Не совсем понял где именно делать пятое окно и зачем...Вам надо дырку в поршне делать. Соединять впускное окно с продувочным. В низ еще под впускным окном канал для пятого окна делать. Пятое окно делать. Стопор нижнего поршневого кольца переставить потому что замок на пятое окно попадает. Это сделаете резвее будет. Я вот решил в картер клапана ставить. А вот думаю на счет дырки в поршне делать для охлаждения нет. С одной стороны обязательно надо. Сижу смотрю на мотор размышляю. Дали бы мне тут рабочую схему по переделки мотора под лепестковые клапана в картер. Что с цилиндром и поршнем делать. Как доработать правильно. Как бы моторов форсировал много от иномарок от жигули от мотоциклов. Маленько соображаю.
Просто клапана поставить это лажа будит. Надо в комплексе делать. Второй карб можно. Жиклеры надо менять будет.
найди Вячеслава SkyHawk (вроде должен по этому адресу проявицца : http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?members/3487/ )Подскажите пожалуйста новичку, для придания рыси 500м немного большей резвости, отклика на курок и экономичности стоит ли канителиться с 2карбами и 2 ЛК или достаточно 1 поставить между карбом и коллектором?
Ок, спасибо посмотрю...а примерно от и до по деньгам потому что «не дешевое» у каждого своё понимание...я тему начал читать там «Леха» как я понял шарит по этим клапанам и Делал их...и на впуск и в карьер...просто прежде чем что то делать и деньги тратить хочу хоть примерное понимание что получу...найди Вячеслава SkyHawk (вроде должен по этому адресу проявицца : http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?members/3487/ )
у него спроси, он точно знаю, делал.
только сразу понимай, что недешовое это удовольствие.
Снимать пришлось. У меня был самодельный кожух охлаждения. Тот что на фото, я его только купил и установил. Дальше я его буду резать. Для штатного бурана эта модернизация не актуальна.Не понимаю зачем снимать коллектор с лепесточками, где вопрос герметичности имеет значение. Опять экономия, увеличение мощности, идеальная чистота. Лучше бы изложили вопрос модернизации охлаждения, типа полезнее.
А есть ли готовое решение по клапанам на Рысь? И можно ли ставить 1 клапан между карбом и коллектором или все таки 2 между коллектором и блоком?
В личку пиши!Подскажите пожалуйста где и как можно приобрести лепестковые клапана на бурку 34 лс.,
краб микуни
Че-го?!Резиновая муфточка на флянце для бурки отстой полный. На сезон не хватит.
Я их всегда у Игоря( Дастин) беру.Ничего личного, у меня две такие вышли из строя. Пишу из личного опыта и других владельцев крабов Микуни
у Трына все что рядом с лепестками сразу ломается )))