Насчет Рины сказать ничего не могу,так-как ей не пользовался ни я,ни кто из моих знакомых,с моей точки зрения,Рина вовсе не отстой,просто она не совсем подходит для моих условий эксплуатации,а,например для охотников,rzr совершенно не подходит,так-как в него ничего не положишь,места нету,насчет правильных или неправильных условий-я видел два конченых мотора,один кончился,так-как человек не мерил уровень масла и доездился до того,что оно попросту закончилось,насколько я понимаю,в инструкции написанно,что масло надо мерить перед каждой поездкой,так-что это точно неправильная эксплуатация,второй мотор умер от того,что человек поставил себе шноркель и фильтр-нулевик,а вот то тчто нулевик надо периодически мыть и мазать он забыл,в результате мотор околел,так что тут тоже косяк не качества,а пользователя,привода и шаровые с подшипникама летят из-за конструктива,так-как попросту подшипники и привода недоразмеренны,а шаровые недомазанны с завода и в них нет прессмасленок,я их поменял,поставил масленки и проблема снялась,привода и подшипники тоже лечаться,но,как я раньше уже писал,очень сложно и дорого.Кстати,судя по всему,у Рины тоже должна быть проблема с приводами,они там такие-же,как у Гризли,на Гризли привода говно,а Рина тяжелее и,соответственно,нагрузка на привода больше.Мотор,кстати,у RZR-а,неплохой,мой с турбиной и имеющий мощность на колесе 129 сил,то-есть втрое больше стандартного,у того 41,прошел больше 3000 километров и ничего,вполне себе живой.