Андреевич
Ветеран
Да дай бы бог, чтобы всё было ок" - мы же не против.
Вот здесь.Всем доброго здравия! Есть ли сервис мануал по ремонту Вентуры ТФ инжекторного исполнения? Если есть ткните где можно скачать. Спасибо заранее.
Большое спасибо!
А что, извиняюсь, диагностировать собираетесь? Насос что-ли?ребят, для диагностики нужно вот эту фишку вынимать? выделил в красный кружок. если нет, то что вынимать там, в мануале на инязе непонятно
Disconnect the wire harness coupler from the fuel pump.
есть такая опция на вентуре (по крайней мере на ней, на других думаю что тоже есть) режим диагностики. так вот чтобы делать по инструкции нужно отсоединить бензонасос, насколько я правильно понял согласно сервис мануалу (англ. текст).А что, извиняюсь, диагностировать собираетесь? Насос что-ли?
Чтобы на Ямахе зайти в режим диагностики или посмотреть историю ошибок отсоединять топливный насос не обязательно.есть такая опция на вентуре (по крайней мере на ней, на других думаю что тоже есть) режим диагностики. так вот чтобы делать по инструкции нужно отсоединить бензонасос, насколько я правильно понял согласно сервис мануалу (англ. текст).
просто нужно посмотреть историю ошибок в диагностике. поэтому спрашиваю тех кто может помочь\подсказать. вопрос открытый
А если точнее 8.000 км на шипах, все гуд!Андреевич, да каток на 3-4 мм. цепляет шляпку шипа, и я понимаю, что 800 км. пробега с шипами не показатель, но Максим НАО прошёл с такой же установкой шипов уже несколько тысяч км., и всё А я делал по его "образу и подобию".
Нужно ещё смотреть что у тебя в туннеле над гусянкой и потом выбирать место установки шипов. У вентуры труба глушителя по серёдке и если там поставить шип, он её вдоль может распилить при пробоях в подвеске или не правильно отрегулированной гусенице.Конечно это дело добровольное.
Только существуют шаблоны для шиповки конкретной гусеницы - а не как бы куда ткнуть.
Посмотреть вложение 1129697
Благодарю за дельный ответ. А я думал отключать бензонасос нужно для безопасности, например в случае проверки искр в свечах (позиции d:30:Cylinder-#1 ignition coil,d:31:Cylinder-#2 ignition coil, d:32:Cylinder-#3 ignition coil). Эту процедуру можно смело делать и не отключая бензонасос?Чтобы на Ямахе зайти в режим диагностики или посмотреть историю ошибок отсоединять топливный насос не обязательно.
Заходите, диагностируйте и смотрите сколько угодно - для этого надо включить зажигание, а вы это делаете сотни раз за сезон ( а может и за выходные ).
Узкоглазые эту куйню пишут только с целью исключить работу насоса в момент включения зажигания, чтобы сэкономить заряд АКБ.
Если вас так беспокоит сохранность 28 мА.Ч , то можите смело разбирать пластик - а если покуй на это, то включайте и смотрите сколько захочется - насос когда накачает давление в рампе сам отключится.
Эту процедуру можно смело делать и не отключая бензонасос?
Ну так руки из одного места растут просто, главное чтоб не полыхнуло
Задумайтесь о том, что когда вы будите делать диагностику, свечи штатно стоят на своих местах, а при работе двигателя работают и свечи и топливный насос - причём свечи работают ( дают искру ) 8 000 раз каждую минуту.
Но вы же смело заводите двигатель ( и не отключая бензонасос ) ? - что меняется при диагностике, притом, что и заводить то не надо ?
Так там нечему полыхать.главное чтоб не полыхнуло
Осколки от венцов шестерен. При включении-выключении задней передачи они иногда соединяются с хрустом или ударом, так как коробка без синхронизаторов. Зубья скалываются. В общем-то это нормально. Если разберешь кпп и посмотришь на венцы большого блока шестерен и промежуточную шестерню все станет понятно. Чтобы снизить количество сколов, переключения нужно делать аккуратно, убедившись что зубья шестерен вошли в зацепление, только потом добавлять газ.Добрый день всем! Подскажите, делал ТО, менял масло в коробке, цепь регулировал. Так вот в масле хорошо видны мелкие блестящие частицы, типа латунь или бронза(по цвету). Что может быть? Нареканий на работу коробки нет. Пробег 3500км..
P.S. В том году, при проведении ТО, тоже были такие частицы. Масло коричневого цвета кстати стало.