Grizzly 700

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
A

Anonymous

Гость
А как его юзать, если его еще официально не завезли, да и неофициально тоже :D
А отличия можно посмотреть на сайте Ямы, хотя бы во впрыске
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.672
Реакции
2.476
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
А мне один чел сказал что уже продаются. Завтра дилеру своему позвоню. Кстати, а где наш ямаховский джокер
 

Observer

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2006
Сообщения
339
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Здесь я, здесь :)
Смотрите про Гризлик 700 здесь.
http://www.yamaha-motor-europe.com/prod ... _700fi.jsp
А у официальных дилеров этого нет.
Пока сам смотрю про эту машину на этом сайте. :(
Еще небыло официального представления :huh:
 

Observer

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2006
Сообщения
339
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Прошу прощения за ошибку.
К сожалению, информация неточная.
Представление модели уже было.
Дилеры принимают заказы на этат Гризлик.
Поставка ожидается не раньше осени.
Подробности будут по позже.
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
Нафиг он нужен НОВЫЙ зимой?
 

Observer

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2006
Сообщения
339
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Ну это не нам решать :D
И не от нас зависит. Как сделают, так и получим.
К стате, изменеия коснулись не только двигателя, но и трансмиссии и рамы так же.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Вобщем я ждал нечто большего от этой "новинки". Как раз сегодня обсуждали в Акватрэйде - поможет ли электроусилитель руля ломать шрусы или нет... ;)
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Алексей Вологда написал(а):
Нафиг он нужен НОВЫЙ зимой?
Мы точно также получили новую модель лишь под конец 2005 года. Что поделаешь, Россия, хоть и становится все более интересным рынком для мирового бизнеса, все же еще очень далека от понятия "определяющий рынок".
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Как раз сегодня обсуждали в Акватрэйде - поможет ли электроусилитель руля ломать шрусы или нет...
А сам то как думаешь? :D
Обсервер, усилены ли ШРУСы на новом Гриззлике? Может сильнее ограничен поворот колес? Вопрос Блондина не с потолка взялся.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Я думаю моделька уходит в разряд прогулочных, а хотелось бы чего-то для продолжения легендарного Гриззли - короля бездорожья прошлых лет. Прошлых, потому что в этом сегменте теперь Ямаха сдаёт ИМХО.

Джокер, пора делать Can-Am Trophy :D
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Я думаю моделька уходит в разряд прогулочных
Мне эта бл*дская тенденция северо-американского рынка тоже поперек горла стоит. Жирные хомяки влияют на производство того, что производится для всего мира.

Джокер, пора делать Can-Am Trophy
Это было мое предложение. Я обрисовал БРП-шникам модель, имя которой предложил именно "Трофи". Ты что, Блондин, ясновидящий что-ли?! :confised:
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Нет, я двигаю рынок :laugh: Российский рынок! :D
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.672
Реакции
2.476
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Так что у нового гризлика не будет такой проходимости? 660 у меня отлично по буеракам ползает :)
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
БЛОНДИН, а ты вообще на ГРИЗЗЛИ хоть сотню проехал? Или в совместных покатушках мы всю дорогу уходящий вдаль габарит твоей 800 ки лицезрели? Лично на моем или на тех , что совместно гоняли шрусы не крякали. Тот же Дима из Всеволожска не сильно свой жалеет, тонет часто, а чтобы так все плохо.... ??!!
Если ты считаешь себя в таком авторитете, что глянув на фотку с сайта с поясниловками на непонятном тебе языке ты в состоянии сделать вывод о ходовых качествах и определить в какм сегменте рынка окажется новый YAMовский квадрик я снимаю перед твоей прозорливостью шляпу.
 

Observer

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2006
Сообщения
339
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Джокер написал(а):
Как раз сегодня обсуждали в Акватрэйде - поможет ли электроусилитель руля ломать шрусы или нет...
А сам то как думаешь? :D
Обсервер, усилены ли ШРУСы на новом Гриззлике? Может сильнее ограничен поворот колес? Вопрос Блондина не с потолка взялся.
Шрусы и передние и задние (все внешние) действительно усилены и имеют больший диаметр.
Рама изменена.
Компановка агрегатов изменена. Задний приводной вал укорочен.
Передний приводной вал спрямлен.
Дорожный просвет, к стате, увеличен.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Молодцы японцы. Спасибо, Обсервер.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
RX 1 написал(а):
БЛОНДИН, а ты вообще на ГРИЗЗЛИ хоть сотню проехал? Или в совместных покатушках мы всю дорогу уходящий вдаль габарит твоей 800 ки лицезрели? Лично на моем или на тех , что совместно гоняли шрусы не крякали. Тот же Дима из Всеволожска не сильно свой жалеет, тонет часто, а чтобы так все плохо.... ??!!
Если ты считаешь себя в таком авторитете, что глянув на фотку с сайта с поясниловками на непонятном тебе языке ты в состоянии сделать вывод о ходовых качествах и определить в какм сегменте рынка окажется новый YAMовский квадрик я снимаю перед твоей прозорливостью шляпу.
До Ладоги я был немного другого мнения о Гризли, ты знаешь... Но когда их восемь штук и все они имели проблемы (в основном со шрусами) это уже о чём-то говорит. Да, можно сослатся на неопытность некоторых драйверов и незнания ими существа вопроса полной блокировки, но половина из них принимали участие в подобых трофи-марафонах не один раз!
Ты знаешь, я парень скромный :hypocrite: но все гризли на ладоге смотрели на уходящий габарит моей восьмисотки :)
Про гидроусилитель... Этот девайс на гризли совершенно лишний, т.к. руль у него был и так самый лёгкий в классе. А теперь когда люди будут вставлять двадцать восьмые катки разумная грань использования блокировок отодвинется для них ещё дальше. Этот усилитель поставлен только для комфорта, но никак не для надёжности ИМХО.
То что изменена геометрия привода - это хорошо. До сего момента я этого не знал (спасибо Обсёрверу). Значит не на пустом месте были разговоры о шрусах.
А сегмент нового Гризли останется на месте, т.к. другого ничего не придумали. ИМХО, а зря. Количество афтермаркетов говорит о насущной проблеме повышения надёжности и проходимости квадров.


О моей прозорливости можешь спросить у Джокера... :D
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Сервоусилитель руля - очень грамотный маркетинговый ход японцев. Повторяю, что производство Ямахи (как и остальных) ориентировано на северо-американский рынок. Этот рынок схавает такую мульку с радостью. Им нужен продукт, удовлетворяющий запросы жирного (во всех отношениях) клиента, а не трофи-энтузиаста. Боюсь, что и БРП пойдет по тому же пути со своими квадриками, как это уже было с гидриками, когда снимались с производства такие великолепные модели как HX, SPX, XP.
 

Observer

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2006
Сообщения
339
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Джокер написал(а):
Молодцы японцы. Спасибо, Обсервер.
Благодарю. :beer:
Кстате, радиатор на новой моделе то же увеличен. Система охлаждения и система вентиляции вариатора переделана
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Я (с подачи Блондина) бьюсь за увеличение объема радиатора на Ауте 800.
 

Observer

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2006
Сообщения
339
Реакции
0
Местонахождение
Москва
А что, на 800 были приблеммы с охлаждением?
На Гризлике 700 еще увеличена производительность вентелятора по сравнению с 660
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Нет, проблем не было. Просто электровентилятор слишком много работает летом. Жужжит и надоедает Блондину :D
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
То есть , Леша, краткой инфы от Обсервера, кстати твоего тезки, и картинки с подписями на непонятном тебе языке все же хватило для авторитетного умозаключения ? А что должно было измениться ?
Со шрусами понятно, бог с ними.( Между прочим на LC 80 я своротил шрусы заблокировав все, и в нажав на гашетку на относительно твердом покрытии, сам мудак , теперь таких глупостей не делаю )
Интересно ,а не может на старом ГРИЗЗЛИ поломка шрусов происходить когда нажата желтая кнопка блокировки жесткой передка и народ с дуру рулит от души с гашеткой, если я не ошибаюсь в случае с BRP такои блокировки нет ,а вискомуфта от поломки предохраняет.Так это или нет подскажите?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу