Выбор: Skandic SUV 600 или Summit 600 подскажите?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
A

Anonymous

Гость
Созрел купить снежок(первый). до этого катался эпизодически на Буране и Рыси. по Форуму и тех. характеристикам остановился на Skandic 600 - всем хорош, кроме веса. Summit 600 тоже хорошо да еще и легче на 70 кг.
кататься буду в Челябинской обл: озеро (Шершни, Увильды, Аргази, Кременкуль, Тургояк и т.д.), поля (рядом с Челябинском, Увильдами, Чебаркулем и т.д.), лес, ну и горки (Сугомак, Егоза, Собачьи, Таганай, Уреньга и т.д.).
Отзавитесь кто может дать совет + - того и другого, проходимость, экономичность, придется ли таскать на руках и как сильно влияет разница в весе (70 кг.).
за рание спасибо. СУВЖ Vak-n.
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Мое мнение такое: SUV 600 1.здоровья много хоть в двоем хоть в троем едь .2.подвеска имеет высокий ход что не маловажно 3.надежность на мой взгляд одинаковая 4.утилитарник это тема а на suv 600 и погонять можно и потоскать если нужно А РАЗНИЦУ В ВЕСЕ ПОЧТИ НЕ ЗАМЕТИШЬ .
У меня бака хватает если под нагрузкой на 100-120км
 

ВОЛКОДАВ

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2003
Сообщения
751
Реакции
162
Возраст
68
Местонахождение
Волгоград
Техника
ski-doo Summit 600 H.O.SDI
Бери Р-гада 600 и все проблемы.Самит может настроен на горку-прогар поршней.
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
Alexei написал(а):
Мое мнение такое: РАЗНИЦУ В ВЕСЕ ПОЧТИ НЕ ЗАМЕТИШЬ .
Незаметиш 70кг :laugh: ...Во насмешил...СУФ600 и Саммит 600 это как сравнивать Уазик с БМВ Х5...

Если хочеш получать больше удовольствия от снежика, гонять, прыгать и т.д... то кататся надо одному, а значит надо брать Саммит 600!!!

Если возить дрова и катать других и прочее, то СУФ...

У нас тут несколько человек имели ВаидТанки, пересели на Спорты или Горняки...очень довольны...

Саммит надо наскраивать на равнину, любой диллер это делает за час...меняются настроики вариатора, грузики и помойму насторойки карбюратора...

А может у официального диллера он уже идет настроенный на равнину...

Лучше возьми Гада 600 со вспрыском с 136 х 16 х 1.75 гусей, вроде в Россию такие шли...или лучше 800го...можно и 1000 но тяжеловат...

У нас в этом году снега было немеренно, и горняки садились и ВаидТанки...На Гаде управлялся без проблем...

У меня был Турист до этого в упралении небо и земля, не говорю уже какя разница с Вайдтраком...
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Вакутагин если возьмешь потом покажешь? я тоже надумываю такой брать... вот и хотелось бы его пощупать...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.836
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Саммит надо наскраивать на равнину, любой диллер это делает за час...меняются настроики вариатора, грузики и помойму насторойки карбюратора...
ниче ни надо настраивать, он настроен на 0м. тем более, что на карбах альтитудный компенсатор, он сам настраивается..
 

КОСТЯ

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2003
Сообщения
335
Реакции
0
Местонахождение
г. Ярославль
Техника
Ski-Doo MX-Z Renegade 800 X. CBR 1000 RR Fireblade REPSOL REPLICA ,бензопила и мотокультиватор.
Полностью согласен с GT.
Сравнивать эти модели некорректно-у них только назначение одно-ездить по снегу.
СУВ у меня был, я порекомендую лучше Саммита а еще лучше 600 ГАДа
 
A

Anonymous

Гость
Волкадаву,GT 800, Костя - Советуете 600 ГАДа - это Ski-doo GTX 600 HO SDI Sport? Ели да, то унего ведь удельное давление будет больше чем у Sammita 600 из-за меньшей площади гусенки - 381*3455*31.5 против 406*3658*50.8 у Sammita. наверное буду чаще зарываться и откапываться на глубоком и рыхлом снегу? Как Гад с проходимостью?
Виталию - земляку, да еще Увильдинцу конечно покажу, надо только правильный выбор сделать, вот старожилы советуют ГАДа.
Alexsei - насколько ты доволен 600 SUV какие плюсы, минусы, вес, часто ли приходится таскать на руках? может он телекопах лучше?.
СУВЖ Vak....
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.836
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
может он телекопах лучше?.
На телескопах хужее в разы. Он только прямо ездит. Suv рулится лучше.
 
A

Anonymous

Гость
OLD скажи что такое ГАД 600 это Grand Touring Ski-doo? Насколько он проходим, легок, экономичен?
СУВЖ V...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.836
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Гад это MXZ RENEGADE (кажется так пишется). На этом пои познания в Гадах заканчиваются. У нас их не бывает по причине рельефа местности и толщины снежного покрова.
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
у меня SUV 600 машина super для тайги санки, дрова таскать пару сноубордистов за собой цепануть,подвеска, проходимость хорошая, но хочется большего. на охоту . погонять , попрыгать думаю Саммит 800 по равнине + настройка для гор. если нужно, даст задел любому WT я думал, что на охоту лучше WT нет , пока не проехал на Саммите машина вещь, санки таскать не будешь. Проходимость - я даже не думал, что смогу там проехать, любой WT-отдыхает. покупаю Ski-Doo Summit 800 HO Adrenaline (2006) даже не думая, дляы души и для отдыха
 
A

Anonymous

Гость
OLD - СПАСИБО! а то я думал на ГрАнД Туринг GTX 600.
СУВЖ Vak....
 
A

Anonymous

Гость
Бен, думаеш Summit 600 маловато будет по движку или по гуске? и насколько проходимость 800 лучше чем у 600, можно ли на нем пассажира прокатить?
СУВЖ Вак...
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
на снежиге надо ездить одному,извени может мое мнение субъективно, но я всегда один, вдвоем - на двух снегоходах, а чтобы погонять один.
Для пассажира сноуборд или лыжи. или пешком
Снежик -это для тебя.
Адренналин плюс спорт, и вообще для души!!!!!
 
A

Anonymous

Гость
тогда, если на первом месте проходимость, надежность и экономичность (запас хода), что выбрать то новичку? Саммит 600 или ГАД 600 или Скандик 600, хочется кататься где захочеш и как захочеш, хоть медлено хоть быстро, отановитья где захочется, ну и вес хочется минимальный потому как вытаскивать на руках наверника придется.
СУВЖ Вак...
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
Бери Саммита 2006 800го (уже с новыми мозгами) - больше ошибок прощяет на снегу...не длиннее 151 гуски...лучше 144. заранее диллеру закажи...

Если хочеш более спортивный аппарат то Гада...

Насчет Саммитов российской комплектации - настроен на равнину или НЕТ неуверен, у нас тоже сть горы...Логичней было бы диллеру перенастраивать потом, если человеку надо для равнины...

Хотя кто его знаеш, у диллера спроси, пусть Росану запрос даст, хотя они тоже там пеньки...много не знают, в какой комплектации машина идет....Мне Гада прислали с 1.75 гусей, а сказали что со стандартной придет 1.25, в итоге попал на Гусю, еле продал...

На Западе все Саммиты идут настроенные от 2000-3000 футов...где то от 1000 метров....
 
A

Anonymous

Гость
Я вот чтото не пойму Снежик парню нужен для шатаний по лесу и окрестностям без трас , так причем сдесь Саммит или Ренигад . Я когда к форуму обращался с подоными вопросами все советовали Вайдтрак больше всего S UV-600 .,а тут горник ,? По проходимости эти тачки лучше так понимать? Или я чегото прапустил .
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.836
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
samir, ты конкретно для охоты снегоход подбирал, а тут я так понял просто по выходным кататься. хотя:
Vakutagin написал(а):
тогда, если на первом месте проходимость, надежность и экономичность (запас хода), что выбрать то новичку?
это про скандик скорее всего

Vakutagin написал(а):
... , хочется кататься где захочеш и как захочеш, хоть медлено хоть быстро, отановитья где захочется, ну и вес хочется минимальный потому как вытаскивать на руках наверника придется.
СУВЖ Вак...
Ну такого пожалуй еще не выпустили, может через год будут :D
Короче, если хочешь далеко и серьезно ездить бери скандик. Если так для баловства, покуражится, бери гад
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.836
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
GT 800 написал(а):
Насчет Саммитов российской комплектации - настроен на равнину или НЕТ неуверен, у нас тоже сть горы...Логичней было бы диллеру перенастраивать потом, если человеку надо для равнины...

Хотя кто его знаеш, у диллера спроси, пусть Росану запрос даст, хотя они тоже там пеньки...много не знают, в какой комплектации машина идет....Мне Гада прислали с 1.75 гусей, а сказали что со стандартной придет 1.25, в итоге попал на Гусю, еле продал...

На Западе все Саммиты идут настроенные от 2000-3000 футов...где то от 1000 метров....
Блин в третий раз пмшу об этом, хрен кто читал:

Я брал саммит в америке, настроен на 0 базово. ( точнее кажется0-8000фт) Специально у двух америконских диллеров спрашивал. те сказали что от нуля , карбы автоматом строятся, клатч ручками перещелкивается. ( еще два таких там же приятели взяли, те же параметры) ездит на 0 без проблем, от2000 нужно клатч щелкать , мотор без вопросо работает на высоте.

В 4 раз писать не буду.
 
A

Anonymous

Гость
Спасибо всем ответившим на мои вопросы. Склоняюсь начать с 600 СУВа, поездить, научится, покатать детей, лыжника, санки. А дальше видно будет на что переходить. Тем болие что судя по отзывам Скандик 600 СУВ хороший вариант для начала.
Всем 7 фунт. стерлинг. под килем. Удачи.
СУВЖ Вакутагин.
 
A

Anonymous

Гость
SUV 600 + и -

Vakutagin написал(а):
Спасибо всем ответившим на мои вопросы. Склоняюсь начать с 600 СУВа, поездить, научится, покатать детей, лыжника, санки. А дальше видно будет на что переходить. Тем болие что судя по отзывам Скандик 600 СУВ хороший вариант для начала.
Всем 7 фунт. стерлинг. под килем. Удачи.
СУВЖ Вакутагин.
"Моя так тоже думала" ( а-ля Лакутаги из "Начальника Чукотки").
Теперь сомневаюсь. По отзывам - роет под себя ( надо учитывать географическое местоположение эксплуатирования :wub: ) и ремни рвёт.
Если тильки под себэ- то гуся 50 см (с Rotax-ом 550) вполне, а поболее с багажом - 60 в сам раз . Кстати армейский тут рядом.
А начинать надо (но это по понятиям) с родного 640-го, вот тогда всё в радость будет, экономия опять же...( в случае неприятия этого вида отдыха).
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
Нормальная машина, ремни не рвет-если с дури на газ не давить.
Водяное охлаждение 50 гуська что, еще нужно пусть человек попробует, да кстати по воде гоняет если с берега км 80 присунуть метров 200 легко по воде, войдет во вкус можно и Саммита или ГАда .
 

ОлегС

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2005
Сообщения
494
Реакции
1
Местонахождение
ХМАО
Техника
Бомба, Яма
Vakutagin что Саммит что Suv таскать не придется :) на любом снегу...поверь мне у нас в Сургуте его столько что врагу не пожелаешь :), мой выбор Summit 600 ход подвески позволит не ощущать неровностей из-за большого хода подвески, ну и динамика разгона тоже супер, но и SUV не стоит сбрасывать со счетов надежность просто супер, просто определись что тебе по душе, гонки или более спокойный стиль езды...
 

vin4ester.and

Новенький
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
29
Имя
кирилл
Техника
skandic wt lc 600
здравствуте, у меня проблемы с skandic wtlc600 2004г. проблема такая очень сильно троит как будто работает на 1 целиндре на нетральной еще ели ели набирает обороты, а на 1 передаче на полностью выжатую гашетку газа больше 10км не едит и при этом звук как будто он чемто захлебываеться я отпустил иглы и обеднил смесь но изменений нет полностью перебрал мотор, а именно заменил сальники на каленвале, расточили мне цилиндры и поставил новую поршневую, заменил впускные патрубки, разобрал карбюраторы отмочил в жидкости для промывки карбюраторов продул и отрегулировал, пребрал топливный насос почистал и собрал.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу