Андреи4
Старожил
- Регистрация
- 21 Апр 2009
- Сообщения
- 1.770
- Реакции
- 37
- Возраст
- 35
- Местонахождение
- Великий Новгород
- Имя
- Андрей
- Техника
- Желтая
А еще что можете посоветовать для улучшения характеристик этого мопеда и вообще нужно ли это ?
Как всегда синтенция - Что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным - победила.Буратино в ночи написал(а):я всегда советую продать его и купить чонить помощнее (в идеале RXP-X)
Ну наверно сезон еще как минимум покататься надо на желтом мопеде!Буратино в ночи написал(а):для улучшения характеристик таких мопедов я всегда советую продать его и купить чонить помощнее (в идеале RXP-X)... это, как показывает практика самый эффтивный тюнинг как с экономической стороны, так и касаемо динамических характеристик
Ай молодца! Ментко!Андреи4 написал(а):Ну наверно сезон еще как минимум покататься надо на желтом мопеде!Буратино в ночи написал(а):для улучшения характеристик таких мопедов я всегда советую продать его и купить чонить помощнее (в идеале RXP-X)... это, как показывает практика самый эффтивный тюнинг как с экономической стороны, так и касаемо динамических характеристик
А на счет RXP-X ты про спонсируешь ?
а можно по подробнее где посмотреть и как оплатить заказать и доставить?denzell написал(а):Уважаемые! Читаю и ох....ю! Откуда такой ценник? На кой ляд этот оригинал, всё гораздо дешевле,колено HOTRODS-469.95$+10%+Доставка 12$\кг до Москвы! Понимаю что у кого-то свой интерес, но не так же жирно! Народ пугаться начнет.
если б я мог проспонсировать, то проспонсировал бы себяАндреи4 написал(а):Ну наверно сезон еще как минимум покататься надо на желтом мопеде!Буратино в ночи написал(а):для улучшения характеристик таких мопедов я всегда советую продать его и купить чонить помощнее (в идеале RXP-X)... это, как показывает практика самый эффтивный тюнинг как с экономической стороны, так и касаемо динамических характеристик
А на счет RXP-X ты про спонсируешь ?
Все понятно! тюнинг-не для этого чуда! Спасибо!Буратино в ночи написал(а):если б я мог проспонсировать, то проспонсировал бы себяАндреи4 написал(а):Ну наверно сезон еще как минимум покататься надо на желтом мопеде!Буратино в ночи написал(а):для улучшения характеристик таких мопедов я всегда советую продать его и купить чонить помощнее (в идеале RXP-X)... это, как показывает практика самый эффтивный тюнинг как с экономической стороны, так и касаемо динамических характеристик
А на счет RXP-X ты про спонсируешь ?
а так конечно, тюнь его ога... Мега тачка для тюнинга... Вместо 80 км/ч получиш 90, затратив примерно стоимость б/у GP1200 и ресурс в пол лета
На счет этого можно поподробней? Просто снимал карб там кроме регулировки оборотов ничего нет...denzell написал(а):То что заводится плохо это закономерно, следующий этап появятся провалы на среднем газу, лечится перенастройкой карбов, но лучше сделать заранее или прогорит поршень и попадешь на переборку.
Если честно я в душе не знаю какие там карбы! Я знаю одно- они штатные! Просто это первый гидр.....denzell написал(а):Андреи4: Карбы я так понимаю микуни, поэтому делаешь следующее: 1.разбираешь и тщательно моешь. 2. внутри мембранной камеры есть игла запирающая подачу топлива, она подпружинена лапкой. подгибаешь лапку вверх где-то на 1мм от горизонтального уровня, таким образом увеличиваешь уровень топлива в мембранной камере. 3. собираешь карб, только ни в коем случае не вытирай внутренние детали,как есть мокрые в топливе, чтобы не занести мелкий ворс от тряпки.пробуешь продуть впускной канал где подается топливо, он не должен продуваться. 4. нижний винт (холостой ход) откручиваешь на 1 и 5\8 оборота +\- 1\4,верхний винт (главный топливный жиклер) откручиваешь на 3\8 оборота +\- 1\4. И будет тебе счастье, попрет как новенький.
Ну слава богу! Успокоил!denzell написал(а):Точно микуни