Не работает на сматывание лебедка аута 800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Серёга А

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
533
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Московская обл., Пестовское вдхр.
Имя
Сергей
Техника
Lynx Commander GT 900 ACE Turbo
Товарищи квадроциклисты!
Кто-нибудь может подсказать, что происходит с лебедкой?
После зимы она работает только на разматывание! На сматывание лебедка не работает, не реагирует на нажатие кнопки на руле и на подключаемом пульте управления лебедкой, при этом не слышно никаких щелчков, т.е. полная тишина.
Что смотреть, с чего начинать. :eek: ??????
 

Pavel K

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
5.933
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
разная
Блок соленоидов......попробуй перемычкой из отрезка толстого провода клемму на которую от АКБ + приходит соединить с одним из проводов котрые уходят не лебёдку непосредственно их два один на сматывание другой на разматывание.....этим проверишь работоспособность самой лебёдки....

Проверить наличие напряжения(лампочкой с двумя проводками) в управляющей сети при нажатии кнопки если оно есть а соленоид не срабатывает ему п.... если нет искать почему....провод этот "звонить"
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Был подобный трабл разобрал блок управления Причина поломки была в слетевшем стопорном кольце там в кишках
поставил на место все работатет
 

Серг

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2007
Сообщения
754
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Сергий
Техника
АУТ-800 , Grand Tourer 600 E-Tec !!!
Возможно наличия воды (грязи) на щетках электродвигателя. Проверить очень легко , открутив четыре болтика на статоре.
Блок соленоидов как правило достаточна герметичен и ломаться там нечему.
 

Pavel K

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
5.933
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
разная
Серг написал(а):
Возможно наличия воды (грязи) на щетках электродвигателя. Проверить очень легко , открутив четыре болтика на статоре.
Блок соленоидов как правило достаточна герметичен и ломаться там нечему.
При наличии воды или грязи внутри эл двигателя(отсутствие контакта на щётках) он двигатель не будет работать в обе стороны...в данном случае работает в одну сторону соответственно проблема не в двигателе однозначно, а в системе управления....
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Серёга А написал(а):
...
Что смотреть, с чего начинать. :eek: ??????
Как правильно сказал ПавелК лебёдка у тебя рабочая. Если аут был в комплектации с лебёдкой, то смотреть надо на соленойд. Он расположен под черным пластиком в арке правого переднего колеса сверху. Там же где и катушка высоковольтная. На соленойде четыре гайки под силовые провода - не трогай, а вот из его корпуса выходят два тонких провода, которые соединяются при помощи одинарных разъёмов "папа-мама" к общей косе. Проверь их соединение. На них с кнопки поочередно приходит управляющий плюс который можно померить тестером. :) Если плюс всё же не приходит на какой то провод надо смотреть кнопку на руле или разъём подключения кнопки (ин/аут) который находится под пластиком спидометра.
Удачи. :beer:
 

Серг

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2007
Сообщения
754
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Сергий
Техника
АУТ-800 , Grand Tourer 600 E-Tec !!!
Pavel K написал(а):
Серг написал(а):
Возможно наличия воды (грязи) на щетках электродвигателя. Проверить очень легко , открутив четыре болтика на статоре.
Блок соленоидов как правило достаточна герметичен и ломаться там нечему.
При наличии воды или грязи внутри эл двигателя(отсутствие контакта на щётках) он двигатель не будет работать в обе стороны...в данном случае работает в одну сторону соответственно проблема не в двигателе однозначно, а в системе управления....
Как правило работает в одну сторону, на разматывание. Проверь , это не трудно.
А так все мы тут грамотные.
 

Серёга А

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
533
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Московская обл., Пестовское вдхр.
Имя
Сергей
Техника
Lynx Commander GT 900 ACE Turbo
BLONDIN написал(а):
Серёга А написал(а):
...
Что смотреть, с чего начинать. :eek: ??????
Как правильно сказал ПавелК лебёдка у тебя рабочая. Если аут был в комплектации с лебёдкой, то смотреть надо на соленойд. Он расположен под черным пластиком в арке правого переднего колеса сверху. Там же где и катушка высоковольтная. На соленойде четыре гайки под силовые провода - не трогай, а вот из его корпуса выходят два тонких провода, которые соединяются при помощи одинарных разъёмов "папа-мама" к общей косе. Проверь их соединение. На них с кнопки поочередно приходит управляющий плюс который можно померить тестером. :) Если плюс всё же не приходит на какой то провод надо смотреть кнопку на руле или разъём подключения кнопки (ин/аут) который находится под пластиком спидометра.
Удачи. :beer:
Парни!
Огромное спасибо за советы, но, пока руки не дошли до детального осмотра, мужская сила :flex: и лебедки товарищей выручают, если что..... :up:
Фактически, проверил только кнопку на руле - рабочая, да, и пульт тоже. В выходные все проверю, отпишусь...
 

calipso-l

Участник
Регистрация
22 Окт 2008
Сообщения
58
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
москва
Имя
макс
Техника
outlander 400, yamaran b400+30e merc
если соленоид уж будешь снимать разбирать последуй моему опыту, я когда лебедку ставил себе, парни хорошо подсказали убрать соленоид в задний бардачек, там он всегда сухой и никаким мех воздействиям не подвергается,
сделал так, за 4 года никаких проблем с лебедкой не испытывал.
тьфу тьфу

а пока кстати мысля в голову тебе не приходила такая что разматывать мона руками, а сматывать кнопкой out? :)))
 

Серёга А

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
533
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Московская обл., Пестовское вдхр.
Имя
Сергей
Техника
Lynx Commander GT 900 ACE Turbo
calipso-l написал(а):
если соленоид уж будешь снимать разбирать последуй моему опыту, я когда лебедку ставил себе, парни хорошо подсказали убрать соленоид в задний бардачек, там он всегда сухой и никаким мех воздействиям не подвергается,
сделал так, за 4 года никаких проблем с лебедкой не испытывал.
тьфу тьфу

а пока кстати мысля в голову тебе не приходила такая что разматывать мона руками, а сматывать кнопкой out? :)))
Бл..., сказано - русская смекалка! Супер идея, как вариант на всякий пожарный случай :up:
 

calipso-l

Участник
Регистрация
22 Окт 2008
Сообщения
58
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
москва
Имя
макс
Техника
outlander 400, yamaran b400+30e merc

СЕНЕЧКА

Новенький
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Нижний-Новгород
Имя
Вячеслав Георгиевич
Техника
BRP OUT g1 -1180cm3, Polaris assault 800 2014
такая же хрень!!! сначала тоже разматывал вручную а сматывал на размотку, но щас по другому надро...ся нажимаю на размотку а потом сразу на смотку и вроде все нормально!!
 

Михалич

Старожил
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1.896
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Виталий
Техника
Техника превосходства
Была пошожая неисправность. В самом соленоиде от платы на катушку идет проводок, он отвалился от платы. Припайка не помогла, катушка не работала, заменили соленоид.
 

Vovick

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
890
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Москва
Техника
800я Сволочь 2008 года
У меня так бывает периодически после лебежения. Причем когда вход не работает, а када выход. 30 минут ничегонеделанья и все работает. Не парюсь.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу