владимир 33
Активный участник
- Регистрация
- 1 Ноя 2010
- Сообщения
- 419
- Реакции
- 2
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Владимирская область
- Имя
- Владимир
- Техника
- Все есть но хочется лутше.
хонду хвалят в другой теме,а здесь хвалят китайцев.
А вот тут можно поподробнее?ssergeeff написал(а):В прицепе квадрик можно тоже возить без регистрации.
Я за этот пробег потратил на него 4 000р.1000 на замену масел и 3000 на японские подшипники и все.Резина как новая еще столько же проходит.Зато на все узлы к которым я приложил руки я надеюсь больше чем на брэндовые.Техника устраивает вполне.Летом планирую взять 700 но этот не продам пацану оставлю.Krasnov Roman написал(а):... а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо (с).aleks30001 написал(а):Можно и я свои пять копеек внесу. Весной прошлого года загорелось мне квадрик взять,скажу сразу что смотрел в сторону СТЕЛСА.Выбирал между 500казумой и 500GT.Но диллеры все в один голос советывали 450Н.Взял 450 и не пожалел.За лето и осень пробег перевалил за 2000.Из поломок срезало заклепки в варике (они там алюминиевые)Отдал в мехцех переделали на увеличенные металические и забыл.Подшипники в ступицах поменял на японские,нижние шаровые сделал разборными с поджимным винтом,весной хочу ради профилактики поменять крестовины в карданах на паджеровские гун-28.Больше ничего не делал.Техникой вполне доволен.Эксплуатирую по тайге нещадно и в основном постоянно вдвоем.Мощей хватает ,хоть и нет пониженной.
Пол квадрика переделал и всего за 2000 км пробега. Это ж надо шпонки аллюминиевые ставить. У меня пробег на Хонде 2000 км, кроме резины ничего не менял.Китайцы долго не живут имхо
А что конкретно интересует? Вроде и так понятно, что перевозить квадрик незарегистрированный можно. Никто не докопается, что у него нет номеров, главное чтоб ПТС на руках был.vova_uglich написал(а):А вот тут можно поподробнее?
Утащит! И вытащит!!!ssergeeff написал(а):Сегодня посмотрел CF500A. В живую. Рядом стояли 800-ые. Значительно больше его. Вот меня и 500-ый по размерам устраивает.Для охоты-самое то. Вот только интересует, он утащит двоих здоровых мужиков в полном боевом снаряжении (около 300кг) по пересеченной местности и лесным дорогам с частичными заездами в болотистую местность? Или слабоват будет?
Ну хорошо. ПСМ на руках. Вы - владелец, дата покупки - прошлый год. И что? Разве не косяк? Неужели никаких вопросов не возникает?ssergeeff написал(а):А что конкретно интересует? Вроде и так понятно, что перевозить квадрик незарегистрированный можно. Никто не докопается, что у него нет номеров, главное чтоб ПТС на руках был.vova_uglich написал(а):А вот тут можно поподробнее?
Не очень гуманно для куска пластика.vova_uglich написал(а):http://www.polartrailer.ru/hd-1500
И где то еще была тема, там прицеп для квадра-снегохода, лыжи на колеса менять можно. Курганский вроде. Поискал - не нашел, но видел недавно.
у меня такой прицеп....Трофи-10 называетсяvova_uglich написал(а):http://www.polartrailer.ru/hd-1500
И где то еще была тема, там прицеп для квадра-снегохода, лыжи на колеса менять можно. Курганский вроде. Поискал - не нашел, но видел недавно.
Ну его нафииг - катался - еле едет, да и говорят, что ломается - двигатель то пластиковыйКапрал написал(а):Понимаю, что всё китайское не внушает доверие... устраивает ценник.
Интересно мнение тех, кто реально эксплуатировал такие машины.
У меня на stelse родная пластиковая Больше 2000 по лесу прошол,при чем лес в основном после лесорубов где и пней и веток хватает.Для моих задач,охота рыбалка ее хватает.Но если деньги лишние есть то почему бы и алюминиевую не поставить.ssergeeff написал(а):Сегодня опять был в салоне, жду поступления квадриков. Наваливали защиту алюминиевую. 18 000 руб стоит. Сказали, что без неё в лес никак нельзя. А кто-нибудь пользуется такой? Так ли она для охоты необходима? Вроде бабок жалко за кусок люминия
combat написал(а):у меня такой прицеп....Трофи-10 называетсяvova_uglich написал(а):http://www.polartrailer.ru/hd-1500
И где то еще была тема, там прицеп для квадра-снегохода, лыжи на колеса менять можно. Курганский вроде. Поискал - не нашел, но видел недавно.
Регулярно охочусь, неожиданно объявили о скором начале продаж в россии грузовика CFMOTO 800 кубового. Решил что это наидеальнийший вариант для охоты.ssergeeff написал(а):Сегодня посмотрел CF500A. В живую. Рядом стояли 800-ые. Значительно больше его. Вот меня и 500-ый по размерам устраивает.Для охоты-самое то. Вот только интересует, он утащит двоих здоровых мужиков в полном боевом снаряжении (около 300кг) по пересеченной местности и лесным дорогам с частичными заездами в болотистую местность? Или слабоват будет?
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО у Дилера. И дело не только в банальной замене расходников, а в проверке узлов и агрегатов, с целью выявить вовремя и не допустить в дальнейшем возможные неисправности. Цены на запчасти действительно не кусачи и адекватно соотносятся с ценой самой техники, розничные цены в свободном доступе на сайте Дистрибьютера.А ещё интересует-проходит кто ТО? Вроде гарантия на CF 2 года. А квадрик то вроде надежный, да и запчасти наверное не дорогие, самому можно поменять?
Рассказываем и показываем владельцу что было сделано с его техникой, заменянные запчасти отдаем, пусть сам решает - оставлять или выкидывать. Ну и разумеется письменный отчет о выполненных работах, обязательна "прозрачность" ситуации - владелец должен знать за что платит деньги. А вот стоять "над душой" механика не стоит, не потому что ему есть что скрывать, а просто это отвлекает и мешает работатьТолько спросил про ТО сегодня у дилера: можно ли мне присутствовать при этом? Ответили - категорически НЕТ и усё тут. Насрать им на законы о защите прав потребителей. Не пускают они в цех никого. Вот и думаю, стоит ли такая гарантия, что просто будут бабки драть ничего не делая?
Рассказать я и сам могу (по ушам навешать), а вот над душой никто и не собирался стоять. Встал бы в уголке и смотрел, что делают с моим квадриком. Деньги ведь не малые за ТО просят, поэтому и показать саму работу считаю ОБЯЗАНЫ. У нормальных дилеров так и делают ( сужу по своим машинам, езжу только туда - где пускают. Им просто скрывать нечего). А вот куда не пускают - это наводит на мысли нехорошиеРассказываем и показываем владельцу что было сделано с его техникой, заменянные запчасти отдаем, пусть сам решает - оставлять или выкидывать. Ну и разумеется письменный отчет о выполненных работах, обязательна "прозрачность" ситуации - владелец должен знать за что платит деньги. А вот стоять "над душой" механика не стоит, не потому что ему есть что скрывать, а просто это отвлекает и мешает работать