Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Поставил и завел! Второй день заводил, глушил, копался.

Вот у меня копия так же работает, также урчит в воздушку. На полный газ просто урчит и не едет. Грешу на зажигание, в частности на коммутатор.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Вот у меня копия так же работает, также урчит в воздушку. На полный газ просто урчит и не едет. Грешу на зажигание, в частности на коммутатор.
Честно сказать про бубнеж так и не понял. У меня никаких изменений по ощущениям в отрицательную сторону не заиетил. Начну ездить посмотрим.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Так , ты то остался... При своем! Вот и изучай! Может поймешь и извинишься за свое поведение ? Там вся история, там реальные люди, стоящие за этим изделием . А ты тут явился, обработанный дбком и давай меня паскудить во всех темах. К стати, в магадане сейчас далеко за полночь, чего не спится? Опять футбол? Или все таки я прав????
Оно тебе надо? Провоцируешь, а ведь знаешь что я всегда готов.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Ну так, доиграешься! Посидишь в бане, в итоге, как все твои предшественники.
Тебе уже не раз , уже не в одной теме, об этом написали. Выбери время, зайди в свой профиль и прочти что написал. Внимательно! Не стыковок уйма.
Ты знаешь, сколько за историю форума, тут побывало таких " горячих " ? И где они? Кто то успокоился и стал адекватным форумчанином, а кто и бросил это занятие и почил в бозе...
Почитай правила форума, для начала!!
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Ну так, доиграешься! Посидишь в бане, в итоге, как все твои предшественники.
Тебе уже не раз , уже не в одной теме, об этом написали. Выбери время, зайди в свой профиль и прочти что написал. Внимательно! Не стыковок уйма.
Ты знаешь, сколько за историю форума, тут побывало таких " горячих " ? И где они? Кто то успокоился и стал адекватным форумчанином, а кто и бросил это занятие и почил в бозе...
Почитай правила форума, для начала!!
Надеюсь это не угроза быть в «бане» с твоей подачи. Давай дружить. Сделай клапан с применением фрезировки дабы исключить скопление масла внизу лепестков и будет мне счастье и забуду я старый клапан как страшный сон. И мне не хочется вносить разлад в дружный коллектив форумчан, а ведь они стали волноваться.
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Что-то у нас Леха агрессивный стал.Со стороны Владимира Васильевича Трына агрессии не наблюдалось.Троллинг присутствовал конечно в некоторых сообщениях,но отвечать на них надо как то по другому.
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Надеюсь это не угроза быть в «бане» с твоей подачи. Давай дружить. Сделай клапан с применением фрезировки дабы исключить скопление масла внизу лепестков и будет мне счастье и забуду я старый клапан как страшный сон. И мне не хочется вносить разлад в дружный коллектив форумчан, а ведь они стали волноваться.
В каком месте масло скапливается ?На месте стыка корпусов впускного коллектора?
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
В каком месте масло скапливается ?На месте стыка корпусов впускного коллектора?
В нижней части между местом разъема клапана и карбюратора, но это место находится до места разъема клапанного корпуса с коллектгром бурана. Там как бы ямка в штатном исполнении. В моем исполнении глубина ямки сведена к минимуму- подпиливал, фото выше
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Сколько должен проработать мотор на ХХ, чтобы скопилось достаточно жижи и появился бубнеж при начале езды? Нужны только цифры, чтобы провериться.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Сколько должен проработать мотор на ХХ, чтобы скопилось достаточно жижи и появился бубнеж при начале езды? Нужны только цифры, чтобы провериться.
Да буквально минуты - приехал в гараж, пока нашёл ключи, пока открыл и при троганиии сразу бубнен. На рабочих режимах такого явления то небыло.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Даже в движении. К примеру - езда перед перевалом, то есть большой и затяжной подъём в сопку и при этом перед перевалом спускаешся с аналогичного. Понятно, на спуск идёшь на холостых и даже тормозом иногда пользуюсь. Спустившись, начинаеш резкое ускорение и он, то бишь провал в наборе оборотов тут как тут. После работы на холостых специально снимал клапан и увидел что в нижней части самого клапана и нижние лепестки в масле. Никакой там жижи небыло.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Сколько должен проработать мотор на ХХ, чтобы скопилось достаточно жижи и появился бубнеж при начале езды? Нужны только цифры, чтобы провериться.
Не слушай трына! У него не было ничего отрегулировано, это в лутшем случае. В худшем, как он писал, он его и не ставил. То у него, резьба была на новом изделии сорвана,теперь оказывается он клапан и в поле разбирал! И про жижу, теоритичнски, после того как я написал неделю назад, он и понятия не имел. На самом деле , надо двигателю минут 10 потарахтеть, только после этого появляется кратковременный эфект. В виде затыка. Пара прогазовок и буран " взлетает". Я не все описываю про все особенности работы двигателя с лк.
В общем, при установке лк, я всем это рекомендую, нужно изначально отрегулировать холостые и качество сиеси. В штатном режиме. Я имею в виду, начальные регулировки. Винт качества до упора, затем 1.2 оборота, заслонка 2 мм. Ну а затем , в поле, начинач со средней риски, по нагару свечей двигать иглу.
 
Последнее редактирование модератором:

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
В нижней части между местом разъема клапана и карбюратора, но это место находится до места разъема клапанного корпуса с коллектгром бурана. Там как бы ямка в штатном исполнении. В моем исполнении глубина ямки сведена к минимуму- подпиливал, фото выше
Еще добавлю! Если у тебя штатный микунь, снимай нулевик и регулируй как я описал выше. А уж после этого делай выводы.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Я понял. По 10 минут на холостом ходу у меня ни одна техника не работает никогда, поэтому я попробую конечно, чисто ради интереса, но думаю мне это не грозит. Максимум минуты 3 у меня работает обычно. Про карб посмотрю- я на нем толтко с апреля прошлого года стпл ездить. Заметил, что на нем бурашка гораздо резвее, и нет при езде по ровной дороге такого как бы подпердывания, как на 65-ом. Просто жужжит ровненько, значит он меньше льет. Также я сравнил сверлом жиклер на своем карбе и на минкУи для бурана- на минкУй меньше, у меня брльше примерно на 0.05мм. так что бензина мне должно хватать и это радует. На молном газу мне не ездить, некуда просто!
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Сколько диаметр получился.?У минкуя, два гтж бывает. 210 и 250.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Уже забыл. Может указывал размер в ветке про тгт карб, млжет нет. Поиню что обрадовался, что он меньше и всё. Я сравнивал ещё с купленными жиклерами, котгрые по резьбе не подошли мне. Ещё раз проверю отпишусь.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Оказывается есть особенности работы клапана, про которые умалчивал производитель и про которые вынужден признать под напором настойчивых форумчан. А сообщи об этих особенностях работы ранее, возможно и не рискнул бы взять. Коммерция однако. Да, кстати, читать надо так как писал что получил от тебя клапан с визуально криво закрученными болтами, после чего узел был вскрыт и осмотрен. Установлено что резьба в теле под клапан нарезана под углом, в фланце отверстия прямые и ровные. Наверное при сборке на герметик производитель или его работники при закручивании потянули резьбу. Извинить что либо в этом изделии в части нарезать новую резьбу большего размера, не представилось возможным из-за толщины стенки. Как признал производитель это технология у него такая была после какого-то коккеля. Мною был заменён тип герметика и клапан запущен ксплуатацию, где и были выявлены описанные отрицательные стороны, включая невозможность ускорения набора оборотов после непродолжительной работы на холостых. Разбирал клапан я Алексей не в поле, а по приезду в гараж, дав перед этим поработать около трёх минут. И увидел я не жижу как ты пишешь, а скопление масла, как писал. Алексей, ты пойми, деньги надо зарабатывать не обманывая потребителей, утаивая особенности. У тебя развилась фобия конкурентов вокруг. А тут вот нашёлся потребитель, который не как все и позволил себе озвучит эти особенности. Так ты типа угрожать стал баней как и всех ранее несогласных. Даже если меня и пошлют в эту баню, я все равно доволен что высказался. Не хотел снова писать, но ведь ты же Алексей меня снова вынудил. Писал же - давать дружить, то есть молчать
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Оказывается есть особенности работы клапана, про которые умалчивал производитель и про которые вынужден признать под напором настойчивых форумчан. А сообщи об этих особенностях работы ранее, возможно и не рискнул бы взять. Коммерция однако. Да, кстати, читать надо так как писал что получил от тебя клапан с визуально криво закрученными болтами, после чего узел был вскрыт и осмотрен. Установлено что резьба в теле под клапан нарезана под углом, в фланце отверстия прямые и ровные. Наверное при сборке на герметик производитель или его работники при закручивании потянули резьбу. Извинить что либо в этом изделии в части нарезать новую резьбу большего размера, не представилось возможным из-за толщины стенки. Как признал производитель это технология у него такая была после какого-то коккеля. Мною был заменён тип герметика и клапан запущен ксплуатацию, где и были выявлены описанные отрицательные стороны, включая невозможность ускорения набора оборотов после непродолжительной работы на холостых. Разбирал клапан я Алексей не в поле, а по приезду в гараж, дав перед этим поработать около трёх минут. И увидел я не жижу как ты пишешь, а скопление масла, как писал. Алексей, ты пойми, деньги надо зарабатывать не обманывая потребителей, утаивая особенности. У тебя развилась фобия конкурентов вокруг. А тут вот нашёлся потребитель, который не как все и позволил себе озвучит эти особенности. Так ты типа угрожать стал баней как и всех ранее несогласных. Даже если меня и пошлют в эту баню, я все равно доволен что высказался. Не хотел снова писать, но ведь ты же Алексей меня снова вынудил. Писал же - давать дружить, то есть молчать
Назло бабушке отморожу уши. Даже не смешно Трын...
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Ещё раз укажу! После установки лк, карбюратор нужно регулировать.
Все что описывает трын, указывает на то , что не выведены переходные режимы.
Лепестки в смеси, скоплений в коллекторе не наблюдается, а двигатель при наборе оборотов тупит, это и есть признак этого. Смесь явно богатая и требует корректировки винтом качества.
Как правильно отрегулировать микуни, это уже в другую тему.
 

Antoha Iman

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
480
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Приморский край, г. Дальнереченск
Имя
Антоха
Техника
Снежок, Козлик, Пулька
Пользую клапан 2 сезона. Ни затыков, ни перетыков, тем более бубнежа кукогото никогда НЕ было. Всё работает как часы. Волокёт двое саней со скарбом на 2 дня, 4 тела, печь дровяную и всё остальное в почти нулевую температуру, всё ОК. Заводится в -40 легко. Я доволен.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Пользую клапан 2 сезона. Ни затыков, ни перетыков, тем более бубнежа кукогото никогда НЕ было. Всё работает как часы. Волокёт двое саней со скарбом на 2 дня, 4 тела, печь дровяную и всё остальное в почти нулевую температуру, всё ОК. Заводится в -40 легко. Я доволен.
Наверно нам с тобой и многим другим Леха продал "неправильную" версию. Бракодел Алексей с Большой буквы. Шутка !!!!!
Ну нет у меня тоже не затыков не масла ни какой другой хрени.
Ну а как ставить карб не настраивать не регулировать ?
Все работает много лет и очень нормально.
 

suryak yuri

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
387
Реакции
79
Возраст
64
Местонахождение
Магаданская обл.Тенькинский р-н
Имя
Юрий Иванович
Техника
ниссан террано, буран
Имею два Бурана с лепестковыми клапанами,на одном один клапан,на другом два в картер.Так вот для неверующих-мучился я с первым долго пока не нашел свою ошибку с патрубком а так сомнения уже одолевать стали что хрень приобрел.Сейчас все в поряде только расход не очень нравится-бак на 80км.Ну а про второй Буран что сказать-это как с Запорожца пересесть на Жигуль. И про расход я сЛехой не очень соглашусь.в смысле что ест больше чем стоковый.Вот сейчас только приехал с участка,бензин завозил,дрова таскал и т.д.Был на двухкарбюраторном,путик по водохранилищу,на льду снега 30см.На санях 200-250кг-30км/ч легко да он их и не чувствует. На ходу влетаю в слуз,с перепугу газанул,так он еще скорость прибавил. По правде и воды под снегом было не очень много и длина этой гадости метров 10 всего,но у меня самолетная лыжа с АН 2 а она то прилипает мама не горюй.Хватило бака на 75 км -это из них 50 с грузом.Потом катался по путикам не гарцуя-хватило на 94 км.Еще оговорюсь-движок только прошел обкатку-пробег км 450.На холостых он у меня долго не работает но пару минут не больше,стартует потом с пробуксовкой.Вообще к холостым оборотам я отношусь с предубеждением-очень двигатель на них остывает и на чинается не полное сгорание масла,засераются свечи как итог.Вот если-бы движку обеспечить на холостых оборотах температуру хотя бы 60 гр.,можно и поколматить тогда .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу