Shkipers
Новенький
- Регистрация
- 8 Фев 2019
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 0
- Возраст
- 53
- Имя
- Сергей
- Техника
- Буран СБ640МД, СТЭЛС Ермак 800l 2х лыжный
ну, обещаю не по делу не писать.Ждём продолжения!!!!!
ну, обещаю не по делу не писать.Ждём продолжения!!!!!
однозначно.У меня микуни карб японский и клапан....
Разница очень ощутима. И мой жрёт меньше и запуск легче и работает уже очень долго и долго.
Исходя из опыта длительной эксплуатации снегохода карбюратор Микуни экономию топлива не даёт. Это при правильных регулировках самого карбюратора и зажигания. Двигатель довольно терпеливый и многие настраивают карбюратор на бедную бензосмемь, сначала довольные, затем бегут за поршневой. Про клапан лучше помолчу.Про разницы.
Мне друг постоянно жалуется на расход и на работу движка. У меня микуни карб японский и клапан , у друга родной с завода.
Разница очень ощутима. И мой жрёт меньше и запуск легче и работает уже очень долго и долго.
это очень мудрое решение.Про клапан лучше помолчу.
ты, главное, на провокации не поддавайся, а то ведь не выдержишь...Если есть вопросы по лк
фигасе...Доче ,2 года
Алексей, привет!Если чё, я Тут!
Привет! Нет, не получилось,конфигурация коллектора не позволяет. Там только угол входа менять, а это сложно фрезеровать...Алексей, привет.
Нормально все! Не поддамся! Да и времени нет особо, работать надо.ты, главное, на провокации не поддавайся, а то ведь не выдержишь...
фигасе...
это ты в 52 года родил, получаеццо...
ну, орел! я вона в 47 - и то как-то ссыкотно - это ж еще как минимум года 23 прожить/проработать надо, чтоб на ноги поставить....
Привет, Михаил! Пока нет! Работа основная кормит, а там времени нет совсем свободного....Алексей, привет!
У тебя теперь есть возможность вновь позаниматься коробкой с пониженной?
Файл не открываетьсяRe: Клапана на буран ??
Легко
Да действительно Поправил.Файл не открываеться
А что не так? Правильно человек пишет. На экономию больше влияет манера езды, а два правильно настроенных карбюратора дадут, примерно, один расход в одинаковых условиях.это очень мудрое решение.
мог бы и про карбы помолчать.
даже к68р дает ощутимую экономию.
если это крабы разных систем - то твое утверждение не верно. Микуни по сравнению с к-65 экономнее.А что не так? Правильно человек пишет. На экономию больше влияет манера езды, а два правильно настроенных карбюратора дадут, примерно, один расход в одинаковых условиях.
Для получения определенной мощности нужно сжечь определенное кол-во топлива, и не меняя конструкцию двигателя никакой карбюратор, не даст получить ту же самую мощность при меньшем расходе, на установившемся режиме движения. К-65 невозможно найти два одинаковых карбюратора, микуни же практически идентичны, поэтому настраиваются намного легче, соответственно и расход меньше. Где-то видел ВСХ к-62м и микуни вм-32.если это крабы разных систем - то твое утверждение не верно. Микуни по сравнению с к-65 экономнее.
ну и ключевое там про клапан было.
вот чего ты споришь?Для получения определенной мощности нужно сжечь определенное кол-во топлива, и не меняя конструкцию двигателя никакой карбюратор, не даст получить ту же самую мощность при меньшем расходе, на установившемся режиме движения. К-65 невозможно найти два одинаковых карбюратора, микуни же практически идентичны, поэтому настраиваются намного легче, соответственно и расход меньше. Где-то видел ВСХ к-62м и микуни вм-32.
и споришь?микуни же практически идентичны, поэтому настраиваются намного легче, соответственно и расход меньше
Чё тут познавательного,одно и тоже,из сказанного понял только одноПознавательно
Ёжику понятно,правильно настроенный Микуни под ЛК,дадут тебе и экономию, и мощность...На экономию больше влияет манера езды
и при этом покажет лучшие результаты по обоим показателям, чем правильно настроенный К65ж(или какой там индекс?) с теми же самыми ЛК.Чё тут познавательного,одно и тоже,из сказанного понял только одно
Ёжику понятно,правильно настроенный Микуни под ЛК,дадут тебе и экономию, и мощность...
Владимир Васильевич, мы с тобою на эту тему уже говаривали.просто лукавят
Это говорит о том, что настроить к-65 сложнее, грубо говоря не каждому дано, а с некоторыми карбюраторами и невозможно. Поэтому и неоптимальная смесь и ка следствие повышенный расход. Выводы надо делать правильные из того, что читаешь, а не только в свою линию гнуть, при каждом удобном случае.вот чего ты споришь?
сам же пишешь то, про что я говорю:
и споришь?
это чё - невнимательность?
или просто нежелание понимать, чё говорит человек, выбранный тобою в оппоненты?
кроме того, к-65 - несовершенная система.
на восходах ставили вместо них "яковы" - получали лучший результат.
да тот же рысевский к68р - не в пример легче в настройках, и дает экономию.
тут на эту тему кучу копий сломано - стоит начинать очередной раунд?