BOT что Надо БРАТЬ!!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Блин, тут у меня мысли сдвинулись в сторону 4вд. Всвязи с этим проблема выбора.
Нужно чтото такое хорошее :) , чтоб по гористой местности лазить, по болотам, колея от "Урала" неглубокие горные речки, чтоб вдвоем была возмлжность иногда усестся, не оч тяжелый. ну в общем самый-самый.

На выборе аутлендер 800 ( тот что на ссылке), кава брют форс750, спорсмен800, или может гризли покатит?
Что скажете?
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
Полярис круче всех ИМХО! А если серьезно, то лазили по лесной "дороге" в выходные, три раза гризли вытаскивал, один раз себя лебедкой. По проходимости все приблизительно одинаковые, все зависит от ездока :yes: .
Кстати на гризлике тоже высоковольтники вылетели...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
может у вас каке нибудь НЛО зависло, импульсы элекромагнитные испускает. :D
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
каждый кулик свое болото хвалит...эту модель в ссылке думаю пока не купить...По горам нужен полюбому мощный двиг...

Так что либо 800 Аутлендер, либо 800 Полярис...

Я бы взял Аутлендер...тока его неверно пока хрен где купиш...


Вообще Старик ты же вроде Раптор или Баху хотел...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Решил, адреналинить все таки на мотоцикле поинтересней. В 4вд свой кайф : тихой скоростью непреодолимое преодолять. Буду точки на карте ставить. + С семьей можно выехать. Я на мотике, они на АТВшке. Веселуха :)
На этот сезон все равно наверно не успею. Т.к. покупать в штатах придется. 1,5 месяца не меньше доставка. + покупка растоможка. вобщем долго все это. Поэтому покупать пофигу что. От местных увлеченных парней слышал много хорошего про Брют форс750. Говорят вроде как №1. А как они по весу? по горам то они вряд ли поедут. сложноват рельефец.
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
Чем больше двиг, чем больше ВЕС...800 Полярис думаю получше чем Брюте Форсе...больше 320 точно...для грязи не очень хорошо, а под горку Мощность понадобится...

Я тоже думаю, что на мотике тоде прикольней, типо как на SNOW HAWKe...

Баха или Раптор как Рев, а 4х4 как Ваидтраки...

Так, что я буду брать БАХУ Х :$: когда нибудь...
 
A

Anonymous

Гость
на брютфорс забей, по сравнению с тем же полярисом он не рулится вообще.
если выбирать между бомбардье и полярисом, я бы взял бомбардье.
судя по отзывам американцев, новый аутландер - король среди больших утилитов.
мне вот только интересно, сколько он будет стоить в россии :ohmy:

TnIceman [size=84]{atvconnection.com}[/size] написал(а):
Hey All,

Guess what I did today.. ?
I was at the Bombardier Dealer show for my region and man, they put on a good one.
As most all of you will already know, the star atv of the showing was the new 800cc Outlander.

First, they went through all the specs and most was exactly as posted on Friday nite/ sat morning with a couple of exceptions. The gas tank holds 5.3 gal instead of the 6.5 gal that was posted online. I also have a copy of the 2006 printed product guide and it shows 5.3
The other thing that I learned that I don't think was online is the EFI is what was called a dual stage type. The way it was explained what that when you are in situations where a smaller amount of power is needed like for climbing a rock or log, then ease on the throttle and you get stage one, then when you are ready to leave ALL the other ATVs behind you in a cloud of dust (or mud), punch it and you will get the full force of Stage 2 and let me tell you: That is a force that other quads will soon hate.

After the informational speeches, we were then divided into different groups and allowed to go on demo rides. There were several bikes in the line up with the 800 in front (of course) followed by the 800 Polaris, then the 750 Brute, 700 KingQuad, the 400 outlander 05 model and then 400 Outlander 06. There were a couple of others including the 450 Yamaha and in the back were several different models of the 2 up MAX versions in 400HO and 800, both XT and standard. The riding formation was like this, everyone got on something and we would head out to the trails (real trails with mud and rocks and dust and steep hills and whoops..
After riding a period, we would stop and everyone would move to the bike next in line, so you got a great feel of one compared to the next in the line up.
Here are my general impressions..

The SP800 in my opinion it is top heavy and under powered and not smooth as for as the power band goes at all. Please, if you are thinking of one of these: Ride it and then ride the other choices..
The Brute, awesome power and great sound but very mushy suspension. I felt like I was floating all over the place.
The King Quad... Very impressive machine and I think it would be the second place winner as far as the big boys go... Very nice.

Keep in mind that I am bomb rider, but riding the 800 Outlander was an experience I will not soon forget.... not until I get my own :P
The suspension felt perfect to me, I was not sure how I would like it, coming from a long time solid axle rider, but it was just right. Just stiff enough to make you feel like you are not going to swish and sway all over the place till you just roll over and not so stiff that you get beat up. It is a little stiffer then the KQ and I felt very stable at all speeds (speedo goes to 90mph, but I don't...)
Power, I wish I had a gauge that measured G-force because this machine can take off like a bat out of you know where and keep on going. The power band was the smoothest by far and felt like it would never end (and I didn't get to the end, nor do I want to)
You have to be careful on this monster, as it was fool you. It is so smooth that you will be in way over your head long before you know it. (I got the impression that a 660cc is coming in the not to distant future)
The brute is fast, but this will eat it for lunch and then go out for desert (sorry BF riders)
The KQ is a great ride, but this is a little bit smoother and it felt twice as powerful.
As for the SP800, I don't know that this statement will make sense to others, but it just felt like old technology when you road it. Do you self a favor and at least ride the outlander or the KQ before you buy.

It sounded like this should be out on the market in September, but they are quick to say that until they are off the line, no one will say for sure.

Price. Talk to your local dealer as they should have the pricing. As I am not a dealer, I was not given a cost/price list but I think it was starting around $8995.
I know, that is a lot, but after you have had a chance to ride this incredible ATV and you are the Alfa Male type that needs the baddest bike on the block, you will understand.

Please keep in mind, I am not a dealer. I am just an avid fan of ATVs and I own 2 bombs that I have enjoyed a lot of trouble free miles out of since 2000. I was in the market for a bigger bore and if it had not been for the release of this, I would be thinking real hard about a KingQuad.

So you all know, I am not a speed demon and much more of a mud and trail rider and this will be the bike for me in a MaxXT version.

Jeff Jones aka TnIceman
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Я тоже возьму эту бомбу в следующем сезоне! Правда я и на 400 Н.О. три этапа Ладоги 2005 проехал неплохо. Был №1 по итогам трех дней... Трассы правда были в основном эндуровские, за исключением СУ1 - там были болота!
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
Вы когда нибеть видели чтобы говорили при презентации новой модели(тем более топовой) что она не "самая-самая" ;) ?
Щас все бут говорить что она "самая-самая", а ведь никто на ней не ездил...
Про вес. Полярис 800 весит около 350, бомбардир столькоже. В болоте и глубокой грязи избыточного веса не чувствуется, апарат отлично сбалансирован.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Вес одноместного Аута 800 будет менее 300 кг! (285 кажется) А двухместный на 20 кг. больше, по аналогии с 400-кой. При другом раскладе "новая модель" будет нах. не нужна. А вес у Аута меньше из за конструкции рамы. Пока только положительные эмоции. Подвеска работает мягче и лучше, чем у обычной компоновки, да и ход нрмальный. Единственный минус пока заметный в длинной версии это езда по скалам или пням. Расстояние между колес больше и клиренс поменьше. Зато на прямиках, подъемах и спусках длинная рама устойчивее!!!
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
Алексей Вологда написал(а):
В болоте и глубокой грязи избыточного веса не чувствуется, апарат отлично сбалансирован.
Ага тока проваливается больше :laugh:
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
А чё нельзя колеса другие поставить, пошире там и профилем повыше. Чтоб проваливался меньше и клиренс увеличить.
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
За :$: все можно!!! Я бы тоже самый мощьный брал...
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
2 ГТ 800:
Вот как раз он и не проваливается за счет самых больших и широких колес которые идут в stock(ты видел колеса у гризли? :lol: ). Я тоже брал самый мощный, насколько мне известно тоже 64 л.с.
 
A

Anonymous

Гость
OLD написал(а):
Блин, тут у меня мысли сдвинулись в сторону 4вд.-самый.
Блин как у человека кординально меняется мнение!
Еще недавно ты про них говорил-трактора.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Выше почитай почему мнение . Оно не меняется. Они и есть тактора. В этом и смысл. :yes:
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
Есть и больше и щире только с лифтингом...

Алексей еслине секрет, а во сколько обошлось тебе это удовольствие???
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Есть и больше и щире только с лифтингом
Лифтинг мне кажется не гуд. устойчивость ощутимо теряется.
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
2 ГТ800:
438 т.р. с лебедкой в подарок :$: . В атлант сервисе. Еще заказал отвал, цепи, кенгурин, фаркоп... на 40т.р :$: ...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
а отвал с какой целью? кто нибудь пробовал снег чистить атвшкой?
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
НЕ МАЛО...лучше лопаты пока ничего не придумали...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу