Оказывается есть особенности работы клапана, про которые умалчивал производитель и про которые вынужден признать под напором настойчивых форумчан. А сообщи об этих особенностях работы ранее, возможно и не рискнул бы взять. Коммерция однако. Да, кстати, читать надо так как писал что получил от тебя клапан с визуально криво закрученными болтами, после чего узел был вскрыт и осмотрен. Установлено что резьба в теле под клапан нарезана под углом, в фланце отверстия прямые и ровные. Наверное при сборке на герметик производитель или его работники при закручивании потянули резьбу. Извинить что либо в этом изделии в части нарезать новую резьбу большего размера, не представилось возможным из-за толщины стенки. Как признал производитель это технология у него такая была после какого-то коккеля. Мною был заменён тип герметика и клапан запущен ксплуатацию, где и были выявлены описанные отрицательные стороны, включая невозможность ускорения набора оборотов после непродолжительной работы на холостых. Разбирал клапан я Алексей не в поле, а по приезду в гараж, дав перед этим поработать около трёх минут. И увидел я не жижу как ты пишешь, а скопление масла, как писал. Алексей, ты пойми, деньги надо зарабатывать не обманывая потребителей, утаивая особенности. У тебя развилась фобия конкурентов вокруг. А тут вот нашёлся потребитель, который не как все и позволил себе озвучит эти особенности. Так ты типа угрожать стал баней как и всех ранее несогласных. Даже если меня и пошлют в эту баню, я все равно доволен что высказался. Не хотел снова писать, но ведь ты же Алексей меня снова вынудил. Писал же - давать дружить, то есть молчать