Добротный мотор, сразу скажу
эксплуатация: 2 сезона на лодке Обь-М
комплектация: самая простая - ручной завод и румпель
хранение в межсезон: дома, в кладовке
при эксплуатции получаешь именно те удобства, которые желаешь получить от 4хтактного мотора:
1. Никакой возни с маслом (меняешь раз в сезон, если не подразумевается экстримальная эксплуатация - тут уже по моточасам)
2. Расход, по заявкам производителя - 5,5 на полной мощности в час 92го, по факту - примерно так и есть
3. Шумность - как и полагается, ниже среднего, а что касается малых оборотов - ну, просто красота, прямо таки непривычная тишина (а если с вихрями сравнивать - слов нет)
4. Насчет скорости: Обь-М + Honda BF20, а в придачу 3 стандартных мужика (80-90 кг) и малый скарб на спокойной воде дали 36 км/ч по GPS, с двумя мужиками - можно к сорока выкрутить, но, ессно, эксплуатируется на 80-90% мощности.
Плюсы помимо - вес(!), 46 кг, т.е. ставить, снимать и таскать мотор можно в одного (кстати, у большинства производителей такая масса приходится на 15сильный 4хтактник).
Ессно, перевозить можно в багажнике любой маломальской машины.
Заводится - просто заводится и все.
Еще, если это можно отнести к плюсам, дизайн, но тут уже на ценителя, но мне очень нравится
Более добавить пока нечего.