Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
24-25 ноября Открытие снегоходного сезона в Ергаки! Соревнования, розыгрыши подарков, а также знаменитый Кейт Кёртис! Ждем вас на главном открытии сезона!

Honda BF 20

Тема в разделе "Лодки и катера", создана пользователем Adidasler, 25 авг 2009.

  1. Adidasler Новенький

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Дзержинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ветерки 8, 12; Вихрь 30; Honda BF20 Лодка Казанка
    Вернуться к началу
    Расскажите об опыте эксплуатации двигателя Honda BF 20
    Заранее спасибо!!! :clap:
     
  2. Prophet Участник

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    г. Пермь
    Техника:
    Silver Beaver 450 + Suzuki DF50
    Вернуться к началу
    Добротный мотор, сразу скажу
    эксплуатация: 2 сезона на лодке Обь-М
    комплектация: самая простая - ручной завод и румпель
    хранение в межсезон: дома, в кладовке
    при эксплуатции получаешь именно те удобства, которые желаешь получить от 4хтактного мотора:
    1. Никакой возни с маслом (меняешь раз в сезон, если не подразумевается экстримальная эксплуатация - тут уже по моточасам)
    2. Расход, по заявкам производителя - 5,5 на полной мощности в час 92го, по факту - примерно так и есть
    3. Шумность - как и полагается, ниже среднего, а что касается малых оборотов - ну, просто красота, прямо таки непривычная тишина (а если с вихрями сравнивать - слов нет)
    4. Насчет скорости: Обь-М + Honda BF20, а в придачу 3 стандартных мужика (80-90 кг) и малый скарб на спокойной воде дали 36 км/ч по GPS, с двумя мужиками - можно к сорока выкрутить, но, ессно, эксплуатируется на 80-90% мощности.
    Плюсы помимо - вес(!), 46 кг, т.е. ставить, снимать и таскать мотор можно в одного (кстати, у большинства производителей такая масса приходится на 15сильный 4хтактник).
    Ессно, перевозить можно в багажнике любой маломальской машины.
    Заводится - просто заводится и все.
    Еще, если это можно отнести к плюсам, дизайн, но тут уже на ценителя, но мне очень нравится
    Более добавить пока нечего.
     
  3. Hotabich Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    МВП-500
    Вернуться к началу
    По опыту эксплуатации нареканий нет. Завёл, прогрел и поехал. Но попадаются моторы с браком. У нас в городе у двоих, это только у те которых я знаю и у меня в том числе, рассыпались шестерни ГРМ на распред вале. А последствия. Гнёт клапана. :down: А главное это всё происходит неожиданно, без всяких симптомов на неисправность.
     
  4. Prophet Участник

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    г. Пермь
    Техника:
    Silver Beaver 450 + Suzuki DF50
    Вернуться к началу
    Печальный случай, а после какой наработки примерно такое произошло? и на полном газу или как?
     
  5. клерк Старожил

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    1.252
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
    Вернуться к началу
    Хонда-15 и лодки Казанка-м с булями и Обь-3. Нареканий за 5-ть лет эксплуатации мотора нет. Случаев поломок у знакомых не знаю. Скорость на Казанке-м 38 км\ч на
    Обь-3 30 км\ч по навигатору, загрузка лодок по 330 кг. Бензин 10-35л не в счёт.
    Винт штатный. На переходах всегда полный газ.
    Доволен мотором :cowboy:
     
  6. Hotabich Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    МВП-500
    Вернуться к началу
    Три сезона проходил на четвёртом. На полном газу. Просто взял и заглох. :unsure: И я, как в том анекдоте, капот протирал по винту стучал. А он не в какую не хотел заводится. Пришлось 30 км. на вёслах упражняться. Дома только нашёл причину, своего марш броска. :eek:
     
  7. Hotabich Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    МВП-500
    Вернуться к началу
    Совет, для тех кто эксплуатирует этот мотор и хочет учится на чужих шишках. :smartass: Снимите крышку над шестерней распред вала и внимательно осмотрите её. Если на ней, вокруг металлической втулки, есть трещинки или сколы. То надо, срочно, её менять. Иначе быть беде. Ещё обратите внимание на то как ремень бежит по шестерне. Он должен быть по средине. Если под верхом, то шестерня брак и быть беде в конце концов. Неправильно в варена втулка в шестерню. :down: Сравнивал старую с новой.
     
  8. Chudo637 Прохожий

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Александр Сеничкин
    Техника:
    НИссамаран 320, Хонда BF15
    Вернуться к началу
    Люди, я куда -то инструкцию про.... терял от Хонды BF15 подскажите, надо масло менять после того, как проехал 10 часов, где надо было давать обороты не больше 80%
    и еще, кто-нить в холодном гараже хранит мотор? как из системы охлаждения воды слить, чтобы мотор не разорвало его?

    у меня первый сезон- кайф, редко езжу, вот только на обкатку времени и хватило
     
  9. клерк Старожил

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    1.252
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
    Вернуться к началу
    Храню в холодном гараже, на лодке в окончательную в сезоне ходку оставляю в рабочем положении. Через неделю снимаю с кормы, ложу в горизонтальное положение, проблем нет.
     
  10. Hotabich Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    МВП-500
    Вернуться к началу
    После воды, обязательно перед зимой, надо чтобы он, побыл немного в вертикальном состоянии. Чтобы стекла вся вода. У моего друга на НИСАНЕ выдавило крышку на редукторе. Закатил лодку в гараж и не опустил вертикально движок. Вот и печальный итог его неосмотрительности.
     
  11. Prophet Участник

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    г. Пермь
    Техника:
    Silver Beaver 450 + Suzuki DF50
    Вернуться к началу
    Это точно,
    но, все же, учитывая скромные размеры и вес мотора, лучше изловчиться и найти ему место на зиму в тепле, хоть в квартире (кладовка или в шкаф-купе) - на следующий сезон вопросов меньше будет при вводе в эксплуатацию, да и просто спокойнее (а не забыл ли слить чего и т.п.)
     
  12. Chudo637 Прохожий

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Александр Сеничкин
    Техника:
    НИссамаран 320, Хонда BF15
    Вернуться к началу
    Про воду- понял, спасибо так и сделаю.
    про хранение в шкафу- если я найду место для мотора в шкафу в квартире- мне придется искать новую квартиру (жена не оценит мою находчивость).

    я в гараже сделал доску как транец и вешаю на нее мотор, он и места так меньше занимает.

    про масло что скажете?
     
  13. СЖ Ветеран

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    5.859
    Адрес:
    СПб, Просвещения
    Имя:
    Сергей Мотозаврович
    Техника:
    RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
    Вернуться к началу
    не понимаю такой мобильности.....мотор, не понятной ориентации и лодка с обводами прошлого века...плюс хранить все это барахло в шкафу. :up:
    Извини Чудо....но шляпа полная, по моему мнению.
     
  14. Adidasler Новенький

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Дзержинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ветерки 8, 12; Вихрь 30; Honda BF20 Лодка Казанка
    Вернуться к началу
    Спасибо всем за помощь!!!
     
  15. volfram000 Ветеран

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    2.068
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Да нормальная!
    Вернуться к началу
    Всем привет. Собираюсь, взять себе четырехтактный моторчик HONDA BF-20 D3 SU, лодка у меня пвх нисанмаран 360. Несколько вопросов к тем кто эксплуатирует данный моторчик,
    1. Как переносит наш бензин, заправляюсь на лукойле?
    2. Кто на каком бенз. катается 92 или 95?
    3. Слышал что нога у хонды чуть длиннее чем у других моторов, правда или нет?
    4. Как вообще мотор, стоит связываться?
    Стою перед выбором или HONDA BF-20 D3 SU или Yamaha F20 BMHS
    Еще забыл спросить, между 15 и 20-ти сильной хондой, есть существенная разница кроме лошадей на 20 тыс. руб, может петнашку взять?
     
  16. клерк Старожил

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    1.252
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
    Вернуться к началу
    Я за Хонду.
    Нога, да, чуть длиннее. Поднять на транце на два сантиметра не плохо.
    Бенз лучше 92, присадок меньше.
    Всё остальное описано выше по теме.
    Мотором доволен!!!

    Разница между 15-й и 20-Й в 1000 об.мин. на коленвалу. Остальные характеристики те же.
    У меня 15 ка, но от лишней тыщёнки не отказался бы.
     
  17. volfram000 Ветеран

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    2.068
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Да нормальная!
    Вернуться к началу
    Сие описание, как-то настораживает, что брать новый мотор и разбирать? Неужели это о хонде, это единичный случай или косяк модели? Прям как о наших моторах, которые после покупки желательно перебрать.
     
  18. denzell Ветеран

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    2.935
    Адрес:
    Деревня на Волге
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
    Вернуться к началу
    Может там и есть какой косяк с шестарней, только видать стороной прошел. 15-ка достойный мотор, за 5 лет никаких нареканий. Т.к. масляная система без фильтра, меняй почаще масло и будет тебе счастье. Тем более что его там с гулькин нос.
     
  19. volfram000 Ветеран

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    2.068
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Да нормальная!
    Вернуться к началу
    Я так понял, дейдвуд у хонды 433 мм. а остальных моторов 381 мм разница в 5см. интересно, на ПВХ-ке как поведет себя, или надо будет наращивать транец, у нас по большей части мелко. Кто-то катается с хондой на ПВХ?
     
  20. клерк Старожил

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    1.252
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
    Вернуться к началу
    С какого перепуга масляння система у Хонды стала без фильтра!!! :eek: :eek: :eek:
    Есть там фильтр!
     
  21. клерк Старожил

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    1.252
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
    Вернуться к началу
    Вывешивай мотор по кавитационной плите, относительно днища лодки, получишь +2 км/ч в скорости.
    ПХВ и Хонда совместимы :D
     
  22. almai Новенький

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Имя:
    Алексей
    Вернуться к началу
    1,2- Вполне лояльно переносит 92 бензин, хотя при использовании 95 расход поменьше и чуть лучше на верхах (режим гонки)
    3- У моей Х20 нога 441 мм (от верха транца до А К П), нормально ставится на транец 380 мм (стандартный). Лучше мотор на транце приподнять на 20 мм подкладочками.
    4- Мотор - пестня. Если есть возможность - сожалений не будет.
    Сравнивая с Ямой 20 - У Хонды в базе есть выход 12В постоянного тока и она на 6 кг легче. Яма мотор новый, пока отзывов о длительной эксплуатации нет.
    Между Хондой 15 и Хондой 20 на ходу разница весьма чувствительная. У меня два года была Х15, после поменял на Х20 и уже 4 года только радуюсь(переделка Х15 в Х20 экономически невыгодна). Макс. скорость под Х 15 в одного на пустой лодке (Ротан 420) была 45 км\ч, под Х20 - 59 км\ч.
    Вот есть видео, как правильно и ненапряжно переносить Хонду водиночку http://video.mail.ru/mail/almai1/74/103.html
     
  23. denzell Ветеран

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    2.935
    Адрес:
    Деревня на Волге
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
    Вернуться к началу
    Во я мудель, 5 лет отъездил на одном фильтре и не знал что он есть. :eek:
    Еще один плюс хонде за надежность.
     
  24. клерк Старожил

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    1.252
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
    Вернуться к началу
    Ты это, серьёзно не знал или прикалываешься?
     
  25. volfram000 Ветеран

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    2.068
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Да нормальная!
    Вернуться к началу
    Я тоже смотрел в магазине, его и не сразу заметишь, он под пластиковым нижним кожухом справа по ходу движения, кстати что бы его поменять кожух откручивать надо? А вот как проверить уровень масла мне продавец, так и не объяснил.
     

Поделиться этой страницей