замучил правый поршень на Тайге помогите,ремонт коленвала

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

дмитрий 78

Участник
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Возраст
40
Имя
Дмитрий
Техника
Варяг 550
Всем привет ! Один знакомый сжёг две поршневые. Разрезал глушак,просверлил какие-то две дырки и говорит проблема пропала. На моем варяге 550 13-го года на пробеги 400 км залегли кольца на правом цилиндре Но я думаю из-за масла, лил мало 1:50 В эти выходные хочу ему глушак отвезти чтоб и мне эти дырки просверлил. Знает ли кто про эти дырки в глушаке? Стоит делать или нет ?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
У меня тож знакомый сжег две поршневые, но он нашел еще более креативный метод.
 

дмитрий 78

Участник
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Возраст
40
Имя
Дмитрий
Техника
Варяг 550
Что за метод ? Если не секрет
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Несекрет, продал снегоход:lol:
 

дмитрий 78

Участник
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Возраст
40
Имя
Дмитрий
Техника
Варяг 550

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Продолжение; ...... и купил мотособаку :Bazar::olen::laugh:
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Всем привет ! Один знакомый сжёг две поршневые. Разрезал глушак,просверлил какие-то две дырки и говорит проблема пропала. На моем варяге 550 13-го года на пробеги 400 км залегли кольца на правом цилиндре Но я думаю из-за масла, лил мало 1:50 В эти выходные хочу ему глушак отвезти чтоб и мне эти дырки просверлил. Знает ли кто про эти дырки в глушаке? Стоит делать или нет ?
Будешь возить\сверлить - фоты в студию....
 

дмитрий 78

Участник
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Возраст
40
Имя
Дмитрий
Техника
Варяг 550

дмитрий 78

Участник
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Возраст
40
Имя
Дмитрий
Техника
Варяг 550
Всем привет ! Съездил ,просверлил глушак
Гонял вчера по полям и лесам по coso выше 450 температуры не видел
По прямой дал 80км/ч минуты две три температура 520
Раньше за 600 сразу ползла
 

Вложения

дмитрий 78

Участник
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Возраст
40
Имя
Дмитрий
Техника
Варяг 550
Никому из них варяжек не уступает
 

Вложения

ЕАлекс

Новенький
Регистрация
2 Фев 2014
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Евгений
Техника
Тайга
Добрый вечер! подскажите в том году накрылся игольчатый подшипник который на пальце поршня заменил сразу оба цилиндра и поршни при обкатке начались прихваты, алюминий убирал из цилиндра и опять обкатывал, заметил, что на одном цилиндре где тянет поршень в той части где уплотнительное кольцо ложится в паз поломан буртик вокруг этого уплот кольца, и это резиновое кольцо порвано и видно, что газы выходили. И вот вопрос это может быть причиной прихватов. до поломки игольчатого подшипника он летал проблем не знал
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.385
Реакции
384
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550

Kirill-35

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
336
Реакции
18
Возраст
48
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Кирилл
Техника
ВАЗ 2131 река казанка 5 м 4 ямаха 40VEOS снег Lynx Adventure GT 900 ACE
Разбирал в начале сезона глушитель . Стал греметь и временами понижалась тяга и температура была не стабильной . Фото не делал , но схематично накидал рисунок.

P1060850.JPG
 

Kirill-35

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
336
Реакции
18
Возраст
48
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Кирилл
Техника
ВАЗ 2131 река казанка 5 м 4 ямаха 40VEOS снег Lynx Adventure GT 900 ACE
В пространство между отвалившейся сеткой и внутренней вставил прутки от электродов диаметром 4 мм., как бы отцентровал и сварил их между собой чтобы не двигались . При скорости 40-60 температура больше 130 не поднималась . Разность температур между цилиндрами не больше 10 . Звук стал ровный более глухой даже не привычно как то . Еще показалось что тянуть стал по другому , приемистее , но это может только показалось на фоне смены звука. Может кому и пригодятся мои каракули.
 

BT2000

Участник
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
174
Реакции
10
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Александр Александрович
Техника
Варяг 500
В тему бы о глушителе перенести , а то затеряется .
 

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
824
Реакции
462
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Разбирал в начале сезона глушитель .
Кирилл, уточните, с какой стороны вскрывали глушитель, с торца А, или как у Дмитрий 78, и сверлили ли доп отверстия на входе как на фото его.
 

Kirill-35

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
336
Реакции
18
Возраст
48
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Кирилл
Техника
ВАЗ 2131 река казанка 5 м 4 ямаха 40VEOS снег Lynx Adventure GT 900 ACE
Вскрывал с обоих сторон. Вид с обеих сторон одинаков, но с торца А работать удобнее - ближе к краю реза . Резал маленькой шлифмашинкой , тонким диском меньше миллиметра - быстро и края не подпаливает , потом варить хорошо. Отверстий не сверлил , тему про это увидел когда все уже было собрано.
 

дмитрий 78

Участник
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Возраст
40
Имя
Дмитрий
Техника
Варяг 550
Всем привет ! Продал я своего варяга,так и не покатался. Звонил мужику который его купил, говорит снегоход бомба, накатал уже км 800 проблем нет вообще .
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Мужики, я видел на Тайге два типа глушителей (как на рисунке по ссылке ниже). Вопрос - а для чего на глушителе "A,B" вот этот отводной шланг? На снегоходе он из глушителя идёт в зону охлаждения цилиндров

http://snegohod911.ru/wp-content/uploads/2015/01/Glushitel-k-snegohodu-Tajga.jpg
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
однакарбовая версия,трубка охлождение глушителя,он в рубашке,часть воздуха от вентилятора.
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Т.е. если я правильно понимаю - вентилятор через эту трубку дует часть воздуха в глушитель, охлаждая его тем самым? Получается что на однокарбовой версии принципиально глушитель совсем другой чем на двухкарбовой? Они даже визуально по другому выглядят. У глушителя однокарбовой версии получается нет этого конуса (про который выше пишут и сверлят его) как у двухкарбовой?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Самое интересное не это, а то что при установке на однокарбовый движок двух карбов говорят про то что надо менять глушак... вот только объем двигла не меняется.., а на так называемом "глушаке для 2 карбов" только резонатор увеличен. Да еще на переходной трубке заужен диаметр. И ставит эти "универсальные" глушаки завод и на одно и на двухкарбовые движки объемом и 500 и 550 "кубиков" .... Так хде - в каком манускрипте прописана истина - ХЗ. Я сдуру при переходе поставил "универсальный" глушак - до сих пор ипусь с ним.
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
А универсальный это который? Вот и мы задумались, а не просверлить ли нам тоже этот конус, как постом выше...А то сейчас но новой поршневой прошли 350 км, вроде бы (тьфу-тьфу-тьфу) всё нормально, но правый греется градусов на 20-25 больше чем левый (правда на ходу. Стоит остановится, заглушить, то температура выравнивается и через минуту после остановки двигателя разница уже около 8-10 градусов. Может быть вентилятор как-то по разному дует и датчики под свечами по разному обдуваются, из-за этого и разница на ходу большая.

При температуре окружающей среды +3 градуса у нас правый горшок нагревался до 120 градусов максимум. При температуре -25 он же нагревался максимум до 90 градусов при этом на снегоходе были двое и двое в корыте с кучей вещей. Левый при этом всегда на 20-25 градусов холоднее
 

Ник87_

Участник
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
113
Реакции
8
Местонахождение
Саратовская степь.
Имя
Николай
Техника
очень много чего -из- снегоходов- тайга варяг 550-
в чем причина,дыра в поршне тайга варяг .

фото 1.JPG

фото 2.JPG

фото 4.JPG
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу