Николай Осипов
Новенький
- Регистрация
- 11 Авг 2009
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Имя
- Мистер Крабс
- Техника
- Буран
Вездеход предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых дорожных условиях и по бездорожью. Может быть использован для работы на узких просеках при производстве геофизических работ с установкой необходимого технологического оборудования.
Шарнирная сцепка обеспечивает хорошую приспосабливаемость к местности и совпадение колеи звеньев на поворотах, а высокие тягово- сцепные свойства и низкое удельное давление на грунт - высокую проходимость. Возможна установка на заднем звене технологического оборудования, например бурильной машины.
видео по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=qHlMbf3Iha4
Тип
колесный,снегоболотоходный,плавающий
Тип привода
гидромеханический
Конструктивная схема
двухзвенный, шарнирный
Масса транспортера в снаряженном состоянии, кг
600
Грузоподъемность, кг
600
Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой, кг/см²
0,05
Скорость движения, км/ч
0...8
Двигатель
ВАЗ 1111, Буран, Рысь, и др. по заказу
Эксплутационная мощность, кВт (лс) при n=3200 об/мин
24 (32)
Габаритные размеры, мм:
длина 4500
ширина 2400
высота 1600
Колея, мм
1600
Дорожный просвет, мм
450
Осадка на плаву с полной нагрузкой, мм
780
Угол поворота первого звена относительно второго, град
±30
Взаимное скручивание звеньев, град
±20
Расход топлива, л/ч
6
P.S.
Вездеход появился на свет в 2006 году, тогда и были сделаны эти кадры. На сегодняшний день 20 вездеходов работают в Демьянке, на некоторых установлены бурилки с гидравлическим приводом. Поскольку трансмиссия гидромеханическая за ремонтом и запчастями никто не обращался. Эксплуатируют их беспощадно - по 10 человек ездят и саляру бочками таскают. Единственная доработка с тех пор это «Серпы на колеса», с ними и по снегу и в болоте лучше идет. Цена начинается от 450000 с отечественным двигателем, можно поставить любой известный. Дизайн, кабина, кузов, удобства по договоренности (цены разумные).