PKValerich
Активный участник
- Регистрация
- 14 Янв 2012
- Сообщения
- 254
- Реакции
- 8
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Москва, Зеленоград
- Имя
- Павел
- Техника
- Стелс Викинг 800, Вездеход 4*4, РИБ 400 с Мерк 15.
Красиво получается
склеивать будете корпуса лепестков или так установите?Обрезал по краям , внедряю))) Посмотреть вложение 1323498 Посмотреть вложение 1323501
Склеивать наверное не буду, может если только на герметике.склеивать будете корпуса лепестков или так установите?
Если найдете на кубов250- 300, то как вариант, можно попробовать.Если эти клапана, то что из Китая, установить в картер, что скажете форумчане? Тоже хочется ЛК, но больше желание заморочиться с установкой в картер..
Карбюраторы какие ставятся, когда клапана в картере?Если найдете на кубов250- 300, то как вариант, можно попробовать.
А в идеале ,не морочьте себе голову, ставьте снегоходные.
От всех иномарок, на 6 лепестков, в наши картера встанут. На 8 , места нет.Карбюраторы какие ставятся, когда клапана в картере?
От всех иномарок, на 6 лепестков, в наши картера встанут. На 8 , места нет.
Исходите из этого. Конкретно, по маркам , список большой. Хоть от поларис, хоть арктик кэт, хоть от ямаха. Берите от 600 кубиков.
Клапана рассматриваю от РМЗ-550, от иномарок слишком цена высокая. Интересует какие карбюраторы после переделки ставят, два бурановских? Или что то меньшее по производительности?От всех иномарок, на 6 лепестков, в наши картера встанут. На 8 , места нет.
Исходите из этого. Конкретно, по маркам , список большой. Хоть от поларис, хоть арктик кэт, хоть от ямаха. Берите от 600 кубиков.
Будет интересно посмотреть, если не трудно побольше фото с разных сторон.Можно и их. Чуть позже выложу фотки с такими клапанами бурановского картера.
Жду от фрезеровщика корпуса под лк для вварки.
Оборотов не добавится на низах, а крутящий момент возрастёт.Если поставить моно клапан низы резвее будут?
Никогда про такое не слышал и тем более не видел, но если и случится, то выдует его в окна.Что грозит движку если отломится леписток стеклотекстолита?
Я вырезал самодельные лепестки, как материал называется незнаю, но видно что стеклоткань пропитанная смолой. Толщина 0,3 примерно, доводил на мелкой шкурке. Сибестоимость получилась копейки. Зиму отъездил, ниче не отвалилось, свечи коричневые.Мужики! Прочитав почти всю ветку про клапана смотрю мнения двоякие, кто то хвалит кто то хаит.
Имею 2 бурана, один МД -34силы и коротыш-28сил. Практика этого года показала что коротышу по пухляку с санями на низах как то тяжеловато, как бы силы на пределе, быстро по пухляку тоже не разгонишься.
Вопрос № 1 Если поставить моно клапан низы резвее будут?
Вопрос№ 2 Что грозит движку если отломится леписток стеклотекстолита?
Если кто ремонтировал или делал самодельный клапан, какой материал лучше для лепистков и какая толщина?
у кого не было?Так эксплуатации без резонатора и клапана то небыло ранее.
возможности стока , тюннинга и разницу между ними можно узнать в один день.По мне, чтобы узнать возможности работы двигателя в стоковом варианте короткого весеннего срока маловато. Да и условия эксплуатации и режимы работы двигателя зимой несколько иные. Мне очень интересно мнение Сергея, но полагаю что возможности двигателя стокового надо почувствовать зимой именно в морозы и в глубоком снегу.... поэтому так написал имхо.