Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Зимняя гонка на мотовездеходах Side-by-Side на льду - RZR SNOW CUP 2019! 2 марта, п. Жостово Московская обл. Подать заявку!
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации

Ремонт корпуса, налетел на камни, появились сколы.... FAQ

Тема в разделе "Гидроциклы", создана пользователем Петрови4, 3 авг 2008.

  1. Mikem Старожил

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    1.237
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    BRP GT700,GSX, SJ,CF500,MasterCraft 190
    Вернуться к началу
    Re: налетел на камни....

    Нефиг с дыркой в корпусе кататься.
    Обогреватель поставь под днищем на сутки.
     
  2. _Слон_ Активный Участник

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    867
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    BRP SUMMIT
    Вернуться к началу
    Re: налетел на камни....

    Просверли тонким сверлом пару дырок в самом низком месте и поставь коларифер ,пока не высохнет !
    Выровняй волосатой шпаклевкой ,зашкурь И замажь гелькаутом ,зашкурь и отполируй ! :up:
     
  3. Хитрый Жук Ветеран

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    4.458
    Адрес:
    Из деревни
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Самодельная
    Вернуться к началу
    Re: налетел на камни....

    Есть возможность заформовать стекловолокном и смолами , данным способом уже чинили снегоходы и клеили лодки, но вот насчёт покраски ничем помоч не смогу.

    Территориально Сергиев-Посад.

    P.S. данные пробоины придётся клеить изнутри корпуса , доступ к пробоине удобный?
     
  4. Smart_69 Активный Участник

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    Конаково
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Bayliner 175BR
    Вернуться к началу
    Re: налетел на камни....

    они же не сквозные,зачем изнутри то клеить? или я что то не понимаю?
     
  5. Хитрый Жук Ветеран

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    4.458
    Адрес:
    Из деревни
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Самодельная
    Вернуться к началу
    Re: налетел на камни....

    Для того что бы крепче было, если наложить только снаружи, а затем заровнять , получится слишком тонкий слой, ИМХО конечно.
     
  6. Хитрый Жук Ветеран

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    4.458
    Адрес:
    Из деревни
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Самодельная
    Вернуться к началу
    Re: налетел на камни....

    С обратной стороны корпуса наверняка та же самая картина ;)
     
  7. FreeD Ветеран

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4.492
    Адрес:
    Сибирь Нефтеюганск
    Техника:
    есть какая то
    Вернуться к началу
    Re: налетел на камни....

    ездить на таком не стоит , т.к. от сопративления воды можут начать отслаиваться пласты волокна, и тогда поотлетает с всего днища. у меня нечто подобное было.
     
  8. Smart_69 Активный Участник

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    Конаково
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Bayliner 175BR
    Вернуться к началу
    Re: налетел на камни....

    с обратной стороны всё идеально выглядит...даже не проминается :whistling:
     
  9. Хитрый Жук Ветеран

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    4.458
    Адрес:
    Из деревни
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Самодельная
    Вернуться к началу
    Re: налетел на камни....

    А как же тогда вода просочилась? :rolleyes:
     
  10. Smart_69 Активный Участник

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    Конаково
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Bayliner 175BR
    Вернуться к началу
    Re: налетел на камни....

    сам что то не пойму,после того как на берег вылетел друган,я гидрик обратно в воду загнал,посмотрю думаю,нет ли дыры сквозной....воды не было в моторном отсеке,я погонял ещё минут 10-15,проверил опять- сухо,можно сказать пару капель,потом тёлки-метёлки,прыжки,развороты,вообщем подурачился с полчаса где то,как положено периодически по прямой ,чтоб осушить...потом смотрю какой то индеец на "паларисе" на середине реки машет руками,я к нему,подрулил а у него что то с мотором,вообщем на буксир его и поехали,гидрик бля правда напрёгся не по-детски,тяжело шёл...к берегу подъехали,отцепил баржу эту,откинул сиделку,смотрю: а там воды пол мотора!!!!! :eek: ,я к прицепу метнулся и быстрее его на берег...сливалось долго...вот и не знаю что и думать то???
     
  11. нск Участник

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Илья
    Техника:
    GP1300R и другая Японская техника
    Вернуться к началу
    Re: налетел на камни....

    чо гадать от куда вода делай и в следующий раз акуратней с прокатом,хорошо гидрик только пострадал недай Бог люди)))
     
  12. AndFZS Ветеран

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    2.025
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Re: налетел на камни....

    7497779 Николай. Делают отлично и гораздо более серьезные повреждения корпуса. Проверял не один раз. :clap:
     
  13. Vinson+BRP Участник

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Re: налетел на камни....

    К сожалению, очень часто при эксплуатации водной техники требуется осуществлять ремонт корпусов оной. Так как берега не везде песчаные, да и пилоты зачастую швартуются на таких скоростях, что до воды еще и идти приходиться. Тогда возникает необходимость ремонтировать небольшие сколы, а иногда и большие пробоины. Основная масса прибегает к помощи специалистов, хотя ремонт своими руками не требует особых усилий и каких-либо сверхъестественных навыков. Главное в этом вопросе найти в своем городе необходимые материалы. Описание материалом я здесь давать не буду, только названия, так как описания материалов полно на просторах Интернета, а вот процесс заделки пробоин не описан практически никак.

    Теперь с самого начала.

    1. Горе. Дыра в днище. Тащим технику в какой-нибудь гараж, если на улице жарко и дождь не намечается (ближайшую неделю) то можно и на улице.

    2. Едем в город, в магазин и покупаем там:
    а) стекломат (450гр/м2) и скетловуаль (минимальная плотность) (можно взять еще стеклорогожу и стеклоткань) 2-10 м2;
    б) Смолу DION 9100 + ускоритель (должны добавить прямо в магазине 1-2%) 0,5 кг;
    в) Полиэфирную смолу + ускоритель (должны добавить прямо в магазине 1-2%) 1 кг;
    г) Гелькоут белый + р-р воска в стироле + ускоритель (должны добавить прямо в магазине 1-2%) 1 кг;
    д) Отвердитель MEX11 (для DION9100) 30 гр;
    е) Отвердитель MEX1 (для смолы и гелькоута) 50 гр;
    ж) Стирол 1,5 литра;
    з) Ацетон 5 литров;
    и) Весы электронные (точность ! 1 гр !);
    к) кисти - много разных и дешевых.


    3. Едем обратно к гидроциклу (катеру). Освобождаем отверстие (шаг трудный) от всего навесного оборудования (двигатель, рулежка, бак и др.). Теперь, когда все свободно и дыра доступна с двух сторон, можно приступать к работе. Для начала необходимо разделать отверстие: для этого ножом срезаем все, что плохо лежит, отваливается или вызывает подозрение (что может потом отвалиться). После этого отверстие получиться много больше изначального. Далее разделываем края отверстия, ножом срезаем (изнутри) под максимальным углом внутреннюю поверхность, должно выглядеть так \___/, но более завалено, то есть чем тоньше получиться край, тем лучше.

    4. Заделка отверстия. Так как неизвестно из чего сделан ваш гидроцикл (полиэфирная или эпоксидная смола) для начала придется прогрунтовать поверхность праймером - берем DION добавляем в него 1-2% отвердителя и 50% стирола, получаем достаточно жидкую консистенцию ей то и покрываем все около отверстия включая разделанные края дыры. Покрываем кистью, нормальным слоем - не жалеем.

    5. Разрезаем стекловуаль на кусочки, начиная с самого маленького (то есть, чуть больше, чем размер отверстия) кусочков нужно немного 2-3 штуки. Потом нарезаем стекломат - кусков 10, каждый последующий чуть больше предыдущего и доходим до 2-3 размеров заделываемого отверстия. Далее берем кусок любого стекла и кисть, кисть обрезаем на 70-80%, то есть, делаем более жесткой. С наружной стороны гидроцикла(катера) прикрепляем кусок какого-либо материала - фанера, ДВП, картон, на малярную ленту или скотч.

    6. Разводим смолу - полиэфирную, то есть, добавляем туда 1-2% отвердителя МЕХ-1. Разводим немного - грамм 100-200. Ждем пока DION9100 не будет давать пробу "на отлип", то есть не оставаться на пальцах после прикосновения. Берем кисть и покрываем тонким слоем DION смолой. Начиная с самого маленького куска ткани, начинаем пропитку смолой на стекле (очень хорошо видно пропиталось или нет). То есть, пропитываем самый маленький кусок стеклоткани кистью и кладем его на отверстие, после выгоняем все пузыри воздуха из под ткани. Так повторяем до тех пор, пока поверхность не наберет толщину и не будет чуть больше основного слоя, где-то на 3-4 слоя ткани. Ждем до завтра, должно все полностью высохнуть.

    7. На следующий день. Трогаем, как все высохло, весело стучим по гидроциклу (катеру) и радуемся, что все получилось (при условии, что строго соблюдались предыдущие 6 пунктов). Теперь самый нудный этап. Берем наждачную бумагу и кусок ровной квадратной деревяшки – брусок. (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОДУ!!! НИКОГДА!!! НЕГДЕ!!!) Наждачной бумагой обертываем брусок. Начинаем выравнивать поверхность (само собой наружную) до изначального состояния. Это если у Вас смола выпирает больше чем надо, а если не хватает, то все процедуры сначала, только применительно к наружной поверхности гидроцикла (катера). При этом также необходимо удалять все что «плохо лежит», любые отколы, и расслоения на стеклопластике подлежат разделке до крепкого слоя. Для заделки мелких ямок можно смолу размешать с рубленным ровингом (стеклонить) и получившейся кашей заполнить ямки. Но после высыхания придется ошкуривать все лишнее, поэтому не накладывайте много. Плохо шкурится смола, не засохшая до конца, она тянется за наждачной бумагой и оставляет черные следы. Лучше дождаться пока смола затвердеет окончательно. Эти работы очень сильно упростит вибро- шлифовальная машинка и много самой мелкой наждачной бумаги.

    Далее все покрывается гелькоутом, предварительно нужно очистить корпус от старого. Гелькоут есть ручной (для кистей), есть для пультов. Покрывал и так и так. От кистей остаются полоски, с пульта значительно приятнее результат, но пульт стоит нормальненько + компрессор нужен будет.
     
  14. Mikem Старожил

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    1.237
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    BRP GT700,GSX, SJ,CF500,MasterCraft 190
    Вернуться к началу
    Re: налетел на камни....

    Винсон это отсюда взято
     
  15. Andrey-64 Активный Участник

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    648
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Andrey-64
    Техника:
    BRP Sea-Doo GTX RFI, Минибайк. Задумываюсь о покупки импортного снегохода.
    Вернуться к началу
    Ремонт корпуса.

    Вот что от старого хозяина досталось, говорил протер прицепом плохо закрепил гидрик...
    Это повреждение примерно глубиной -0.5 - 1см. но не насквозь....
    Посоветуете что делать или как делать ???
     

    Вложения:

    • DSCN5003.JPG
      DSCN5003.JPG
      Размер файла:
      760,8 КБ
      Просмотров:
      2.506
  16. GOODPAL Участник

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Bombardier
    Вернуться к началу
  17. Andrey-64 Активный Участник

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    648
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Andrey-64
    Техника:
    BRP Sea-Doo GTX RFI, Минибайк. Задумываюсь о покупки импортного снегохода.
    Вернуться к началу
    Re: Ремонт кузова.

    ого,,,,,, :dread: может просто взять шпаклевку на стекловолокне. тоесть эту поверхность хорошо обработать потом пройти шпаклевкой, и покрасить краской которые красят катера (где то я про эту краску слышал, но это не ГЕЛЬКОУТ) отполировать и все ??? :)
     
  18. Rjcnz Новенький

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    14
    Имя:
    Константин Геннадьевич
    Техника:
    BRP, Kawasaki
    Вернуться к началу
    Re: Ремонт кузова.

    не вздумай шпаклевать -только клеить эдепом(бакситка) + стеклоткань
    сдушай а те этот гидрик чё даром отдали, помоемому что-то уж больно много у тебя с ним проблем и вложений
     
  19. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Re: Ремонт кузова.

    Гелькоутом пройди и будет тебе счастье!
     
  20. Andrey-64 Активный Участник

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    648
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Andrey-64
    Техника:
    BRP Sea-Doo GTX RFI, Минибайк. Задумываюсь о покупки импортного снегохода.
    Вернуться к началу
    Re: Ремонт кузова.

    да нет не даром, просто я больно придирчевый наверное люблю что бы было все идеально)))
     
  21. Andrey-64 Активный Участник

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    648
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Andrey-64
    Техника:
    BRP Sea-Doo GTX RFI, Минибайк. Задумываюсь о покупки импортного снегохода.
    Вернуться к началу
    Re: Ремонт кузова.

    есть шпаклевка на основе стеклоткани, говорят тоже самое получится, что и клеить эдепом(бакситка) + стеклоткань
     
  22. Ego Активный Участник

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    730
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Егор
    Техника:
    jet ski
    Вернуться к началу
    Re: Ремонт кузова.

    только гелькоут!прошли уже эту всю кухню,отвалится после первых покатух!максимум двух

    С уважением.
     
  23. aladik Активный Участник

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    866
    Адрес:
    украина
    Имя:
    влад
    Техника:
    XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
    Вернуться к началу
    Re: Ремонт корпуса.

    прошкуриваеш крупной шкуркой повреждённое место + 2-3 см по неповреждённому гелькоуту,обезжириваеш. нарезаеш стекломат( плотность 200-250грамм м2) квадратиками начиная от 2на 2 см , через каждый сантиметр(типа каждый больше на см предидущего) последний размером с твою пробоину. Нужна ещё полиэфирная смола( называется вроде яхтенная,можно и эконом) +отвердитель. берёш кисть малярную(40-50 мм ширины) ножницами срезал половину длинны ворса, замешиваеш смолу с отверд.кисточкой протыкиваеш повреждённое место, и начиная с маленького квадратика приклеиваеш тыкая кистью и выгоняя воздух и лишнюю смолу. потом как высохнет, шкуриш обезжир, и гелькоут( рекомендуемая толщина геля вроде до 2 мм,толще трескается), после как гель высох(можно феном греть слегка для ускорения высыхания геля) берёш брусок, наждачки автомобильные, с 240, 500,1000,2000,2500, по листочку ,и выводиш, потом полировочной пастой. удачи.
     
  24. Andrey-64 Активный Участник

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    648
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Andrey-64
    Техника:
    BRP Sea-Doo GTX RFI, Минибайк. Задумываюсь о покупки импортного снегохода.
    Вернуться к началу
    Re: Ремонт корпуса.

    сегодня много маганов объехал нет нигде ГЕЛЬКОУТА. у нас на лаве пластиковые катера все красят краской марка VIKO, и катаются и нет проблем вроде.
     
  25. Rjcnz Новенький

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    14
    Имя:
    Константин Геннадьевич
    Техника:
    BRP, Kawasaki
    Вернуться к началу
    Re: Ремонт корпуса.

    В пресной воде не обязательно красить "необростайкой" достаточно обычной автоэмали
    VIKO одна из самых дешёвых но её не советую от неё шагрень поганая когда без камеры красишь хотя бы мобихел возьми
     

Поделиться этой страницей