BRP (SKI-DOO & LYNX) Ремонт блоков ECM техники BRP

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
Плохо видно на фото провода. Вот сам по схеме посмотри - там все ясно с цветами и назначением.
 

Вложения

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
Похож немного по схеме на проводку от бобин.
 

mamontip

Новенький
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
Alik
Техника
ski-doo 800 mxzr
Андрей спасибо огромное да оказались на бобину провода все нормально катаюсь еще раз огромное спасибо
 

ВАЛКАР

Прохожий
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
ЯМАЛ
Имя
евгений
Техника
BRP
Добрый день! Aandrey
у меня на ремонте снеж с двигателем 600 НО Е-Тес , при диагостике программа выдает ошибку
P0608 Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) - неисправность ECM

если я сам закажу мозги и поменяю их , какие данные нужно ввести?(MPI-II есть) т.е. каким образом их активировать?
 

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
ничего себе вопросик. надо мануал на конкретную технику смотреть. ну а вообще на всех етеках минимум, что нужно ввести обязательно - это данные с форсунок (по производительности - там ярлычки на каждой есть), данные по производительности масляного насоса (на нем тоже табличка) и
т д . лучше возьми мануал на конкретный аппарат - и четко по инструкции. По наитию етек не настроишь и не пропишешь. надо однозначно знать что делаешь.
 

ВАЛКАР

Прохожий
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
ЯМАЛ
Имя
евгений
Техника
BRP
Спасибо за ответ!ремонтирую технику и с BUDS- ом работаю давно, но не приходилось перепрошивать именно мозги и с данной ошибкой первый раз столкнулся. Т.е. мозги вышли из строя однозначно? или бывают варианты при данной ошибке? мануалы все есть.
 

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
пришли файл мпем из автосейва. я посмотрю. вообще, на мой взгяд, у етека самые неубивемые мозги. боюсь ты меняешь хорошее на новое.
 

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
ВАЛКАР написал(а):
Добрый день! Aandrey
у меня на ремонте снеж с двигателем 600 НО Е-Тес , при диагостике программа выдает ошибку
P0608 Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) - неисправность ECM

если я сам закажу мозги и поменяю их , какие данные нужно ввести?(MPI-II есть) т.е. каким образом их активировать?
Посмотрел файл. Там же ошибка по TPS, а причем тут спидометр? Это же совсем разные вещи.

мож ты просто перепутал. Или перевел неправильно. 608 - это тпс однозначно - со скоростью никак не связано.

И вообще, тпс нак не кончается - а по питанию (они обрати внимание с одного места запитаны) скорее E-RAVE position sensor коротнул.
 

Вложения

Mramil

Прохожий
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Рамиль
Техника
Ski-doo
Не могу отправить сообщение Aandrey по ремонту блока , могу узнать его почту
 

sporttank

Новенький
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
18
Реакции
0
Местонахождение
Москоу
Имя
Александр
Техника
чиню любую
Нужен мозг на sea doo gtx 4-tec 2007, номер прошивки пока не знаю.
 

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
Уточняй номер блока - вроде должны быть такие.
 

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
Вот, если кому нужно отремонтировать такого типа блоки или просто найти нужный, обращайтесь, думаю смогу помочь.
На фото не все. есть еще десятка два блоков и кластеры атв, гидро, снего.
 

Вложения

Dimas174

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
195
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Дмитрий
Техника
Ремонт электроники BRP
Присоединяюсь ко всеми уважаемому Андрею.
Ремонт производится качественно. Блоки тестируются на стенде с проверкой на всех режимах.
Кто ближе к Уралу - обращайтесь.
 

valerij-khomin

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
655
Реакции
6
Местонахождение
казань
Имя
валерий
Техника
BRP
Aandrey написал(а):
Здраст. Простите за офф топ, модератор скажет – переложу в любую другую тему,
Просто я другие не читаю особо.
Напишу свое мнение про угоны Вашей техники. Не собираюсь никого обвинять
или уличать, хочу, чтоб вы сами могли себя обезопасить хоть чуточку от угона
какого – нибудь БРП.
Ситуация следующая. Я давно занимаюсь электроникой любой брп, имею оборудование, мозги, и т.п. И как-то один из моих клиентов (который занимается обслуживанием брп) задал вопрос, как можно че-нить быстренько перемкнуть или еще как , чтоб завелось и уехало. Или уплыло.
Я удивился вопросу. Во-первых это не моя тема и морали еще есть у меня некоторые, и этот перец это знал и тем не менее задал этот вопрос. Тем более, что он сам владеет диагностическим оборудованием, может сам прописать ключ к любой брп и спокойно завести и уехать. Но он объяснил суть, уточнил вопрос: Как быстро можно завести чужую технику, квадр в частности.
Ну я считаю так. Можно спокойно прописать ключ. Минимум – это минуты полторы-две.
(и то, - реально больше – открыть крышку отсека, снять заглушку с диагностического разъема, воткнуть свой и т. п.) Реально – минуты 3-4.
Можно принести свой мозг (с прописанным своим ключем), воткнуть этот мозк вместо штатного и умчаться. Это займет тоже 2-3 минуты. Минимум. Добраться, переткнуть разъемы и т п . И то, это в идеале, тока теоретически. Реально – есть много ньюансов – вообще ничего не получится.
И тут он мне показал видео. (снято с камеры наружнего наблюдения ). Свой дом. Гараж.
Не буду подробности расписывать про открывание ворот и т. п. Но суть такова. Люди входят в гараж (там квадр стоял) и через 5-10 секунд (точнее 7 секунд) выезжают на нем.
(Ключики в квадрике не забывал хозяин.)
Не фигасе, подумал я. (Я думал я очень крут. Заведу любую брп, вообще без мозга. Будет пердеть, стрелять, жрать, вонять – но поедет. Но это часа 2 нада).
Но, подумав, ответил себе на вопрос – как это им удалось.
Уточню. Техника свежая. Обязана была заезжать на ТО или адаптации какие-либо. У дилеров ли или у частников – не важно. Так вот – единственный способ так быстро уехать – это иметь свой (для угона) ключ. (вернее чип. Кто не знает – на всех брп ключи взаимозаменяемы по механической части – тока чип прописан к технике).
Так вот я считаю, что просто к этому квадру незаметно для хозяина был прописан еще один ключ. (их вообще до 8-ми штук можно прописать). Как это сделать – я точно знаю – это очень просто. Кто смотрит – какие кнопки тыркает диагност, да если и смотрит – кто в этом понимает?
Так вот- не пытайтесь поймать кого-то за этим занятием – это сложно и не получится скорее всего. Поступите так. Вы же знаете, сколько ключей у вас от вашего любимца. Ну ,например, два. Так вот. В конце обслуживания попросите диагноста показать вам картинку (см. вложение), где показано количество ключей. Если у вас их два и на картинке прописано два – то это хорошо. Если нет (то есть их больше) – просто сотрите все и свои по-новой запишите. И хоть от такой заказухи вы себя спасете.
Согласитесь, способ очень простой. При этом он никого не обижает, никого не обвиняет, но вместе с этим – очень координально борется с проблемой.
Уточню. Я рассмотрел проблему с технической (электронной точки зрения). Это не спасает от погрузки в прицеп или в Газель вашего аппарата, но просто меня очень впечатлила скорость угона и (поразмыслив) простота реализации такого угона.

Прошу не пинаться. Я просто описал свои мысли по этому поводу. Еще раз повторюсь – не пытайтесь следить или ловить такого типа злоумышленников – не получится скорее всего. А просто делайте проверку записанных в память ключей (после обслуживания или просто периодически). Искренне надеюсь, что это может спасти вас от многих неприятностей.
 

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
я это видел. а что хотел сказать цитирующий?
 

valerij-khomin

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
655
Реакции
6
Местонахождение
казань
Имя
валерий
Техника
BRP
может они десс отелючили
 

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
не. конечно вероятно, но ты не ездил в трофях со спиртным. там за сутки 5 раз все ключами чужими по-ошибке попробуют завести квадр. вот удивление было б , если завелся б.
 

Dimas174

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
195
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Дмитрий
Техника
Ремонт электроники BRP
Отключили заранее или в момент угона?
В момент угона исключаем. Потому что даже убрать из процесса физические движения, то сама программа это будет делать дольше, чем 7 секунд (считать, отключить, записать.)
А если заранее, то в принципе, без разницы, был отключен десс или прописан ещё ключ.
 

Zerg0

Новенький
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Sergey
Техника
BRP
делет, гюканло чот :rolleyes:
 

Zerg0

Новенький
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Sergey
Техника
BRP
Всем доброго времени суток.
Звиняйте если не в той теме, но я думаю тут людей "в теме" должно быть.
Суть проблемы такая:
квадр ATV 800 2009г. Завожу - работает. Глушу. Завожу повторно-стартер крутит, а движка не заводится. Может заглохнуть в любой момент. Постоит -заведется. Но не надолго.
Возили к официалам. Там почистили бак и топливный модуль, заменили топливный фильтр, промыли форсунки в УЗ. Не особо помогло. Стало даже вроде хуже.
По диагнозе ошибок не нашли. Релюшки и предохранители проверяли. В момент когда не заводится искра есть. А вот форсунку сняли - она не прыскает, давление в топливной системе есть.
Вобщнм проговорили мозг. Надо бы типа поменять, а там посморим. ЕСМ сименс вдо 266623
Вопрос: А ЕСМ с такой непостоянной неисправностью можно отремонтировать или протестить как, чтоб уж точно знать что в нем проблемы?
Заранее спасибо все откликнувшимся
 

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
Протестить - нет проблем. У меня стенд (квадрики, гидрики, снежики). Блок во всех режимах точно проверю. При всех температурах, оборотах, дросселях и т п . Но мож дело и в квадрике самом. Я железо к себе не беру. Есть спецы и в этой области. мож откликнутся. А если на счет блока есть сомнения - то могу полностью их развеять или подтвердить.
 

Dimas174

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
195
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Дмитрий
Техника
Ремонт электроники BRP
Конечно можно проверить и при необходимости отремонтировать ваш ЕСМ.
Но НЕ факт, что у вашего АТВ неисправен ЕСМ. Возможно проблема не в нем , а в неисправности эл. цепей форсунок.
Форсунка не открывается из за чего? Вам нужно проверить, когда двигатель не запускается, что отсутствует на разьеме форсунки: плюс (фиолетовый с синей полосой провод) или управляющий минус ( коричневый с красной полосой ( для переднего цилиндра)). Проверить можно обычной контролькой.
Как вариант: снимите консоль приборной панели. Справа от ЕСМ есть разьем (серый, с четырмя проводами). Разьедените его, почистите и обратно защелкните. Через этот разьем подается питание на форсунки.
Как сделаете это - отпишитесь о результатах.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу