у спортивных движков,например как у арктик кета z440 или пантеры 440 по внешнему виду движок как рысевский (т.к. рысь в свое время копировали с артик кет пантеры 440 образца примерно 1991 г),если рядом поставить двигатель рысь и Z440, то практически никак не различишь.но они отличаются фазами, геометрией впускных/выпускных окон, поршня малость отличаются (например диаметр пальца другой), подшипники расчитаны на более высокие нагрузки.
на рысевском пытались окна сделать по подобию z440-не получилось.рысевский просто не расчитан на такие обороты.по движку что можно сделать это малость скруглить впускные и выпускные окна,убрать всякие заусенцы и неровности литья.можно малость расширить окна по бокам,но не вверх вниз,иначе фазы изменяться.
поставить микуни VM43-622 (родной, с завода идут). достаточно одного. два ставили разницы никакой, только лишний геморой с настройкой.
зажигание поменять. у меня вот VAPE чешское стоит,очень хорошее. тоже на заводе можно купить.
выпускную систему конешно надо поменять.вообще родной резонатор укорачивают на несколько см.а лучше какой нить импортный поставить с 440-го движка.а вообще рысевский глушитель на низах очень даже неплохо работает.
в резонаторе внутри еще дырку сверлят
- уменьшается разряжение на выпуске и звучок меняется.
по вариатору- малость пружину делают жесче- тем самым увеличивают обороты страгивания (там шайбочки под пружину ставят).
по ведомому шкиву - затягивают пружину практически на полную силу.
а вообще чтобы снегоход ехал быстрее надо делать его комплексную доработку.делать из рыси- спортивный снегоход,это надо его полностью переделывать
можно ничего не делая с двигателем заставить снежик ехать быстрее
.