Проблема с Гризли 700.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Чичако написал(а):
provokator написал(а):
ALEX38 написал(а):
provokator написал(а):
ещё не разбирал :(
Разобрал ? Что было то ?
Шатун загнуло. :shutup:
помнится, ты с самого начала с недоверием относился к грызли
Он у него брыкаться начал с первой поездки :) Потом выплюнул его из седла,а после выкинул Чапая посреди реки и с чувством собственной гордости ушёл на дно :D
Гордые они,Грызли .Мустанги :)
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
Семисотка вдруг перестала заводиться на положениях селектора КПП -H,R,L а заводится только на N и P. На следующий день с другим квадром та же фигня. Через неделю один исправился, заводится на любой передаче, второй ни фига.

В чём дело кто в курсе?
 

Чехов

Ветеран
Регистрация
13 Апр 2006
Сообщения
2.494
Реакции
10
Местонахождение
Таганрог
Имя
Антон Павлович
Техника
чужая
Коля Тверь написал(а):
В чём дело кто в курсе?
стоп-сигнал загорается? Не должен по-идее...
Датчик вылетел вероятнее всего
 

Sokol

Модератор
Команда форума
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
4.275
Реакции
752
Возраст
53
Местонахождение
Югорск-Екатеринбург
Имя
Дарагой Денис Олегович
Техника
YFM700FAWD DL370Me15
Коля Тверь написал(а):
Семисотка вдруг перестала заводиться на положениях селектора КПП -H,R,L а заводится только на N и P. На следующий день с другим квадром та же фигня. Через неделю один исправился, заводится на любой передаче, второй ни фига.

В чём дело кто в курсе?
Система размыкания сети. У меня изначально двигатель не заводился при положении селектора в заявленных положениях.
 

Sokol

Модератор
Команда форума
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
4.275
Реакции
752
Возраст
53
Местонахождение
Югорск-Екатеринбург
Имя
Дарагой Денис Олегович
Техника
YFM700FAWD DL370Me15
Sokol написал(а):
Коля Тверь написал(а):
Семисотка вдруг перестала заводиться на положениях селектора КПП -H,R,L а заводится только на N и P. На следующий день с другим квадром та же фигня. Через неделю один исправился, заводится на любой передаче, второй ни фига.

В чём дело кто в курсе?
Система размыкания сети. У меня изначально двигатель не заводился при положении селектора в заявленных положениях.
Даже если отжимал торомоза.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Залегли конечные выключатели на руле( нажимаешь тормоз, а он не срабатывает), разобрал, просушил, промазал, проблемы с заводкой изчезли. с уважением....
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
Тут на выходных в болото ходили, говна жесточайшие были Вообщем шли в общей сложности по говнам 14 часов тихим ходом в тяжелейших условиях. На улице было 23 градуса. В конце начала загораться лампа перегрева дигателя, загорится, поработает на холостом потухнет, проехал немного опять загорелась, опять на холостых жду пока потухнет. Вентилятор работает. Что может быть? И че теперь делать? Движку может хана прийти из-за этого?
 

Вложения

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Антон Н написал(а):
Тут на выходных в болото ходили, говна жесточайшие были Вообщем шли в общей сложности по говнам 14 часов тихим ходом в тяжелейших условиях. На улице было 23 градуса. В конце начала загораться лампа перегрева дигателя, загорится, поработает на холостом потухнет, проехал немного опять загорелась, опять на холостых жду пока потухнет. Вентилятор работает. Что может быть? И че теперь делать? Движку может хана прийти из-за этого?
1. Забит радиатор.
2. Недостаточный уровень антифриза.
Бывает, если ехать на горящей лампе, пробивает прокладку головки, ну и ведёт саму головку.
 

Вложения

Sokol

Модератор
Команда форума
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
4.275
Реакции
752
Возраст
53
Местонахождение
Югорск-Екатеринбург
Имя
Дарагой Денис Олегович
Техника
YFM700FAWD DL370Me15
Подскажите пожалуйста, у меня ( у квадра) уровень антифриза ниже уровня. Можно ли доливать неоригинал? Идти путем проб смешивания и т.д. Или всё-таки найти оригинал? У нас его просто нет, да и в Екате я его не смог найти.

Сорри, если вопрос неуместен.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
Антон Н написал(а):
Тут на выходных в болото ходили, говна жесточайшие были Вообщем шли в общей сложности по говнам 14 часов тихим ходом в тяжелейших условиях. На улице было 23 градуса. В конце начала загораться лампа перегрева дигателя, загорится, поработает на холостом потухнет, проехал немного опять загорелась, опять на холостых жду пока потухнет. Вентилятор работает. Что может быть? И че теперь делать? Движку может хана прийти из-за этого?

У меня в аналогичной ситуации стал потихоньку уходить антифриз, оказалось потекла помпа, пробег был около 2 тысяч. Поменял сальник, всё аке.
 

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
крах написал(а):
Антон Н написал(а):
Тут на выходных в болото ходили, говна жесточайшие были Вообщем шли в общей сложности по говнам 14 часов тихим ходом в тяжелейших условиях. На улице было 23 градуса. В конце начала загораться лампа перегрева дигателя, загорится, поработает на холостом потухнет, проехал немного опять загорелась, опять на холостых жду пока потухнет. Вентилятор работает. Что может быть? И че теперь делать? Движку может хана прийти из-за этого?
1. Забит радиатор.
2. Недостаточный уровень антифриза.
Бывает, если ехать на горящей лампе, пробивает прокладку головки, ну и ведёт саму головку.
в первую очередь маслосьемным колпачкам плохо может стать от первого же перегрева.
для этого и выносят радиатор- красиво это или нет :beer:
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
в первую очередь маслосьемным колпачкам плохо может стать от первого же перегрева.
а че с ними может случиться? :eek:
 

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
колпачки от перегрева дубеют и перестают быть сальником :beer:
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Чичако написал(а):
колпачки от перегрева дубеют и перестают быть сальником :beer:
Для этого нужно перегреть двигатель так, что проводка прилипла бы к двигателю.
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
CERGES написал(а):
Чичако написал(а):
колпачки от перегрева дубеют и перестают быть сальником :beer:
Для этого нужно перегреть двигатель так, что проводка прилипла бы к двигателю.
еще нужно быть полным :olen: чтобы так перегреть двигл :laugh:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Колпачки менял на 5600км, правда вместе с поршневой. :shutup:
 

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
CERGES написал(а):
Чичако написал(а):
колпачки от перегрева дубеют и перестают быть сальником :beer:
Для этого нужно перегреть двигатель так, что проводка прилипла бы к двигателю.
а причем здесь проводка?
ничего насчет проводки не знаю когда она прилипает, а про колпачки знаю еще по жигулям :laugh:
с тех пор о них не слышал пока не купил квадрик и он не начал жрать масло
 

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
крах написал(а):
Колпачки менял на 5600км, правда вместе с поршневой. :shutup:
на всякий случай уточняю, как счастливый обладатель грызли- за весь пробег от замены масла, до замены не требовалась подливка?!
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Чичако написал(а):
крах написал(а):
Колпачки менял на 5600км, правда вместе с поршневой. :shutup:
на всякий случай уточняю, как счастливый обладатель грызли- за весь пробег от замены масла, до замены не требовалась подливка?!
550 не 700. :) В этом плане он интересней. Никто не задумывался, что все производители идут в сторону увеличения объёма и мощности производимой техники, а Ямаха после 700ки выпустила 550. Не всё нормально с этим двигателем ИМХО. А масло он начинает кушать с 2500-3000км.
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
Никто не задумывался, что все производители идут в сторону увеличения объёма и мощности производимой техники, а Ямаха после 700ки выпустила 550. Не всё нормально с этим двигателем ИМХО.
Да ну, это просто маркетинг. Вот например БРП в 2012 выпускает Аутлендер 550 (или 500, не помню) имея уже в линейке моторы 400,650,800 . Тоже что-то "не то" с 650-м или 800-м?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу