окушка,3 телеги,Версо,мотокультиватор.
    Вернуться к началу

    Внутри в коробке должна лежать бумажка,в ней указаны зазоры,но они могут быть в дюймах - придётся пересчитывать
     

    Вложения:

  23. Dachau Новенький

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Беларусь
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    Yamaha GP1200R; Yamaha F100DETL; Yamaha F60CET.
    Вернуться к началу
    Апну старой темке..
    Есть ещё в штатах такая контора - SBT. Также предлагает поршни, цилиндры, домики для импеллеров..
    Кто-нибудь сталкивался? Что за качество и чью продукцию они предлагают?
     
  24. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Я закупал у них запчасти. Претензий нет. Всё ходит до сих пор.
     
  25. 43-й Новенький

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    POLARIS SL1050
    Вернуться к началу
    А как узнать в дюймах или сантиметрах указаны зазоры ???? Я приобрел поршни WSM platinum series, в коробке лежала бумажка, для моего гидра POLARIS SL1050 указаны размеры между поршнем и циллиндром : .006 - .007 , и не указано в какой системе измерения !!!
     

    Вложения:

    • Зазоры.JPG
      Зазоры.JPG
      Размер файла:
      536,4 КБ
      Просмотров:
      2.081

Поделиться этой страницей