Sever написал(а):
vitos написал(а):
Марк, поделись впечатлениями от пилотирования "космического" аппарата!
Фото отличные
Тихо завидую
Агрегат очень интересный, в качестве движителя стоят два водомета от гидриков общей мощностью более 300 л.с.
Ввалить на полную катеру не удалось, т.к. он был только спущен на воду и фактически проходил обкатку. Больше 60 км/ч я не ехал на нем.
Рулится на ходу поворотом штурвала, причем у штурвала ход влево/право около 90 градусов всего. На малом ходу штурвал бесполезен, нужно только движками работать. Когда к Михалычу на заимку пришли, я так и не смог пришвартоваться к его плоту, сноровка нужна!
На глиссер выскакивает махом. Бенза жрет не много. Бака хватит до базы Рыболов-Профи доехать от Сургута. Если конечно иди на максимуме, расход будет иной...
Что бы ещё такого сказать про лодку.
Два движка - огромный плюс. Если один сломается, на втором можно спокойно доехать до дома. Даже на глиссере!
Очень удобная, большая палуба в корме. Можно купаться, чистить рыбу и гадить в реку без опасности свалиться.
Ещё наличествуют два здоровенных рундука в полу, можно всякого барахла напихать туда.
Отличное сиденье-трансформер у капитана, передняя часть поднимается и сразу оказываешься выше стекла.
Пластик в лодке отлично моется. Пол ведра воды и грязи нет!
Минусы:
Не понравилось отсутствие ходового тента. Ехать в дождь - засада!!!!
Дворники тоже не помешали бы...
Встроенный глубиномер оказался на Троме работать, видно у него урыша поехала от перепадов глубин таежных рек.
Конструкция "открывания" сидений, не айс. Сиденье просто снимается в сторону, ИМНО удобнее если бы он откидывалось на каких то шарнирах. Заднее сиденье при закрытии, упирается устрым углом пластика в мягкие подушки боковых сидений, существует возможность поцарапать или даже порвать обшивку.