Жаль что поздно подметил, архитектура бурана не предусматривает установку резонатора! Посмотри как уложен резонатор к примеру на Тайге, находится в стороне нагревает двигатель по минималке, чего не скажешь о резонаторе на буране, инженеры разместили там где смогли, он стал батареей и так теплонагруженного РМЗ 640, при том что его расчёты в пользу повышения мощности, были ограничены подкапотным пространством (впихнули невпехнуемое) и Плюсов от него получается меньше, чего не скажешь о минусах. Как сказал один пользователь безполезная игрушка, из всей выхлопной системы DD только выхлопной коллектор имеет право на жизнь ИМХО!
Что касается лепесткового клапана для того чтобы получить прибавку к мощности, их должно быть два, то есть один клапан на цилиндр, так-же не будет смысла есле он будет внедрен в штатное место без изменения фазы впуска.
Если уж всё это внедрять в буран без переработки архитектуры, все потраченные ресурсы не принесут желаемого, как в твоём случае!