ты часто подмигиваешь улыбаясь, все что ты описал о моей технике ни какого отношения к бренду не имеют, это все батенька механические повреждения, о лед о камни и прочую хрень
про запчасти на "иминитый спорт снежик" УПС тоже ошибочка вышла у тебя, он не сдох в тот раз у него ПРОСТО КОНЧИЛСЯ БЕНЗ
а я просто ни как не мог поверить что он кончился так быстро, так что в рике залили бенз и завели потом по моему требованию разобрали проверили и собрали горшки и ФФФСЁЁЁ ездит до сих пор ... нихера не ремонтировал нихера не делал. так что не распыляйся сильно то
ПРО ДВС ОТ ТАЙГИ НА БРП это ты СИЛЬНО улыбнул меня
про МНОГИХ китайцев с пробегом 10 000 тоже, они особо твои 500 и 650 не так давно продаются и народ не так много ездит что бы у МНОГИХ было по 10 000 км пробега
а это твое "без особых проблем" я помню еще с ваших восхвалений тайги, где после пробега в чеото меньше 1000 км было перечислено около десятка позиций с поломками, но в оправдание им всем служило что они не смертельны, что их можно быстро подшаманить, что вместо них можно поставить супердешевую хрень от скажем газонокосилки и т.д и т.п.
Ты то себя уже небось в ПРАКТИКИ записал только купив китая и прокатившись пару раз вокруг города, наездив думаю не более 500 км