В Зеленограде, пропишим!!!Кто может прописать Dess отзовитесь!!
Вот такой инфоцентрДоброго времени суток уважаемые гуру. проблемка в следующем с GTX RFI 1998 инфоцентр ругается на высокую температуру, низкий уровень масла, не работает компас, уровень топлива постоянно полный бак показывает, датчики температуры окружающей и воды не работают. при этом сам гидрик заводится. при проверке было выяснено что на датчики не приходить питание возможно с MPEM. Был разобран инфоцентр выяснено что нет 5 вольт на датчики при подаче 5 вольт датчики оживают, компас один раз определяет направление и потом на нем и висит, не считаются моточасы ( моргают прочерки). В связи с этим вопрос напряжение на датчики приходит с инфоцентра или же с MPEM. фото блока MPEM прилагаю. подскажите куда копнуть , или под замену?
на счет кластера и определений это конечно хорошо, но по схеме подключения температурные датчики кроме двигателя, компас,уровень топлива, уровень масла, скорость, часы наработки питаются от инфоцентра (информация для пилота, а не для мозгов двигателя). в связи с этим и хочу уточнится у знающих людей. заранее спасибо
Да не вопрос.
Присылай.
Она не утопленная была?
Совсем мало информации..lynx adventure 1200, была утоплена панель возьметесь за ремонт?
Добрый день. Какая причина у вас была подскажите пожалуйстаВскрыл сегодня блок, очистил, проблему нашел сразу
Посмотреть вложение 1091309 Посмотреть вложение 1091307 Посмотреть вложение 1091308
я, перед тем как разобрать, срезал аккуратно верхнюю крышку, как оказалось делать этого не нужно, плату и так можно достать, причем достаточно легко. Если у кого есть вопросы- обращайтесь
Очень недёшевый мастерОбращайтесь
Привет. Как я понял вы разбираетесь в buds. Хотелось немного позадовать некоторые вопросы . Спасибо.Все же склоняюсь именно к механике. Саммит и ренегат разные снегоходы У саммита цепная звезда для 146 и 154 - 49 зубьев. Для 163 - 51 зуб. В свою очередь приводная цепь на 146 и 154 - 106 звеньев, а 163 - 104 звена. Думаю именно в крут.моменте и есть ответ, У ренегата цепная звезда - 45 зубьев на 104 звеньевую цепь.
Вернемся к диагностике.
У етэка два вида диагностики статичная и динамическая. Лучше статику, но для нее нужен Pinterface либо тэшка, Если без тэшки, то просто подключаем MPI, заходим в утилиту buds 3.8, запускаем снегоход, считываем данные, глушим снегоход нажав на красный значок двигателя. Заходим в корневую папу ( диск C, programm files\brp, находим автосохранение, датированное временем и числом диагностики) копируем его и отправляем мне.
По статике
Снимаем коннекторы фар, забываем про кнопку пуска вообще. берем тэшку или Pinterface, подключаем его к MPI и к снегоходу, кидаем крокодилы (он же power cable) на клеммы акума, загорится приборка. Заходим в утилиту, считываем данные, очищаем журнал последовательности (графики) за последнюю минуту. Сохраняемся, отсоединяем ТЭШКУ, скидываем клеммы с аккума и запускаемся. Далее даем поработать снегоходу на разных диапазонах. Глушим подключаем тэшку +mpi, накидываем крокодилы, все также забываем про кнопку пуска (особенности бортового напряжения), считываем данные, нажимаем на значок сохранить - сохраняем. Далее выходим из утилиты, отсоединяем все провода и в корневом каталоге папки ищем уже сохраненный файл. Также копируем и отправляем. Всё.
Это да,Очень недёшевый челябинский мастер.