Honda BF 20

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Adidasler

Новенький
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
г.Дзержинск
Имя
Александр
Техника
Ветерки 8, 12; Вихрь 30; Honda BF20 Лодка Казанка
Расскажите об опыте эксплуатации двигателя Honda BF 20
Заранее спасибо!!! :clap:
 

Prophet

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
75
Реакции
1
Местонахождение
г. Пермь
Техника
Silver Beaver 450 + Suzuki DF50
Добротный мотор, сразу скажу
эксплуатация: 2 сезона на лодке Обь-М
комплектация: самая простая - ручной завод и румпель
хранение в межсезон: дома, в кладовке
при эксплуатции получаешь именно те удобства, которые желаешь получить от 4хтактного мотора:
1. Никакой возни с маслом (меняешь раз в сезон, если не подразумевается экстримальная эксплуатация - тут уже по моточасам)
2. Расход, по заявкам производителя - 5,5 на полной мощности в час 92го, по факту - примерно так и есть
3. Шумность - как и полагается, ниже среднего, а что касается малых оборотов - ну, просто красота, прямо таки непривычная тишина (а если с вихрями сравнивать - слов нет)
4. Насчет скорости: Обь-М + Honda BF20, а в придачу 3 стандартных мужика (80-90 кг) и малый скарб на спокойной воде дали 36 км/ч по GPS, с двумя мужиками - можно к сорока выкрутить, но, ессно, эксплуатируется на 80-90% мощности.
Плюсы помимо - вес(!), 46 кг, т.е. ставить, снимать и таскать мотор можно в одного (кстати, у большинства производителей такая масса приходится на 15сильный 4хтактник).
Ессно, перевозить можно в багажнике любой маломальской машины.
Заводится - просто заводится и все.
Еще, если это можно отнести к плюсам, дизайн, но тут уже на ценителя, но мне очень нравится
Более добавить пока нечего.
 

Hotabich

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
271
Реакции
0
Возраст
63
Местонахождение
Волхов
Имя
Виктор
Техника
МВП-500 был, Stels Guepard 650
Adidasler написал(а):
Расскажите об опыте эксплуатации двигателя Honda BF 20
Заранее спасибо!!! :clap:
По опыту эксплуатации нареканий нет. Завёл, прогрел и поехал. Но попадаются моторы с браком. У нас в городе у двоих, это только у те которых я знаю и у меня в том числе, рассыпались шестерни ГРМ на распред вале. А последствия. Гнёт клапана. :down: А главное это всё происходит неожиданно, без всяких симптомов на неисправность.
 

Prophet

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
75
Реакции
1
Местонахождение
г. Пермь
Техника
Silver Beaver 450 + Suzuki DF50
Печальный случай, а после какой наработки примерно такое произошло? и на полном газу или как?
 

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
Хонда-15 и лодки Казанка-м с булями и Обь-3. Нареканий за 5-ть лет эксплуатации мотора нет. Случаев поломок у знакомых не знаю. Скорость на Казанке-м 38 км\ч на
Обь-3 30 км\ч по навигатору, загрузка лодок по 330 кг. Бензин 10-35л не в счёт.
Винт штатный. На переходах всегда полный газ.
Доволен мотором :cowboy:
 

Hotabich

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
271
Реакции
0
Возраст
63
Местонахождение
Волхов
Имя
Виктор
Техника
МВП-500 был, Stels Guepard 650
Prophet написал(а):
Печальный случай, а после какой наработки примерно такое произошло? и на полном газу или как?
Три сезона проходил на четвёртом. На полном газу. Просто взял и заглох. :unsure: И я, как в том анекдоте, капот протирал по винту стучал. А он не в какую не хотел заводится. Пришлось 30 км. на вёслах упражняться. Дома только нашёл причину, своего марш броска. :eek:
 

Hotabich

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
271
Реакции
0
Возраст
63
Местонахождение
Волхов
Имя
Виктор
Техника
МВП-500 был, Stels Guepard 650
Совет, для тех кто эксплуатирует этот мотор и хочет учится на чужих шишках. :smartass: Снимите крышку над шестерней распред вала и внимательно осмотрите её. Если на ней, вокруг металлической втулки, есть трещинки или сколы. То надо, срочно, её менять. Иначе быть беде. Ещё обратите внимание на то как ремень бежит по шестерне. Он должен быть по средине. Если под верхом, то шестерня брак и быть беде в конце концов. Неправильно в варена втулка в шестерню. :down: Сравнивал старую с новой.
 

Chudo637

Прохожий
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Александр Сеничкин
Техника
НИссамаран 320, Хонда BF15
Люди, я куда -то инструкцию про.... терял от Хонды BF15 подскажите, надо масло менять после того, как проехал 10 часов, где надо было давать обороты не больше 80%
и еще, кто-нить в холодном гараже хранит мотор? как из системы охлаждения воды слить, чтобы мотор не разорвало его?

у меня первый сезон- кайф, редко езжу, вот только на обкатку времени и хватило
 

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
Храню в холодном гараже, на лодке в окончательную в сезоне ходку оставляю в рабочем положении. Через неделю снимаю с кормы, ложу в горизонтальное положение, проблем нет.
 

Hotabich

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
271
Реакции
0
Возраст
63
Местонахождение
Волхов
Имя
Виктор
Техника
МВП-500 был, Stels Guepard 650
После воды, обязательно перед зимой, надо чтобы он, побыл немного в вертикальном состоянии. Чтобы стекла вся вода. У моего друга на НИСАНЕ выдавило крышку на редукторе. Закатил лодку в гараж и не опустил вертикально движок. Вот и печальный итог его неосмотрительности.
 

Prophet

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
75
Реакции
1
Местонахождение
г. Пермь
Техника
Silver Beaver 450 + Suzuki DF50
Hotabich написал(а):
После воды, обязательно перед зимой, надо чтобы он, побыл немного в вертикальном состоянии. Чтобы стекла вся вода. У моего друга на НИСАНЕ выдавило крышку на редукторе. Закатил лодку в гараж и не опустил вертикально движок. Вот и печальный итог его неосмотрительности.
Это точно,
но, все же, учитывая скромные размеры и вес мотора, лучше изловчиться и найти ему место на зиму в тепле, хоть в квартире (кладовка или в шкаф-купе) - на следующий сезон вопросов меньше будет при вводе в эксплуатацию, да и просто спокойнее (а не забыл ли слить чего и т.п.)
 

Chudo637

Прохожий
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Александр Сеничкин
Техника
НИссамаран 320, Хонда BF15
Про воду- понял, спасибо так и сделаю.
про хранение в шкафу- если я найду место для мотора в шкафу в квартире- мне придется искать новую квартиру (жена не оценит мою находчивость).

я в гараже сделал доску как транец и вешаю на нее мотор, он и места так меньше занимает.

про масло что скажете?
 

СЖ

Ветеран
Регистрация
18 Июл 2006
Сообщения
5.865
Реакции
15
Местонахождение
СПб, Просвещения
Имя
Сергей Мотозаврович
Техника
RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
Chudo637 написал(а):
если я найду место для мотора в шкафу в квартире-
не понимаю такой мобильности.....мотор, не понятной ориентации и лодка с обводами прошлого века...плюс хранить все это барахло в шкафу. :up:
Извини Чудо....но шляпа полная, по моему мнению.
 

Adidasler

Новенький
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
г.Дзержинск
Имя
Александр
Техника
Ветерки 8, 12; Вихрь 30; Honda BF20 Лодка Казанка
Спасибо всем за помощь!!!
 

volfram000

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
2.127
Реакции
409
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Виталий
Техника
Да нормальная!
Всем привет. Собираюсь, взять себе четырехтактный моторчик HONDA BF-20 D3 SU, лодка у меня пвх нисанмаран 360. Несколько вопросов к тем кто эксплуатирует данный моторчик,
1. Как переносит наш бензин, заправляюсь на лукойле?
2. Кто на каком бенз. катается 92 или 95?
3. Слышал что нога у хонды чуть длиннее чем у других моторов, правда или нет?
4. Как вообще мотор, стоит связываться?
Стою перед выбором или HONDA BF-20 D3 SU или Yamaha F20 BMHS
Еще забыл спросить, между 15 и 20-ти сильной хондой, есть существенная разница кроме лошадей на 20 тыс. руб, может петнашку взять?
 

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
Я за Хонду.
Нога, да, чуть длиннее. Поднять на транце на два сантиметра не плохо.
Бенз лучше 92, присадок меньше.
Всё остальное описано выше по теме.
Мотором доволен!!!

Разница между 15-й и 20-Й в 1000 об.мин. на коленвалу. Остальные характеристики те же.
У меня 15 ка, но от лишней тыщёнки не отказался бы.
 

volfram000

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
2.127
Реакции
409
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Виталий
Техника
Да нормальная!
Совет, для тех кто эксплуатирует этот мотор и хочет учится на чужих шишках. Снимите крышку над шестерней распред вала и внимательно осмотрите её. Если на ней, вокруг металлической втулки, есть трещинки или сколы. То надо, срочно, её менять. Иначе быть беде. Ещё обратите внимание на то как ремень бежит по шестерне. Он должен быть по средине. Если под верхом, то шестерня брак и быть беде в конце концов. Неправильно в варена втулка в шестерню. Сравнивал старую с новой.
Сие описание, как-то настораживает, что брать новый мотор и разбирать? Неужели это о хонде, это единичный случай или косяк модели? Прям как о наших моторах, которые после покупки желательно перебрать.
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Может там и есть какой косяк с шестарней, только видать стороной прошел. 15-ка достойный мотор, за 5 лет никаких нареканий. Т.к. масляная система без фильтра, меняй почаще масло и будет тебе счастье. Тем более что его там с гулькин нос.
 

volfram000

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
2.127
Реакции
409
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Виталий
Техника
Да нормальная!
Я так понял, дейдвуд у хонды 433 мм. а остальных моторов 381 мм разница в 5см. интересно, на ПВХ-ке как поведет себя, или надо будет наращивать транец, у нас по большей части мелко. Кто-то катается с хондой на ПВХ?
 

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
denzell написал(а):
Может там и есть какой косяк с шестарней, только видать стороной прошел. 15-ка достойный мотор, за 5 лет никаких нареканий. Т.к. масляная система без фильтра, меняй почаще масло и будет тебе счастье. Тем более что его там с гулькин нос.
С какого перепуга масляння система у Хонды стала без фильтра!!! :eek: :eek: :eek:
Есть там фильтр!
 

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
volfram000 написал(а):
Я так понял, дейдвуд у хонды 433 мм. а остальных моторов 381 мм разница в 5см. интересно, на ПВХ-ке как поведет себя, или надо будет наращивать транец, у нас по большей части мелко. Кто-то катается с хондой на ПВХ?
Вывешивай мотор по кавитационной плите, относительно днища лодки, получишь +2 км/ч в скорости.
ПХВ и Хонда совместимы :D
 

almai

Новенький
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Имя
Алексей
volfram000 написал(а):
Всем привет. Собираюсь, взять себе четырехтактный моторчик HONDA BF-20 D3 SU, лодка у меня пвх нисанмаран 360. Несколько вопросов к тем кто эксплуатирует данный моторчик,
1. Как переносит наш бензин, заправляюсь на лукойле?
2. Кто на каком бенз. катается 92 или 95?
3. Слышал что нога у хонды чуть длиннее чем у других моторов, правда или нет?
4. Как вообще мотор, стоит связываться?
Стою перед выбором или HONDA BF-20 D3 SU или Yamaha F20 BMHS
Еще забыл спросить, между 15 и 20-ти сильной хондой, есть существенная разница кроме лошадей на 20 тыс. руб, может петнашку взять?
1,2- Вполне лояльно переносит 92 бензин, хотя при использовании 95 расход поменьше и чуть лучше на верхах (режим гонки)
3- У моей Х20 нога 441 мм (от верха транца до А К П), нормально ставится на транец 380 мм (стандартный). Лучше мотор на транце приподнять на 20 мм подкладочками.
4- Мотор - пестня. Если есть возможность - сожалений не будет.
Сравнивая с Ямой 20 - У Хонды в базе есть выход 12В постоянного тока и она на 6 кг легче. Яма мотор новый, пока отзывов о длительной эксплуатации нет.
Между Хондой 15 и Хондой 20 на ходу разница весьма чувствительная. У меня два года была Х15, после поменял на Х20 и уже 4 года только радуюсь(переделка Х15 в Х20 экономически невыгодна). Макс. скорость под Х 15 в одного на пустой лодке (Ротан 420) была 45 км\ч, под Х20 - 59 км\ч.
Вот есть видео, как правильно и ненапряжно переносить Хонду водиночку http://video.mail.ru/mail/almai1/74/103.html
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
С какого перепуга масляння система у Хонды стала без фильтра!!!
Есть там фильтр!
Во я мудель, 5 лет отъездил на одном фильтре и не знал что он есть. :eek:
Еще один плюс хонде за надежность.
 

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.

volfram000

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
2.127
Реакции
409
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Виталий
Техника
Да нормальная!
Во я мудель, 5 лет отъездил на одном фильтре и не знал что он есть.
Я тоже смотрел в магазине, его и не сразу заметишь, он под пластиковым нижним кожухом справа по ходу движения, кстати что бы его поменять кожух откручивать надо? А вот как проверить уровень масла мне продавец, так и не объяснил.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу