Мужики. Вообщем по поводу дырок, которые сверлили в конусе. Покатались мы и поняли, что всё-таки хуже стало. Температура особо не изменилась, но часто стал стрелять в глушитель когда глушишь, и чуть похуже заводится.
А когда я изучил тьеорию выхлопа и посоветовался с опытными людьми мне сказали что я идиот, взял и загубил хорошо настроенный выхлоп. Потому что обратный конус - это самая важная часть резонатора, которая как раз наоборот улучшает работу двигателя и повышает мощность. поэтому не долго думая, мы разрезали глушак, заварили наза все эти дыры. Всё вернули на место. Заводится стал лучше как и было и стрелять в глушитель перестал.
Просто если дыр насверлить, то да - дышать ему станет легче, но упадёт мощность процентов на 10-15, хуже будет заводится. Короче будет как буран выплёвывать лишний бенз в глушитель. А обратный конус как раз часть выплюнутой смеси заталкивает на сжатии назад в цилиндр - за счёт этого наполнение камеры сгорания выше - соответственно, мощность больше, расход меньше.
Так что кто её не сверлил - не советую!