Трудно включаются передачи вариатор ведёт.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ген

Новенький
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Московский регион
Имя
Лукьянов Геннадий Александрович
Техника
Polaris
День добрый. Квадрик едет на холостом ходу практически с нова, по началу заморачивался этим вопросом пару раз возил в сервис они ни чего не находили как говорят, только делали профилактику брали деньги и одну максимум две покатушки приходило в норму а потом опять передачи не включиш. Вообщем на какоето время я забил на этот дифект а теперь решил сам разобрать и посмотреть почему он всётаки ведёт и обнаружил на мой взгляд не очень хорошую вещь в виде небольшой выработки на одной из чашек, всё остальное выглядет без особых потёртостей и расходится до конца и подшипник крутится. Возникает вопрос почему выработка только на одной чашке может соосность вариатора нарушена. Ремень применяется родной поларис. Кто нибуть чтото может сказать на это.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Сам то откуда? Профиль заполни.
Встречается такой трабл, вызвано это тем что на одной из тарелок ведомого вариатора стерлась грань(Х.З. почему), в результате чего тарелки сблизились и уже на холостых ведущий тянет ремень, затрудняя переключение передач. Лечиться установкой регулировочной шайбы.
 

Zloi

Новенький
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
Polaris SP800 X2
Проверь ведущие чашки и обгонный подшипник!
 

LLIAHGALbI29rus

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
3.833
Реакции
36
Возраст
53
Местонахождение
Архангельская обл. УСТЬЯНЫ
Имя
Андрей
Ген написал(а):
День добрый. Квадрик едет на холостом ходу практически с нова, по началу заморачивался этим вопросом пару раз возил в сервис они ни чего не находили как говорят, только делали профилактику брали деньги и одну максимум две покатушки приходило в норму а потом опять передачи не включиш. Вообщем на какоето время я забил на этот дифект а теперь решил сам разобрать и посмотреть почему он всётаки ведёт и обнаружил на мой взгляд не очень хорошую вещь в виде небольшой выработки на одной из чашек, всё остальное выглядет без особых потёртостей и расходится до конца и подшипник крутится. Возникает вопрос почему выработка только на одной чашке может соосность вариатора нарушена. Ремень применяется родной поларис. Кто нибуть чтото может сказать на это.
...такая же фигня проехал на задней передаче ...глушу двигло и включаю вперед потом завожу тачку( гимор но не всегда .. бывает и нормально но передачи практически всегда включаються тяжело!!!) чего делать то ...? :beer:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Да то-же самое, проверить натяжение ремня. И вставить шайбу.
 

Ген

Новенький
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Московский регион
Имя
Лукьянов Геннадий Александрович
Техника
Polaris
Да в томто и дело что подшипник крутится тарелки расходятся а на внешней тарелке по какойто причине уже образовалась небольшая выработка в самом низу вот я и думаю может соосность нарушина кто нибудь сталкивался с таким. При заглушеном моторе между тарелками и ремнём даже есть небольшой зазор.
 

Ген

Новенький
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Московский регион
Имя
Лукьянов Геннадий Александрович
Техника
Polaris
Вроде разобрался со своей поблемой. У меня была нарушена соосность, регулируется как я понял ослаблением гайки на нижней подушке двигателя там есть паз, больше не где регулировок не нашёл. Также ведомый вариатор был смещён он регулируется шайбами у меня их стояла там две, пришлось убрать и ещё немного подтачить, всё пришло в норму. Сделав всё это на нетралке ведомый вариатор можно было остановить рукой приложив усилие и на пониженной он всё равно ехал зараза. Тогда проверил натяжение ремня и обнаружел что за место 28 мм. там с трудом 15 мм. да и выступал ремень над ведомым вариатором миллиметра на 4. По мануалу минимальную ширину между чашками ведомого вариатора не нашёл, да и как регулировать натяжение тоже. Решил поставить шайбу между чашками, хватило 1.5мм. для того чтобы ремень выступал на 1мм. над чашками. Всё собрал и ведомый вариатор стал легко легко останавливаться рукой на нейтралке, а как легко стали включаться передачи, даже по первости было очень странно что при включении передачи он не как не реагировал на включение пока не прибавиш оборотов.
Регулировку вариатора производил при помощи стальной линейки и стальной полосы 500*20*4мм. , может нужно было поискать спец инструмент с ним быстрее да и точнее наверно. Но я выбрал свой вариант решения проблемы и буду весьма признателен тому что скажут профессионалы на моё решение проблемы. Может гдето чтото нужно подправить.
 

LLIAHGALbI29rus

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
3.833
Реакции
36
Возраст
53
Местонахождение
Архангельская обл. УСТЬЯНЫ
Имя
Андрей
Ген написал(а):
Вроде разобрался со своей поблемой. У меня была нарушена соосность, регулируется как я понял ослаблением гайки на нижней подушке двигателя там есть паз, больше не где регулировок не нашёл. Также ведомый вариатор был смещён он регулируется шайбами у меня их стояла там две, пришлось убрать и ещё немного подтачить, всё пришло в норму. Сделав всё это на нетралке ведомый вариатор можно было остановить рукой приложив усилие и на пониженной он всё равно ехал зараза. Тогда проверил натяжение ремня и обнаружел что за место 28 мм. там с трудом 15 мм. да и выступал ремень над ведомым вариатором миллиметра на 4. По мануалу минимальную ширину между чашками ведомого вариатора не нашёл, да и как регулировать натяжение тоже. Решил поставить шайбу между чашками, хватило 1.5мм. для того чтобы ремень выступал на 1мм. над чашками. Всё собрал и ведомый вариатор стал легко легко останавливаться рукой на нейтралке, а как легко стали включаться передачи, даже по первости было очень странно что при включении передачи он не как не реагировал на включение пока не прибавиш оборотов.
Регулировку вариатора производил при помощи стальной линейки и стальной полосы 500*20*4мм. , может нужно было поискать спец инструмент с ним быстрее да и точнее наверно. Но я выбрал свой вариант решения проблемы и буду весьма признателен тому что скажут профессионалы на моё решение проблемы. Может гдето чтото нужно подправить.
...добрались до ремня ...стоит выше тарелок на 4мм ...жаль фотик не взял ...чиним!!! :down:
 

LLIAHGALbI29rus

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
3.833
Реакции
36
Возраст
53
Местонахождение
Архангельская обл. УСТЬЯНЫ
Имя
Андрей
LLIAHGALbI29rus написал(а):
Ген написал(а):
Вроде разобрался со своей поблемой. У меня была нарушена соосность, регулируется как я понял ослаблением гайки на нижней подушке двигателя там есть паз, больше не где регулировок не нашёл. Также ведомый вариатор был смещён он регулируется шайбами у меня их стояла там две, пришлось убрать и ещё немного подтачить, всё пришло в норму. Сделав всё это на нетралке ведомый вариатор можно было остановить рукой приложив усилие и на пониженной он всё равно ехал зараза. Тогда проверил натяжение ремня и обнаружел что за место 28 мм. там с трудом 15 мм. да и выступал ремень над ведомым вариатором миллиметра на 4. По мануалу минимальную ширину между чашками ведомого вариатора не нашёл, да и как регулировать натяжение тоже. Решил поставить шайбу между чашками, хватило 1.5мм. для того чтобы ремень выступал на 1мм. над чашками. Всё собрал и ведомый вариатор стал легко легко останавливаться рукой на нейтралке, а как легко стали включаться передачи, даже по первости было очень странно что при включении передачи он не как не реагировал на включение пока не прибавиш оборотов.
Регулировку вариатора производил при помощи стальной линейки и стальной полосы 500*20*4мм. , может нужно было поискать спец инструмент с ним быстрее да и точнее наверно. Но я выбрал свой вариант решения проблемы и буду весьма признателен тому что скажут профессионалы на моё решение проблемы. Может гдето чтото нужно подправить.
...добрались до ремня ...стоит выше тарелок на 4мм ...жаль фотик не взял ...чиним!!! :down:
...выточил три шайбы 1.5...2...2.5мм поставили 2мм все вери гуд стоит и скорости включаються спокойно СПАСИБО!!! :beer:
 

Evgen82

Старожил
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
1.100
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Красноярск ТюнингАтелье BoonDocker
Имя
Евгений
Техника
вот
Я раза три встречался с такой хернЁй, идеш в магазин, покупаешь подушку от снегохада ТАЙГА, и все проходит, нижняя передняя подушка голову еб~т.
 

Ген

Новенький
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Московский регион
Имя
Лукьянов Геннадий Александрович
Техника
Polaris
А как эта подушка влияет на натяжения ремня можно поподробней.
 

Ген

Новенький
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Московский регион
Имя
Лукьянов Геннадий Александрович
Техника
Polaris
Да под этой подушкой есть паз для регулировки соосности но он ни как не влияет на натяжения ремня, зачем менять подушку если можно ослабить гайку и подвинуть двигатель в нужную сторону. А как отрегулировать натяжение без шайб? Если я не ошибаюсь шайбы там не предусмотрены.
 

Дрофа

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
475
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
СОВЕТСКИЙ, ХМАО
Имя
Женя
Техника
Снежик:BRP SW 550, Катер:Аквалайн 170, Квадр:Полярис 800 Х2, гидр: ямаха super jet
у меня выработка на левой чашке небольшая после замены ремня скорости включаются нормально но вариатор греется страшно, что делать?
 

Zloi

Новенький
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
Polaris SP800 X2
Дрофа написал(а):
у меня выработка на левой чашке небольшая после замены ремня скорости включаются нормально но вариатор греется страшно, что делать?
С чего Вы взяли, что грееться вариатор?
 

Дрофа

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
475
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
СОВЕТСКИЙ, ХМАО
Имя
Женя
Техника
Снежик:BRP SW 550, Катер:Аквалайн 170, Квадр:Полярис 800 Х2, гидр: ямаха super jet
Zloi написал(а):
Дрофа написал(а):
у меня выработка на левой чашке небольшая после замены ремня скорости включаются нормально но вариатор греется страшно, что делать?
С чего Вы взяли, что грееться вариатор?
крышка пластиковая рука не терпит, нет нет да пахнет гарью.
 

Zloi

Новенький
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
Polaris SP800 X2
Дрофа написал(а):
Zloi написал(а):
Дрофа написал(а):
у меня выработка на левой чашке небольшая после замены ремня скорости включаются нормально но вариатор греется страшно, что делать?
С чего Вы взяли, что грееться вариатор?
крышка пластиковая рука не терпит, нет нет да пахнет гарью.
Что за ремень ставили?
 

Дрофа

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
475
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
СОВЕТСКИЙ, ХМАО
Имя
Женя
Техника
Снежик:BRP SW 550, Катер:Аквалайн 170, Квадр:Полярис 800 Х2, гидр: ямаха super jet
Zloi написал(а):
Дрофа написал(а):
Zloi написал(а):
Дрофа написал(а):
у меня выработка на левой чашке небольшая после замены ремня скорости включаются нормально но вариатор греется страшно, что делать?
С чего Вы взяли, что грееться вариатор?
крышка пластиковая рука не терпит, нет нет да пахнет гарью.
Что за ремень ставили?
бранд продал.
 

Дрофа

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
475
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
СОВЕТСКИЙ, ХМАО
Имя
Женя
Техника
Снежик:BRP SW 550, Катер:Аквалайн 170, Квадр:Полярис 800 Х2, гидр: ямаха super jet
разобрал сегодня квадр, не знаю как снять щечки с вариатора в самом начале сильная выработка видимо пока ехал в луже задрал, что делать с щечками?, они запресованы?, нужен сьемник?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Слушай а воздуховоды у тебя часом "не забиты"? вход за вариатором выход в крышке. если снять воздуховод с крышки вариатора и запустить двигатель от туда прилично дует. проверь! :beer:
 

Дрофа

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
475
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
СОВЕТСКИЙ, ХМАО
Имя
Женя
Техника
Снежик:BRP SW 550, Катер:Аквалайн 170, Квадр:Полярис 800 Х2, гидр: ямаха super jet
ВИТ написал(а):
Слушай а воздуховоды у тебя часом "не забиты"? вход за вариатором выход в крышке. если снять воздуховод с крышки вариатора и запустить двигатель от туда прилично дует. проверь! :beer:
где за вариаторои вход, там же все герметично!?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Дрофа написал(а):
где за вариатором вход, там же все герметично!?
снимаешь сидение- от воздушного фильтра в сторону бака идет патрубок впуска, и рядом патрубок (они ещё паралоном обернуты) так вот второй патрубок это впуск вариатора он идет вниз за корпусом вариатора. Если снять корпус воздушного фильтра то все прекрасно видно. Выпускной патрубок вариатора идет с левой стороны бака, и цуко имеет занижение. Если у тебя рвался ремень то в этом занижении как в кармане может находиться примерно треть ремня. В разоБранном виде естественно :laugh:. Или снимай этот патрубок(для этого нуно разобрать весь пластик морды) или ставь квадр на задний бампер и проволочкой выковыривай остаНки ремня.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Дрофа написал(а):
разобрал сегодня квадр, не знаю как снять щечки с вариатора в самом начале сильная выработка видимо пока ехал в луже задрал, что делать с щечками?, они запресованы?, нужен сьемник?
Да, со сЪемником как-то проще снимать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу