searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
west-marine.ru - 234х60 - Мастерская

SKI-DOO & LYNX Ремонт блоков ECM техники BRP

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Saxsan, 27 июл 2009.

  1. Saxsan Участник

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Россия, Крым, Севастополь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Приветствую всех. Решили мы открыть тему по ремонту блоков ECM и не только техники BRP. Сдесь будут выкладываться наработки в этом вопросе, дельные советы и способы решения многих возникающих проблем
     
  2. Saxsan Участник

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Россия, Крым, Севастополь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Для начала, чтобы можно было понимать друг друга и не тыкать в небо пальцем, выложу монтажную схему блока ECM 2004-2009 г. выпуска и описание тех микросхем, на которые получилось надыбать информацию. Микросхема U7 является пяти вольтовым стабилизатором, доку пока на нее не нашел, так же пока нет документации на микросхемы U8 AMIS и U2 U705SDIC03, но и без этого все ясно, для чего они предназначены и за какие функции отвечают
     

    Вложения:

    • РАЗВОДКА ПЛАТЫ ЕСМ 2.pdf
      Размер файла:
      378,5 КБ
      Просмотров:
      2.001
    • LM2901D.pdf
      Размер файла:
      124,9 КБ
      Просмотров:
      950
    • LM2903.pdf
      Размер файла:
      411,6 КБ
      Просмотров:
      619
    • st10f269.pdf
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      641
    • tle6240gp.pdf
      Размер файла:
      814,9 КБ
      Просмотров:
      756
    • tpic8101.pdf
      Размер файла:
      331,4 КБ
      Просмотров:
      640
    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      192,9 КБ
      Просмотров:
      624
  3. Saxsan Участник

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Россия, Крым, Севастополь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Сильно меня не бейте, выкладываю схему блока, но пока не доработаную, состояние готовности 80%
     

    Вложения:

  4. Aandrey Активный Участник

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    г Коломна Московская обл.
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
    Вернуться к началу
    Схемки супер. Сам делал? Я так до такого порядка в своих недошел. На ватмане карандашиком в полкомнаты.
    Но у тебя не все связи присутствуют. Могу дополнить немного. А ты проверь и в своем редакторе крутом (тут
    ты както скрестил акробат и корел)дополнишь. Ага?
     
  5. Saxsan Участник

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Россия, Крым, Севастополь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    1. Зажигание, Датчик коленвала
    Из схемы видно, что микросхема U8 AMIS отвечает за контроль зажигания и положением коленвала. Так же в этой микросхеме сформировано подключение через K-LINE (в схеме пока не указано). Если Ваша техника не заводится и ошибок в диагностике нет, значит, с помощью BUDS проверяем зажигание каждой свечи. Если есть зажигание, проверяем провода датчика коленвала, если и тут полный порядок, смело выпаиваем микросхему U8 и запаиваем другую( взять микруху пока только можно с других убитых блоков)
    Если зажигания на какой то из свечей нет, проверяем монтажные цепи, затем проверяем транзисторы Q12,Q13 для катушки зажигания 1, Q15,Q11 - катушка 2, Q9,Q10 - катушка 3
    2. Форсунки
    Если у Вас льет какая то из форсунок, так же проверяем монтажные цепи. Если с ними все в порядке, форсунки исправны(проверяется перестановкой форсунок местами), смело меняйте микросхему U3 - TLE6240, можно свободно купить, донором являются ЭБУ "Лада". У кого есть осцилограф, проверяется очень просто. Становимся щупом на ноги разъема A15, A33,A14 в зависимости от форсунки и BUDSом запускаем тест форсунок. С уровня примерно 2,5 вольта при исправном выходе микросхемы доолжен упасть до 0 вольт во время теста форсунок и скакать туда сюда (при неподключеных форсунках)
     
  6. Saxsan Участник

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Россия, Крым, Севастополь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    С удовольствием поправлю схемы, а то что связей не хватает, я знаю, руки не доходят. Главное , что я вижу то, что в основном выходит из строя
     
  7. Aandrey Активный Участник

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    г Коломна Московская обл.
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
    Вернуться к началу
    Вот еще, прикладной вопрос по теме. Я не делал такое на данном аппарате, но на рхт 215 2007 года делал
    следующее. Если есть инфа, т поправь или дополни. Тока если тама че-нить противозаконное для форума,ты в лички пиши, а то бан получим, будем бамбук курить.
    Аппарат рхп 255 2008 года. Чел хочет снять ограничение по скоростию У него упор 113 км ч. Ярко выраженный говорит.
    Он уверен, что по скорости отсечка. А вот мое мнение.
    Отсечка происходит не по скорости, а по макс. оборотам. 8200 или 8250 - не помню точно. Так вот, что я делал
    на рхт. Входишь под мегатехн в прописку ключей (под дилером тока обкаточный и основной ключ в меню - больше ничего),
    там меню такое есть напртив каждого имеющегося ключа. Setting называется. А там стрелочка выкидная -
    обороты limiter. так там куча фиксированных оборотов через 50 или 100 - не помню точно. Свои правда с клавы
    ввести не удается. Но перечень возможных - огромен. низ 4000 кажись, а верх до 9000 точно - больше не помню сейчас, необходимости не было. Ведь когда водомет из воды высовываешь - там точно до отсечки лупит. Больше по-моему никчему.
    Так вот, прописал я ему 8800 на один ключ, на другой - его родной не помню - не трогал толи 8200 толи 8250.
    а еще 7500 сделал ключ.
    Так вот - результаты. Тот что 8800 иногда 120 по его спидометру показывал. со своим ключем он никогда больше 110 не показавал. А реально в то же время 105 или 106 было. Зато с 7500 ключиком он 92 максимум по скорости, и как в стену.
    Больше не ехал. А выглядело это как отсечка по скорости, хотя на самом деле это
    отсечка по оборотам была.
    Не было возможности с рхп с таким же мотором поэкспериментировать. Там бы результат более ярко
    выражен был бы, я думаю. Рхт тяжеловат, и сам до своих 8200 еле дотягивал. И не новый и тяжелый.

    Т е мой вывод - нет там никакого ограничения по скорости - тока обороты.

    У тебя нет опыта в таких вопросах. Черкни в личку хоть мысли.
     
  8. Aandrey Активный Участник

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    г Коломна Московская обл.
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
    Вернуться к началу
    Круто. Не слабый путь ты прошел. Тока глянь мою мысль, поправь,если ошибаюсь. Если датчик коленвала мертвый - то
    никакого зажигания (искры ) на свечах не будет. Программа впрыска и зажигания запускается (начинает отсчет) от
    датчика коленвала. С него и надо все проверки начинать, если искры нет . Так ?
     
  9. Saxsan Участник

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Россия, Крым, Севастополь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Изменение кол-ва оборотов отсечки я меняю через прошивку, из современных моделей гидриков ссмену оборотов через ключ я не встречал(чтобы устанавливать конкретные цифры), на двухтактниках такое есть. Через BUDS выставляешь обороты для каждого ключа. На четырехтактниках не видел, может не обращал внимания
     
  10. Saxsan Участник

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Россия, Крым, Севастополь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Я за тот случай, когда в Будсе ошибок нет, а движок не заводится. А датчики БУДС и так в ошибках покажет, если он убитый или поврежден.
     
  11. Aandrey Активный Участник

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    г Коломна Московская обл.
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
    Вернуться к началу
    Слушай, а у тебя нет прошивки рхп 255 2008 года. Если есть сможешь на столе подключить и глянуть достоверно там
    про обороты есть или нет.
    А то я подмосковье а гидр в Киеве. Программатор у меня и никому его не дам. Или мне придется
    на рынок сегодня идти брать 1000-1500 метров кабеля экранированного, чтоб подключиться к рхп.
    Потом тащить его до Киева еще. В общем геморрой. А ведь еще и стырить могут кусок пока протягиваю. :D
     
  12. Aandrey Активный Участник

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    г Коломна Московская обл.
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
    Вернуться к началу

    Описка - не метров 1000-1500 , а километров.
     
  13. Aandrey Активный Участник

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    г Коломна Московская обл.
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
    Вернуться к началу
    Я пошутил, конечно про провод. Ну так что, есть прошива то на 255 2008?
     
  14. Saxsan Участник

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Россия, Крым, Севастополь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    ты мне лучше Part номер блока дай, я точно скажу
     
  15. Aandrey Активный Участник

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    г Коломна Московская обл.
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
    Вернуться к началу
    Поробую. Сечас с челом спишусь или созвонюсь, подожди немного.
     
  16. Aandrey Активный Участник

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    г Коломна Московская обл.
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
    Вернуться к началу
    Высылаю номер блока. Глянь в своей базе. Вдруг найдется. Многие вопросы бы решились для меня.
    665861 0000
     
  17. Saxsan Участник

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Россия, Крым, Севастополь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Паршивка на 2008 RXP/RXT 255, в зависимости от вкл/выкл VTS
    Заливаешь в блок, заходишь в BUDS под дилером и вносишь VIN и номер модели, и будет тебе счастье
    так что лови в личке
     
  18. Aandrey Активный Участник

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    г Коломна Московская обл.
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
    Вернуться к началу
    Хотел покритиковать, что прошиву выложил на всеобщее обозрение. А ты сам убрал и в личку заслал.
    А то прикинь кто куда это может в виде экспиремента зашить, а ты потом виноватый будешь.
    Такие вещи лучше в лс.
     
  19. Serg_Dim Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    1.882
    Адрес:
    г.Москва ,Московская область
    Имя:
    Сергей и Дима(сын)
    Техника:
    Злые собаки и милицейская охрана.
    Вернуться к началу
    Ребят у меня к Вам вопрос гидрик рхп 215 2007 г .Не работает панель приборов ? Все работает ,все ездиет ,панель зажигается когда заводишь а потом гаснет . Как отремонтировать ? Спасибо
     
  20. Vadim N Активный Участник

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    652
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    Pro RMK 800, Sea Ray 190,ЮМЗ-6, Газель и т.д.
    Вернуться к началу
    Мужики подскажите пожалуйста! RXP 215 2004 г. Двигатель заводится, остальное тоже всё работает а приборы ни чего не показывают как будто питание на них не подаётся, ни при заводке ни при катании. Помогите советом пожалуйста куда лезьти? Блок управления расковырян от замазки, элетронщик знакомый пытался сделать так и не смог. Можно в ЛС.
     
  21. bombaster66 Новенький

    Регистрация:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Василий
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    подскажите , у меня 255 пищит масло и рубит обороты , датчик менял , выяснилось что мозги , их куда в мусор , или можно оживить ?
     
  22. Edgorn Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    1.352
    Адрес:
    Нижнекамск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SNO PRO 600 CC F800SNO PRO
    Вернуться к началу
  23. Saxsan Участник

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Россия, Крым, Севастополь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Приветствую! Если с проводкой полный порядок( но я грешу на проводку - смотри провода бело/черный, бело/красный провода обмена инфой между инфоцентром и ЕСМ и фиолетовый - +12в на разьеме инфоцентра), то необходимо посмотреть возникающие ошибки по обмену информацией между ECM и инфоцентром. Если ошибок нет, то проблема скорей всего в самом инфоцентре в силовой части(питание). Сдесь можно проверить только подключением подобного инфоцентра к гидрику от другого гидроцикла.
    Инфоцентр(CLUSTER) _______ ECM
    1(фиол.) - +12V
    2(бело/красный) - CAN-HI --------- B28 (обмен информацией между блоками)
    3(бело/черный) - CAN-LO --------- B27 (обмен информацией между блоками)
    4(черный) - Земля
    электрическая схема 2007г. - http://narod.ru/disk/12385501000/2007_4-TEC.pdf.html
     
  24. Saxsan Участник

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Россия, Крым, Севастополь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Конечно же все можно оживить, обращайся в личку, дам тебе ссылки на ребят, которые занимаются ремонтом блоков в России.
     
  25. Serg_Dim Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    1.882
    Адрес:
    г.Москва ,Московская область
    Имя:
    Сергей и Дима(сын)
    Техника:
    Злые собаки и милицейская охрана.
    Вернуться к началу
    Спасибо !попробую но чего то ссылка неоткрывается.
     

    Вложения:

    • P1090952.JPG
      P1090952.JPG
      Размер файла:
      55,8 КБ
      Просмотров:
      339

Поделиться этой страницей