А универсальный это который? Вот и мы задумались, а не просверлить ли нам тоже этот конус, как постом выше...А то сейчас но новой поршневой прошли 350 км, вроде бы (тьфу-тьфу-тьфу) всё нормально, но правый греется градусов на 20-25 больше чем левый (правда на ходу. Стоит остановится, заглушить, то температура выравнивается и через минуту после остановки двигателя разница уже около 8-10 градусов. Может быть вентилятор как-то по разному дует и датчики под свечами по разному обдуваются, из-за этого и разница на ходу большая.
При температуре окружающей среды +3 градуса у нас правый горшок нагревался до 120 градусов максимум. При температуре -25 он же нагревался максимум до 90 градусов при этом на снегоходе были двое и двое в корыте с кучей вещей. Левый при этом всегда на 20-25 градусов холоднее