Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи. Я здесь человек новый, хоть и пользовался вашими советами уже лет 5 наверное, может и больше.
В общем картина такая. Купил в позапрошлом году Варяга 500 однокарбового ( до этого был патруль СТ500д двухкарбовый). В общем техника знакома. Обкатал, как положено, потом начались трудовые будни,рыбалкп и охота, без покатушек. Весной, на пробеге 1000км ЦИТД начал показывать нагрев правого цилиндра на 40град. выше левого, доходило и больше. Ну я сразу заморачиваться не стал, притащил его из деревни в город, летом поставил выхлоп ДД, датчик ТВГ и прочий навес, но в двигатель не лез. Обратил внимание на масляный подтёк под правым сальником,слабенький такой, на Патруле на такое внимание не обращал))). Короче, начался новый сезон, а старая проблема никуда не пропала. На Патруле у меня была подобная проблема, решилась она заменой сальников, но там они практически рассыпались, а тут мелкий подтёк. Но тем не менее сальники я всё же заменил, но с начала заменил уплотнительное кольцо под головкой. В общем собрали, опрессовали... А проблема не ушла! Заводится отлично, тяга, как на новой, шуов посторонних нет. Не было бы датчика, не увидел бы проблему. Китайский ТВГ показывает максимум 570град. при температуре правого 140, левого 100. Естественно датчики местами менял, свечи тоже с Денсо на НЖК. Зажигание дукатти, нового образца. Никогда не перегревал. Задиров и прихватов в поршневой нет. Но на поршня есть следы пропуска газов, но на Патруле, да и на буране у меня такое было, на работу не влияет. Мужики! Что может там ещё случиться то???