YAMAHA Требуется совет о движке gp1200r-я в засаде!!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
Начну с начала.Зимой купил катер-там два движка,пока не сезон решил разобрать движки-посмотреть.Один вскрыл,цилиндры в норме,поршни подызношены,поэтому поставил 3-и новых и собрал.Другой двигло был убит-кто-то уронил шайбу в двигло и так гонял,короче пришлось загильзовать 3 цилиндра,поменять шатун и головку и собрал с новыми поршнями.При первом испытании в загильзованном двигле поршнень размазался по цилиндру.Я стал грешить на масленную систему и смешал его в баке,оставив и штатную.Расточил цилиндр под ремонт,так собрал.Покатал 2 часа на 3000,потом попробовал дать газу и всего 3600 и все!!!Скорость при этом в районе 70 км.ч.Пробовал приоткрывать подсос--сразу глохнет.На следующий день начал с нуля: померил компрессию в обеих моторах,то который не точил 8.7,а который точил 9.7,затем снял карбы,посмотрел,а винты регулировки заглушены.Карбы чистые,мембранны целые,высверлил заглушки,отвернул винты высоких оборотов на 1.5 оборота и поставил карбы.Ну думаю,сейчас попрет.Ввернул вместо свечей глазки--на х.х-синий цвет пламени,дал 3000 оборотов--пламя желтое,т.е богатое,но под нормальной нагрузкой не пробовал(во первых глазки нельзя использовать на оборотах и во вторых не могу один рулить и смотреть).Попробовал снова--что один мотор 3400-3600,что другой.Пробовал смотреть свечи--песчаного цвета,но это на 3000 об.,но дальше не набирает-гул увеличивается приоткрытии дросселя,а обороты нет.Куда лезть не знаю?Хочу попробовать поставить топливные насосы низк.давления,но уже не уверен.Может есть какие мысли?Водомет в полном поряде.
 

Вложения

  • 132,1 KB Просмотры: 184

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
Продолжение.... При дальнейшем испытании все тот-же движок показал кулак дружбы в среднем цилиндре.
И никто ничего не подсказал......
 

Edgorn

Старожил
Регистрация
9 Авг 2007
Сообщения
1.474
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Нижнекамск
Имя
Андрей
Техника
SNO PRO 600 CC F800SNO PRO
вместо свечей глазки--на х.х-синий цвет
Что это такое?
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
чтобы проверить качество смеси я ввернул вместо свечей глазки со стеклом(раньше продавались такие приборчики для настройки карбюраторов машин)
 

Edgorn

Старожил
Регистрация
9 Авг 2007
Сообщения
1.474
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Нижнекамск
Имя
Андрей
Техника
SNO PRO 600 CC F800SNO PRO
МАР написал(а):
чтобы проверить качество смеси я ввернул вместо свечей глазки со стеклом(раньше продавались такие приборчики для настройки карбюраторов машин)
А,где можно посмотреть такие,прикупил бы с удовольствием.
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
Надо искать в магазинах,это уже редкость,но думаю еще можно найти.У меня со старых времен еще 3 штуки остались.
 

Edgorn

Старожил
Регистрация
9 Авг 2007
Сообщения
1.474
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Нижнекамск
Имя
Андрей
Техника
SNO PRO 600 CC F800SNO PRO
Может фото бросишь?
Или уступишь?
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
в магазинах еще можно найти,набери в поиске (прибор для проверки качества смеси карб.двигателей)
 

стажер

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
183
Реакции
2
Местонахождение
Рязань
Имя
Максим
Техника
ноги, 2 и обе левые
весчь конечно хорошая, но не для 2-х тактов. там масло горит и все что видишь в глаз все враньё полное.
для 4-х тактов да помогает. если знаешь что и как работать должно.
ИМХО
один знакомый решил на снежке попробывать. Scand 550F.
навертел карбы по глазу, а снежик не то что ехать, обороты не развивает. вернул все на место снежик поехал. потом отрегулировал как обычно и все нормально
 

стажер

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
183
Реакции
2
Местонахождение
Рязань
Имя
Максим
Техника
ноги, 2 и обе левые
на форуме есть поищи
вкратце
на снятых зазор выставляешь. ставишь на место регулируешь синхронность открытия. винты воздушные на 2 оборота отворачиваешь. заводишь регулируешь обороты вращения (подъемом/опусканием заслонок). проезжаешь, смотришь по свечам смесь (бедная/богатая) регулируешь винтами воздушными +-0,5 оборота
кажись ни чего не пропустил, хоть может в чем и не прав
читал что при изменении положения троса дросселя меняется зазор и регулировка сбивается.
не знаю так нет проверить не на чем
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
Почему-же не крутятся моторы больше 3500 оборотов, я уже не знаю куда лезть!!!
 

Autotec

Участник
Регистрация
26 Сен 2007
Сообщения
132
Реакции
1
Местонахождение
Moscow
Техника
SEA-DOO XP, Ямаха стоячка.
Прости если спрошу очевидное.
Производительности бензонасоса хватает?
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
Я только вчера подцеплял на один движок бензонасос низкого давления для пробы и никаких изменений.Причем свечи нормальные--коричневые.
Компрессия в норме,свечи менял,карбюраторы проверяли на стенде,винты родные.
 

VITALIJS ZUKS

Участник
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
83
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
england
Имя
VITALIK
Техника
YAMAHA GP1200R,AUDI 5000, volvo xc90 D5
может я неправ,но в GP1200R каждый карбуратор имеет бензонасос.
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
да,но я поставил на входную магистраль дополнительный насос.
 

Almond

Участник
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
189
Реакции
5
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
Во-первых, подключение допнасоса на питающую магистраль на GP1200R не имеет никакого смысла.
Во-вторых, по тем симптомам, которые Вы описываете, система питания тут вообще не при чем.
В-третьих - если Вы растачивали цилиндры и их гильзовали, значит двигатели не от GP1200R, а скорее всего от GP1200.

Давайте начнем сначала. Какой катер? Какие двигатели там стоят: 66V или 66U?
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
Катер ямаха xr 1800 , два движка 66 v,цилиндры никасиль,но два перегильзовывали.Это на одном моторе,второй вообще не трогал.компрессия 115 psi.Но не крутятся оба мотора!Куда лезть уже не знаю.
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
Искра на всех цилиндрах,стоят д-пластины с чипом,пробовал звонить датчик температуры воды-вроде в норме,без него вообще не заводиться.У америкосов на форумах много пишут про-то,что один мотор не крутит больше 3500,вроде какой-то ограничитель срабатывает,но чего там ограничивать.Зажигание 18-26 гр. двигает мозг.Я уже всю голову сломал куда лезть.Так-то моторы работают,заводятся с пол-оборота,но 3500 и все.Скорость по гпс-ке 75 км\ч
 

Almond

Участник
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
189
Реакции
5
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
Короче, личку смотрите.
 

Valentin-1982

Прохожий
Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Valentin
Техника
Yamaha xr1800
Во-первых, подключение допнасоса на питающую магистраль на GP1200R не имеет никакого смысла.
Во-вторых, по тем симптомам, которые Вы описываете, система питания тут вообще не при чем.
В-третьих - если Вы растачивали цилиндры и их гильзовали, значит двигатели не от GP1200R, а скорее всего от GP1200.

Давайте начнем сначала. Какой катер? Какие двигатели там стоят: 66V или 66U?
Начну с начала.Зимой купил катер-там два движка,пока не сезон решил разобрать движки-посмотреть.Один вскрыл,цилиндры в норме,поршни подызношены,поэтому поставил 3-и новых и собрал.Другой двигло был убит-кто-то уронил шайбу в двигло и так гонял,короче пришлось загильзовать 3 цилиндра,поменять шатун и головку и собрал с новыми поршнями.При первом испытании в загильзованном двигле поршнень размазался по цилиндру.Я стал грешить на масленную систему и смешал его в баке,оставив и штатную.Расточил цилиндр под ремонт,так собрал.Покатал 2 часа на 3000,потом попробовал дать газу и всего 3600 и все!!!Скорость при этом в районе 70 км.ч.Пробовал приоткрывать подсос--сразу глохнет.На следующий день начал с нуля: померил компрессию в обеих моторах,то который не точил 8.7,а который точил 9.7,затем снял карбы,посмотрел,а винты регулировки заглушены.Карбы чистые,мембранны целые,высверлил заглушки,отвернул винты высоких оборотов на 1.5 оборота и поставил карбы.Ну думаю,сейчас попрет.Ввернул вместо свечей глазки--на х.х-синий цвет пламени,дал 3000 оборотов--пламя желтое,т.е богатое,но под нормальной нагрузкой не пробовал(во первых глазки нельзя использовать на оборотах и во вторых не могу один рулить и смотреть).Попробовал снова--что один мотор 3400-3600,что другой.Пробовал смотреть свечи--песчаного цвета,но это на 3000 об.,но дальше не набирает-гул увеличивается приоткрытии дросселя,а обороты нет.Куда лезть не знаю?Хочу попробовать поставить топливные насосы низк.давления,но уже не уверен.Может есть какие мысли?Водомет в полном поряде.
Привет. Теперь я в засаде), можешь помочь советом?
 

valerij-khomin

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
655
Реакции
6
Местонахождение
казань
Имя
валерий
Техника
BRP
что то не пойму как при 3500 оборотах скорость 75км/ч если там обороты х.хода 1500-1700 или я не прав?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу