Проблема с Гризли 700.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
на всякий случай уточняю, как счастливый обладатель грызли- за весь пробег от замены масла, до замены не требовалась подливка?!
Прошел 2000 км/130 часов с крайнего ТО, доливал 100 мл.
 

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Антон Н написал(а):
Никто не задумывался, что все производители идут в сторону увеличения объёма и мощности производимой техники, а Ямаха после 700ки выпустила 550. Не всё нормально с этим двигателем ИМХО.
Да ну, это просто маркетинг. Вот например БРП в 2012 выпускает Аутлендер 550 (или 500, не помню) имея уже в линейке моторы 400,650,800 . Тоже что-то "не то" с 650-м или 800-м?
БРП не делает моторы, для них это делает Ротакс. А для чего и кого Ротакс выпустил менее мощный мотор, а БРП воткнула его на АУТ в 12году, нам не известно.
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
На двух моих гризли пробеги за 6 т.км. Угара масла не заметно. Правда меняю через тысячу или если плавал много и была вероятность попадения небольшого количества воды - тогда после каждой поездки.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Антон Н написал(а):
Вот например БРП в 2012 выпускает Аутлендер 550
Это она для нас его "выпускает".А в пиндосии он уже не первый год.
 

Маххist

Участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
114
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
ЯНАО, Губкинский
Имя
Максим
Техника
VK-540 III, Grizzly
Парни поделитесь советом, на гризлика лебедку сколхозить своимируками возможно, аль специальным специалистам везти надо?
 

Маххist

Участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
114
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
ЯНАО, Губкинский
Имя
Максим
Техника
VK-540 III, Grizzly
Имел ввиду установить самостоятельно.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Маххist написал(а):
Имел ввиду установить самостоятельно.
Если руки из того места растут, почему не установить то. :D
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
Маххist написал(а):
Парни поделитесь советом, на гризлика лебедку сколхозить своимируками возможно, аль специальным специалистам везти надо?
Там все просто, будешь ставить спрашивай - поможем :beer:
 

Маххist

Участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
114
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
ЯНАО, Губкинский
Имя
Максим
Техника
VK-540 III, Grizzly
Спасибо, буду обращаться. Прикину лебедку на штатные места, если вопросы будут -отпишусь.
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
Лебедка какая?
Вот для начала пару советов для начала:
1. Пульт управления ставь слева, лучше вниз чтоб при перевороте не снести его.
2. Контактор (соленойд) ставь под пластик в районе руля (слева по ходу движения) там есть немного места, как раз хватит. Контактор после подключения проводов обмотай изолентой, чтоб не коратнул где-нить на массу.
3. Провод управления цепляй на питание "прикуривателя" - там появляется напряжения при вкл. зажигания.

Может конечно кто-то и подругому ставил, но я так сделал и все нормально работает уже 2-й год. :beer:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Маххist

Участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
114
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
ЯНАО, Губкинский
Имя
Максим
Техника
VK-540 III, Grizzly
Лебедка Come Up 3000, вчера бегло почитал на форумах квардоциклистов, порядок установки -как написал Антон. Думаю основной вопрос по месту крепления может возникнуть.
Спасибо за советы, как поставлю напишу, пока обкатываю неспешно))
 

Маххist

Участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
114
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
ЯНАО, Губкинский
Имя
Максим
Техника
VK-540 III, Grizzly
Ну все внедрил лебедку, конечно нет особых сложностей, нопоипаться пришлось в основном с пластиной. Кому интересно фото могу выложить.
Вперед к говнам))
 

Маххist

Участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
114
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
ЯНАО, Губкинский
Имя
Максим
Техника
VK-540 III, Grizzly
Ведьма размер 26-10-12 и 26-12-12 на стоковые диски налезет?
Спасибо
 

Старина Хэнк

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
99
Реакции
3
Возраст
65
Местонахождение
Подольский район
Имя
Владимир
Техника
RMK 600
Маххist написал(а):
Ведьма размер 26-10-12 и 26-12-12 на стоковые диски налезет?
Спасибо
Налезет. Некоторые и 27-ю ставят на штатные диски.
 

ГАД

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
666
Реакции
2
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Дмитрий Владимирович
Техника
SRX 600, ХТ600Z
масложорство зависит от кучи факторов.. в том числе и от оборотов мотора.. минералку он начнёт есть быстрее, нежели при эксплуатации на синте..

я вот вопрос хотел задать: сталкивался ли кто с ремонтом и диагностикой ЭУР (EPS)? а то чего-то перестал фунциклировать.. блок раьочий, сам усилитель тоже исправен.. лампа, гаснет, как и положено, при заводке квадра.. а вот в самодиагностику не выходит и работать не хочет.. при этом лампа горит даже если блок EPS совсем отключить.. разобрал весь квадр почти.. завтро полезу к датчику скорости.. потому что приборка, блок управления EPS и сам усилитель исправны точно, осталась проводка, датчик скорости и мозги самого квадра.. схема дурацкая, на ней условно безобразно показано подключение лампы EPS..
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Эл.двигатель усилителя точно рабочий?
 

ГАД

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
666
Реакции
2
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Дмитрий Владимирович
Техника
SRX 600, ХТ600Z
да, моторчик рабочий.. и все восмерёнки внутри усилителя целы, и датчик усилия работает.. блок ставил на другой квадр, вместе с приборкой, там усё фунциклирует и в самодиагностику входит, ошибок не кажет. мозги тоже хотел проверить, да разные они на разных годах.. EPS коннектится с бортсетью с помощью восьми проводов.. два силовое питание, один провод на приборку, два самодиагностика, один на датчик скорости, один в мозги, один на кнопку "стоп".. остаётся докопать до разъёма датчика и начинать прозванивать проводку.. если там всё гуд, то тогда только мозги и останутся..
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
В сервисном мануале написано, где и как мерить напряжение, куда подключаться ( правда на английском). Ещё там есть предупреждение о том, что не следует включать зажигание при сдёрнутом разъёме эл. двигателя. У нас кроме щёток эл. двиг. ни у кого ничего не было. Если квадр используется по "полной", то рано или поздно в эл. двиг. вода всё равно попадает и он престаёт правильно работать. Эл. усил. то работает, то нет. Так называемая "неявная неисправность". Вобщем Х.З., тебе нужен хороший электрик.
 

ГАД

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
666
Реакции
2
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Дмитрий Владимирович
Техника
SRX 600, ХТ600Z
добрался сёдня до разъёма датчика.. промыл все разъёмы спиртом, смазал и собрал электрику, вроде в самодиагностику вышел, ошибок нет.. соберу на неделе всё в зад, попробую. счас не завести - вынесен радиатор наверх, а он снят..
 

ГАД

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
666
Реакции
2
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Дмитрий Владимирович
Техника
SRX 600, ХТ600Z
в сервисном мануале нихрена не написано как проверять датчик усилия (кроме как померять сопротивление между двумя клеммами) ни как проверить его установку.. do not open и всё тут.. схема подключения контрольного светодиода в панельке тоже указана весьма образно.. мануал он такой, чтоб враги не поняли.. а уж про усилитель там вообще мало сказано
 

ГАД

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
666
Реакции
2
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Дмитрий Владимирович
Техника
SRX 600, ХТ600Z
вобщем разобрал-собрал, усё заработало.. только вот незадача, руль криво поставил :olen: придётся всё снова разбирать..
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Ещё, если в минусовую погоду, когда заведёшь двигатель, руль клинет, значит в эл.двиг. усилителя ноходилась вода, на морозе замёрзла, руль перестаёт крутить. Потом от двигателя нагревается, отходит. Было не у одного меня.
 

Sokol

Модератор
Команда форума
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
4.275
Реакции
752
Возраст
53
Местонахождение
Югорск-Екатеринбург
Имя
Дарагой Денис Олегович
Техника
YFM700FAWD DL370Me15
крах написал(а):
Ещё, если в минусовую погоду, когда заведёшь двигатель, руль клинет, значит в эл.двиг. усилителя ноходилась вода, на морозе замёрзла, руль перестаёт крутить. Потом от двигателя нагревается, отходит. Было не у одного меня.
Ето факт.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу