АЭРОЛОДКА «ПИРАНЬЯ-2М»

Тема в разделе "Лодки и катера", создана пользователем FreeD, 28 июл 2009.

  1. FreeD Ветеран

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4.492
    Адрес:
    Сибирь Нефтеюганск
    Техника:
    есть какая то
    Вернуться к началу
    АЭРОЛОДКА «ПИРАНЬЯ-2М»
    Лодка:
    Количество отсеков – 10
    Количество баллонов – 6
    Грузоподъемность – 900 кг.
    Максимальная скорость – 110 км/ч.
    Вес – 92 кг.
    Количество пассажиров – 5 чел.
    Двигатель «Rotax-582 UL DCDI»:
    Тип – 2х тактный
    Объем – 580,7 см3
    Мощность – 64,4 л.с.
    Частота вращения – 6800 об/мин.
    Охлаждение – жидкостное закрытое
    Карбюратор – BING 36
    Топливо – не менее АИ-92
    Стартер – электрический и ручной
    Вес – 84 кг.

    Вот по этой ссылке есть ее фотки viewtopic.php?f=52&t=15700&start=50

    Ну что вчера закончили собрать эту лодку (отдельное спасибо парням из салона Профи, они 3 дня с ней занимались) вечером первый раз спустили на воду .... на сушу ... ну и нечто среднее :) время было ограниченно так что первый тест скорее можно назвать только пробой пера и не более того. Ну что сказать первые впечатления очень сумбурные беспорядочные и разноплановые :D все же попробую их мал мал упорядочить и сформулировать :smartass:

    Лодка сама по себе ОЧ не дешевая я бы даже сказал дорогая , при том что я не совсем понимаю что именно там такого дорогого по сути для меня как делетанта это резинка с пропеллером, подозреваю что все дело видимо в том что товар штучны заказной много видимо делается вручную и уж если её только собирали 3 дня 2 человека (при чем уже имея опыт сборки в салоне и весь нужный инструмент) то сделать ее под заказ надо видимо кучу времени, не стандартных материалов и решений.
    Почему решил все же взять эту лодку ... Позиционеровалось оно как практически универсальное транспортное средство, т.е. возможность передвижения по реке, сорам, льду, снегу и если нужно то и по суше ( в разумных пределах).
    ЧТО получил:
    Как это часто бывает (особо с дорогими приобретениями) несколько завышенные ожидания не совсем оправдались :)
    Т.е. лодка (по крайней мере эта конкретная еденица) едет далеко не везде , т.е. где есть хоть чуть воды без вопросов мокрая трава тоже вроде нормально, но вот сказать что она свободно прет по песку и тем более прибрежной глине (там где есть повышенное трение или эфект залипания) сказать низя т.е. проскочить ходом несколько десятков метров конечно можно но в итоге она встает даже пустая с одним седаком, надо сказать что при этом что что бы она поехала достаточно не оч больших усилий 1го иногда 2х человек, НО если ты один то должен понимать что легко можешь где нибудь на суше прилипнуть и поиметь гемор, потому подумываю как буду приспосабливать переносную лебедку с квадра :flex:
    .
    Вообще лодка достаточно легкая закидывали и скидывали с прицепа ее 3 чела, один я ее спокойно разворачиваю на месте. НО это все пока она пустая если загрузить на нее заявленные 900 кг думаю ситуевина кардинально изменится :)
    Как ведет себя на воде, все с учетом того что выезжал на такой технике первый раз, плюс на реке был ощутимый ветер, волны не было.
    Разворачивается на месте т.е. можно пятаки крутить. Из-за своей плоскодонности легкости, воздушности и относительно высоком центре тяжести на воде особенно в ветер нужно быть очень осторожным, серьезный порыв пытается сдуть лодку в сторону, нужно постоянно подруливать при чем делать это ОСТОРОЖНО т.к. как уже писал что лодка разворачивается на месте из-за чего на скорости не мудрено слишком сильно крутануть уйти в занос и перевернуться НАХ НАХ. из-за таких особенностей пока слабо представляю себе движение на большой скорости (заявлено до 100 км/ч) по узким извилистым протокам. В ОБЩЕМ ЛОДКА ТРЕБУЕТ ОПРЕДЕЛЕННОГО НАВЫКА ВОЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВЕННО НУЖЕНА НАРАБОТКА ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ, до этого все очень осторожно и аккуратно :nerd:
    Не плохо бы обзавестись наушниками, т.к. штука эта шумная :)
    В передней части имеется достаточно большая типа каютка в которой вполне может комфортно спать 2 человека, соответсвенно туда можно напихать дохера шмурдюка полезного.

    теперь вопросы:
    1) как думаете возможно что то с этой лодкой не так ? потму как слышал и от форумчанина владельца такой же и в салоне что прет она везде, моей лодке на суше тяги не хватает. Может это пока движек не обкатался, и когда все приработается станет лучше .... надеюсь. А может лопасти как то не так установили ... хотя тоже вроде все по науке по инструкции, угол 15 градусов и все такое В общем у кого какое мнение по этому поводу ? :)

    2) как думаете что можно сделать для придания большей устойчивости и стабильности поведения лодки ?
     
  2. mad__smile Активный Участник

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    941
    Адрес:
    НЕФТЕЮГАНСК
    Имя:
    SMILE
    Техника:
    всяка разна...
    Вернуться к началу
    есть в юганске подобное нечто но более мощное... называется аэробот...
    у него 300 лошадей движок (субару кажися) и горпус АМГ... так он реально гоняет по земле... не так конечно как воде и пойме...
    ценник на твое чудо конечно :eek: :eek: :eek:
     
  3. Ratnik.. Старожил

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1.884
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
    Вернуться к началу
    Поздравляю с приобретением!
     
  4. Тундровик 1 Активный Участник

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    Ямал
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Polaris 600 Widetrak IQ, Polaris WT LX 08, Казанка 2М+Honda 50, Стелс Динли 700.
    Вернуться к началу
    Фигасе лодочка :eek: , респектище!!! А чего это у неё на днище, пластины какието привязаны?
    mad__smile ты лодку-то доделал? Чего не выкладываешь фото окончательного вида и как тебе 2М на воде?
     
  5. msa-n Активный Участник

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    587
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    YAMAHA VK Professional, FX Nytro MTX ;Suzuki KingQuad-700X, 750 AXi ; QUICKSILVER
    Вернуться к началу
    Производитель Леня Телегин с Иркутска?
     
  6. FreeD Ветеран

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4.492
    Адрес:
    Сибирь Нефтеюганск
    Техника:
    есть какая то
    Вернуться к началу
    производитель в Иркутске а вот Теленгин или нет не скажу не узнавал еще.
     
  7. msa-n Активный Участник

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    587
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    YAMAHA VK Professional, FX Nytro MTX ;Suzuki KingQuad-700X, 750 AXi ; QUICKSILVER
    Вернуться к началу
    Его лодки. С движкой от тайги по воде мы ее разгоняли в две морды до 70 , геометрия у лодки удачная, они ее 3 года совершенствовали. С 582 км 85 должна пойти!
     

    Вложения:

    • DSCN1362.JPG
      DSCN1362.JPG
      Размер файла:
      890,4 КБ
      Просмотров:
      8.428
  8. mad__smile Активный Участник

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    941
    Адрес:
    НЕФТЕЮГАНСК
    Имя:
    SMILE
    Техника:
    всяка разна...
    Вернуться к началу
    ЗАВТРА если все сложится мотор заберу яму 60 4т.. стекло к выходным должно готово быть... спуск на следующей неделе...
     
  9. FreeD Ветеран

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4.492
    Адрес:
    Сибирь Нефтеюганск
    Техника:
    есть какая то
    Вернуться к началу
    ну будет на реке поспокойней проверю максималку, а как она у вас по суше перла ?
     
  10. msa-n Активный Участник

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    587
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    YAMAHA VK Professional, FX Nytro MTX ;Suzuki KingQuad-700X, 750 AXi ; QUICKSILVER
    Вернуться к началу
    По снегу думаю за сотку, а страгиваеться с камней неважо!
     
  11. Sever Ветеран

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    5.571
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Марк
    Техника:
    Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
    Вернуться к началу
    FreeD - Теперь Глэдиус бушь продавать?! :blush:
     
  12. FreeD Ветеран

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4.492
    Адрес:
    Сибирь Нефтеюганск
    Техника:
    есть какая то
    Вернуться к началу
    да может и буду, а что купить хошь ? ;)
     
  13. Sever Ветеран

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    5.571
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Марк
    Техника:
    Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
    Вернуться к началу
    Ищу нечто подобное.... Катер в пределах 5-5,4 метра, с двиглом 4-х такным 115-140 л/с, двухконсольный... Мне под рыбалку нужно!
     
  14. FreeD Ветеран

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4.492
    Адрес:
    Сибирь Нефтеюганск
    Техника:
    есть какая то
    Вернуться к началу
    Немного поездив моку сказать что с полным баком и тремя харями общим весом 300 с лихером кг сей агрекат по воде развивает скорость 45 - 48 км/ч на оборотах минус 500 от максималки, конструктор предупредил что максималку можно давать только кратковременно например, для страгивания на суше. Проездили часа 1.5 сожрал пол бака ..... расход получился не хилый, думаю после обкатки двигла будет чуть меньше ну а по снегу и льду стопудов будет меньше. на протоке показал себя достаточно не плохо, маневренный и в целом предсказуемый при определенном навыке, мели, косы бревна и т.д. проскакивает ходом легко, когда м через 20 встали в глине то 2 чела без напряжения помогли лодке добраться до воды. с полным баком и пассажиром сзади развесовка не ахти получается (корма при топляется) возможно буду думать как сдвигать бак вперед. Орет он как подорванный слышно я думаю на несколько км. Как уже писал если есть хотябы несколько сантиметров воды пойдет хорошо. так же буду тестить на тонком льду и по снегу , думаю покажет себя лучше чем на воде.
    в себистоимость 200 тыр как то не верится. думаю что то около 400-500 тыр должна быть продажная цена. плюс чешуя и допы 550 т. р. хотя может ошибаюсь если производитель распишет себистоимость и окажется что выше спорить не буду.
     
  15. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    12.049
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    да.
    :blink: аппетиты растут.... :whistling:
     
  16. Sever Ветеран

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    5.571
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Марк
    Техника:
    Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
    Вернуться к началу
    Если берут, то пуркуа бы и не па?! :blush:
     
  17. Дмитрий Ульканский Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    1.647
    Адрес:
    Прибайкалье
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Скандик swt 550 13 г.в.
    Вернуться к началу
    Люди, подскажите по аварийности этих Пираний!!!
    У меня друг на один день поехал порыбачить, уже десять дней ищем. Иридиум был с собой - ни одного звонка. Вертолетом на два раза весь возможный район облетели, уток на воде видно, а лодки нигде нет:( Сплавились на резинках по всем притокам и заглянули во все зимовья - ноль результат.
    Утопить ее можно? Парень опытный таежник. На этой лодке прошел осень прошлую и весну эту и по льду, и по камням, и по полыньям. Потерял абсолютно чувство риска, приобрел полную уверенность в ее полной проходимости и не потопляемисти! Еще и этот цвет камуфляжный нафиг нужен... очень "помогает" в поиске...
    Топил кто нибудь эту Пиранью?!
    Сорвавшимся ледяным затором ее может перетереть? Нет ничего, ни вещей, ни лодки, ни парней:( абзац полный
     
  18. AChirkunov Новенький

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Катер на воздушной подушке Славир
    Вернуться к началу
    Есть случай в Нижнем Новгороде потерпело крушение самодельное СВП подобного класса. катер зашел в полынью и развернулся кормой по течению, винт работал на холостых оборотах. Корма стала заходить на лед и приподнялась соответственно нос опустился и зачерпнул воды. видимо течение было настолько сильное что набегающий поток поднял корму перевернул катер и несмотря на на дутые баллоны затащил под лед. Экипажу удалось спастись.
    Сам обладаю катером на воздушной подушке Славир высота его баллонов не позволяет утопнуть подобным образом и вообще резкий поворот на полной скорости, а это больше 90 км в час проходит плавно и безопасно
     
  19. Охотниг Новенький

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    12
    Имя:
    Семён
    Техника:
    Bombardier lynx 59yeti 1000
    Вернуться к началу
    Скажу так у самого 2 таких аппарата было, утопить его невозможно если конечно не перевернет," 2) как думаете что можно сделать для придания большей устойчивости и стабильности поведения лодки ?"Увеличить площадь лодки и все, конечно деньги дерут не маленькие за эти лодки, винты которые стоят желтые , полная х*йня!Стоят они много а толку нету почти на каждой лопасти через две поездки трещины.!и обшива днища полное дерьмо, Всю по оторвал и заказал листы с германии высокопрочного полеуритана PE-1000 перешил по своей технологии и все отходил 2 сезона обшива как новенькая..!!Двигатель ротакс полная фигня при каждой поездки косяки, даже сами производители пишут что он может заглохнуть в любой момент..!!Опыт есть кстати продается Аэролодка длина 6.20м двигло subaru ea-71, два бака по 70 л и.т.д кому интересно пишите..=))
     

    Вложения:

    • DSC06902 (1).JPG
      DSC06902 (1).JPG
      Размер файла:
      2,7 МБ
      Просмотров:
      6.750
  20. Kochegar Участник

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Респ. Коми
    Техника:
    Тележка садовая одноколёсная; велосипед "Орлёнок"
    Вернуться к началу
    Выскажу непопулярную точку зрения. Покупатели (а они, как правило, далёкие люди от авиации)ведутся на красивую рекламу роликов и того , что "написано на заборе", т.е.на сайте пр-ля. Производителя можно понять - иначе он свою пиранью не продаст.
    От эйфории владения "крутым" аппаратом может сносить крышу. Далее всё как всегда...
     
  21. Дмитрий Ульканский Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    1.647
    Адрес:
    Прибайкалье
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Скандик swt 550 13 г.в.
    Вернуться к началу
    нашли пару дней назад лодку. Людей не нашли. Лежала на дне глубокой ямы. У лодки нет носа, обгоревшие фары рядом на дне лежали, оплавленные алюминиевые конструкции от носа. Вещей тоже пока никаких нет. Водолазы дальше работают
     
  22. Normol Активный Участник

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    На все времена
    Вернуться к началу
     
  23. GRIZLI KREZI Активный Участник

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    г.Губкинский ЯНАО
    Имя:
    Андрей Михайлович
    Техника:
    снегоход Polaris WT LX 10, лодка казанка 5м2-Yamaha 40VEOS. Badger FL360W honda20
    Вернуться к началу
    Ну вот вам и чудо лодка :huh: Будем надеятся, что люди не постродали!
     
  24. Sever Ветеран

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    5.571
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Марк
    Техника:
    Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
    Вернуться к началу
    Не думаю, что это лодка виновата....
    Такое ощущение, что это специально её подожгли и утопили в яме.
     
  25. Дмитрий Ульканский Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    1.647
    Адрес:
    Прибайкалье
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Скандик swt 550 13 г.в.
    Вернуться к началу
    версий миллион. В том районе, где они были, в апреле никого не бывает. Добраться не на чем. Кроме этой "Пираньи". А в округе больше таких нет.
     

Поделиться этой страницей