уводит вправо аут650мах

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
Снова была такая хрень,потом подрегулировали,некуда не бился,кроме как в колею нехило влетал,но неуверен что это может согнуть т.к руль невыбивало.Крутил тяги непомогло.Другие регулировки есть?Может эксцентрики какие в рычегах?Из за дисбаланса колёс может уводить?началось вроде как с биения руля,все грузики нахрен отвалились.Подскажите кто может.
 

стажер

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
183
Реакции
2
Местонахождение
Рязань
Имя
Максим
Техника
ноги, 2 и обе левые
привет
регулируется только схождение (тягами)
развал жестко задан геометрией рамы/подвески
из-за балансировки может уводить (но на высоких скоростях ИМХО)

если есть возможность загони на стенд сход/развал там и увидишь бился/не бился и сделаешь понормальному
если нет возможности то делай как в руководстве (по веревке)
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
стажер написал(а):
привет
регулируется только схождение (тягами)
развал жестко задан геометрией рамы/подвески
из-за балансировки может уводить (но на высоких скоростях ИМХО)

если есть возможность загони на стенд сход/развал там и увидишь бился/не бился и сделаешь понормальному
если нет возможности то делай как в руководстве (по веревке)
в руководстве про верёвку ничего нет,но я делал по центрам колёс выводил в ноль и чтоб руль ровно стоял,прикидовая по верёвочке чтоб паралельно относительно задних колёс было.Так вроде или нет делают?
 

стажер

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
183
Реакции
2
Местонахождение
Рязань
Имя
Максим
Техника
ноги, 2 и обе левые
ты про руководство пользователя (Operators Guide)
а я про сервисное (Shop Manual). там есть
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Нижние рычаги посмотри внимательно и сравни правый с левым. Они от ударов на сантиметр назад могут уходить, в местах крепления к раме. При этом продолжают выполнять свою функцию.
 

Чехов

Ветеран
Регистрация
13 Апр 2006
Сообщения
2.494
Реакции
10
Местонахождение
Таганрог
Имя
Антон Павлович
Техника
чужая
BLONDIN написал(а):
Нижние рычаги посмотри внимательно и сравни правый с левым. Они от ударов на сантиметр назад могут уходить, в местах крепления к раме. При этом продолжают выполнять свою функцию.
+1
прямо возле проушин крепления образуются складки. Вполне могло произойти от "влетания в колею".
 

petrovich12005

Участник
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
182
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Cанкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
везделаз Хищник,Вельбот51Т+Суза80
BLONDIN написал(а):
Они от ударов на сантиметр назад могут уходить, в местах крепления к раме
А у меня даже на 6 см уходили :blink:
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
petrovich12005 написал(а):
А у меня даже на 6 см уходили :blink:
Если мерить со стороны шаровой опоры, то почему бы и нет. :D Такой рычаг скорей всего всё же уже ломанный в местах крепления. Я же имел ввиду смещение ровно назад, поралельно оси квадра, обоих проушин. Смещение и не заметишь, если не знаешь куда смотреть, а переднее колесо, сдвинутое назад, даст о себе знать особенно на твёрдом покрытии.
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
BLONDIN написал(а):
petrovich12005 написал(а):
А у меня даже на 6 см уходили :blink:
Если мерить со стороны шаровой опоры, то почему бы и нет. :D Такой рычаг скорей всего всё же уже ломанный в местах крепления. Я же имел ввиду смещение ровно назад, поралельно оси квадра, обоих проушин. Смещение и не заметишь, если не знаешь куда смотреть, а переднее колесо, сдвинутое назад, даст о себе знать особенно на твёрдом покрытии.
Смотрели сегодня и в шиномонтаже и у частника на глаз ничего невидно что справа что слева один хер,верёвкой прикидовали вроде как правое ближе к заднему колесу чем левое на 2см.Как правильно сделать и с чего начать?Может все колёса снять и мерить от центров осей и подвинуть куда нужно рычаги ослабив болты крепления к раме насколько пойдёт???
П.С. не по теме:резинки верхних опор уже дырявые(прогнили),на шрусе на одном резина винтом перекручена было,на кардане переднем тоже чехлу скоро пипец и это за два годаКто их собирает?ИЗ КАКОГО ГОМНА ИХ СОБИРАЮТ!Где бля тайвань шильдик,где гондурас :angry: и наверна всё стогодовалое,у меня японцу(мотоциклу 12лет,такой хрени нет и небыло,блин бесит!!!
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
Во блин хрень:при падении давления в переднем и даже в заднем правых колёсах всего на1/5 от давления в левых сразу чувствуется увод вправо.Это получаеться проверятть и подкачивать каждые 2-3недели!
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Если ты такой чувствительный, то лучше подкачивать вовремя. :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу