Моторы Evenrude

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Михалич

Старожил
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1.896
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Виталий
Техника
Техника превосходства
Дмитрий а кто тебе мотор на лодку ставил?
 

СЖ

Ветеран
Регистрация
18 Июл 2006
Сообщения
5.865
Реакции
15
Местонахождение
СПб, Просвещения
Имя
Сергей Мотозаврович
Техника
RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
provokator написал(а):
Михалич написал(а):
Дмитрий а кто тебе мотор на лодку ставил?
А установка мотора влияет на прогар поршня.
Мне кажется влияет......можно нагрузку на мотор увеличить. либо сделать ее приемлимой....так в теории.
 

якутт

Старожил
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
1.596
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Сургут 89821826255
Имя
Олег
Техника
все продал и ничего еще не купил
Dмитрий написал(а):
Эксплуатировал новый е-тек 90, на спец масле :!: (1т \литр на ~150литров 95 бенза) , все как положено. радовался не долго, 12 мото часов, поршень прогарел, до дому добрался на 2х цилиндрах. дилер поменял мотор по гарантии на аналогичный, радовался 6 мото часов, поршень прогарел , на двух цилиндрах работать не хотел ,благо попутку поймал, мата было страниц на двести, дилер отдал деньги купил сузуки дф115 радуюсь 20 мото часов пока, тишина,экономия по 92 фуелу в сравнении с эвинрудом ощутимая,масло искать не надо итд итп. короче 2х тактник г..вно 4х- песня
на каком масле, и на какое масло настроен мотор - програмируется при продаже ?
Я откатал на 90-ке в режиме максимальных оборотов почти 150 часов.
ПВскрывали голову, так даже хон не тронут !
Версия расхода масла стояла на XD-30, заливал XD-100.
Я думаю дело в этом !
 

Михалич

Старожил
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1.896
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Виталий
Техника
Техника превосходства
установка Евинруда на лодку имеет свои особености, описаны в бюлетене. Есть предпродажная подготовка мотора. Поршень мог прогореть только от недостатка топлива. Насамом моторе стоит зажим на топливо проводе, который нужно демонтировать. А также нужно выдержать диаметр сечения топливо проводов рекомендованый заводом. Уменшение приведет к прогару поршня.
Если Дмитрий самостоятельно устанавливал мотор то он не знал об этом и не был или не получил инфу от дилера.
 

provokator

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2006
Сообщения
10.626
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Питер только Камчатский.БЫЛ.
Имя
Вячеслав.
Михалич написал(а):
установка Евинруда на лодку имеет свои особености, описаны в бюлетене. Есть предпродажная подготовка мотора. Поршень мог прогореть только от недостатка топлива. Насамом моторе стоит зажим на топливо проводе, который нужно демонтировать. А также нужно выдержать диаметр сечения топливо проводов рекомендованый заводом. Уменшение приведет к прогару поршня.
Если Дмитрий самостоятельно устанавливал мотор то он не знал об этом и не был или не получил инфу от дилера.
Спасибо успокоил не то думал что за хрень.
 

Михалич

Старожил
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1.896
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Виталий
Техника
Техника превосходства
Хрен это острая приправа к салу :D
 

GRANDPA

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
314
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Сибирь
Имя
Антон
Техника
YAMAHA
bubafonja написал(а):
Сделал свой мотор. Поездил. Да, тащит груз отлично. Мотор хороший. Но, будьте осторожны. У меня произошла ошибка которая удаляется только программно, с помощью компьютера. От удара о подводное препятствие на средних оборотах, при откидывании мотора, произошло резкое повышение оборотов коленвала. И бортовой электронный модуль вырубил мотор из за несоответствия оборотов коленвала с положением дроссельной заслонки.
Хорошие моторы BRP делают, как всегда, без дилера не обойтись! А если это случится километров за 50 от дома, да еще и вниз по течению? Сомневаюсь что дилер с компьютером примчится и сотрет ошибку. Вообще, странно как-то сделано - ошибки не должны так влиять на мотор - система самодиагностики должна их устранять и записывать в память блока, чтобы потом можно было считать, что с мотором происходило за время его работы. Почему на Е-ТЕКе система другая? О дилерах опять думают, точнее об их незаменимости для владельца техники BRP!
 

Казах

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2006
Сообщения
590
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
есть
GRANDPA написал(а):
bubafonja написал(а):
Сделал свой мотор. Поездил. Да, тащит груз отлично. Мотор хороший. Но, будьте осторожны. У меня произошла ошибка которая удаляется только программно, с помощью компьютера. От удара о подводное препятствие на средних оборотах, при откидывании мотора, произошло резкое повышение оборотов коленвала. И бортовой электронный модуль вырубил мотор из за несоответствия оборотов коленвала с положением дроссельной заслонки.
Хорошие моторы BRP делают, как всегда, без дилера не обойтись! А если это случится километров за 50 от дома, да еще и вниз по течению? Сомневаюсь что дилер с компьютером примчится и сотрет ошибку. Вообще, странно как-то сделано - ошибки не должны так влиять на мотор - система самодиагностики должна их устранять и записывать в память блока, чтобы потом можно было считать, что с мотором происходило за время его работы. Почему на Е-ТЕКе система другая? О дилерах опять думают, точнее об их незаменимости для владельца техники BRP!
Это в тебе зависть говорит :D :D :D
 

якутт

Старожил
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
1.596
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Сургут 89821826255
Имя
Олег
Техника
все продал и ничего еще не купил
Михалич написал(а):
Хрен это острая приправа к салу :D
Михалыч, разрули делему !
На новом 150 Е-Tecе (где-то 30-40 часов)произошло разрушение шестерен переднего и частично заднего хода, на вертикальном валу, на шестеренке, тоже сколы, на корпусе в районе шестерни вертикального вала даже выдавило грыжу !, отколотым зубом како-то из шестерен. Повреждений на винте, и корпусе редуктора, намекающих на удар о подводное препятствие нет вообще ! или это от резкого переключения взад-вперед ? или сыромятина метал ?
 

Dмитрий

Участник
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
94
Реакции
0
Местонахождение
Тюмень
Имя
Дмитрий
Техника
Argo
Михалич написал(а):
Дмитрий а кто тебе мотор на лодку ставил?
Мотор ставил диллер , на масло настраивал, испытывал на воде тоже диллер после чего торжественно вручал ключи. Я ответственно выполнял все рекомендации итд. по этому диллер менял моторы без вопросов
 

bubafonja

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
729
Реакции
24
Возраст
60
Местонахождение
Якутия, Колыма Средняя
Имя
Афанасий
Техника
Буран, много моторов было, Сузуки Джимни-дизель, Куча совколодок. MAX-4
Проехался на шестьсот с лишним километров. Время от времени глючат лампочки сигнализаторы Чек Енджин, Мало масла и Нет масла. Однажды загорелся светодиод Нет масла и мотор самопроизвольно понизил обороты. Заглушил мотор и посмотрел сколько там масла. Оказалось что ещё треть бачка осталось. Отказал в пути аккумулятор. Мотор хорошо заводится шнурком. Но кромки маховика куда заводится узел шнурка видимо острые. Весь шнур изорвал, рвётся прямо возле узелка. Мощь неплохая. Груз тащит без проблем.
 

Михалич

Старожил
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1.896
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Виталий
Техника
Техника превосходства
якутт написал(а):
Михалич написал(а):
Хрен это острая приправа к салу :D
Михалыч, разрули делему !
На новом 150 Е-Tecе (где-то 30-40 часов)произошло разрушение шестерен переднего и частично заднего хода, на вертикальном валу, на шестеренке, тоже сколы, на корпусе в районе шестерни вертикального вала даже выдавило грыжу !, отколотым зубом како-то из шестерен. Повреждений на винте, и корпусе редуктора, намекающих на удар о подводное препятствие нет вообще ! или это от резкого переключения взад-вперед ? или сыромятина метал ?
Посмотри на винту втулку резиновую если был проворот винта видны следы. Наличие песка и т.п. впомпе раскажет шо прошлись по меляку. Сыромятина не оваливается, она загинается и слизивается. От преключения нет, все шестерни в постояном зацеплении. Смотри муфту. Ну и банальный перегруз, дури хватает хотя и редуктор сильный.
 

Михалич

Старожил
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1.896
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Виталий
Техника
Техника превосходства
GRANDPA написал(а):
bubafonja написал(а):
Сделал свой мотор. Поездил. Да, тащит груз отлично. Мотор хороший. Но, будьте осторожны. У меня произошла ошибка которая удаляется только программно, с помощью компьютера. От удара о подводное препятствие на средних оборотах, при откидывании мотора, произошло резкое повышение оборотов коленвала. И бортовой электронный модуль вырубил мотор из за несоответствия оборотов коленвала с положением дроссельной заслонки.
Хорошие моторы BRP делают, как всегда, без дилера не обойтись! А если это случится километров за 50 от дома, да еще и вниз по течению? Сомневаюсь что дилер с компьютером примчится и сотрет ошибку. Вообще, странно как-то сделано - ошибки не должны так влиять на мотор - система самодиагностики должна их устранять и записывать в память блока, чтобы потом можно было считать, что с мотором происходило за время его работы. Почему на Е-ТЕКе система другая? О дилерах опять думают, точнее об их незаменимости для владельца техники BRP!
Возможно недоработано ПО исправим. :D
 

Михалич

Старожил
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1.896
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Виталий
Техника
Техника превосходства
bubafonja написал(а):
Проехался на шестьсот с лишним километров. Время от времени глючат лампочки сигнализаторы Чек Енджин, Мало масла и Нет масла. Однажды загорелся светодиод Нет масла и мотор самопроизвольно понизил обороты. Заглушил мотор и посмотрел сколько там масла. Оказалось что ещё треть бачка осталось. Отказал в пути аккумулятор. Мотор хорошо заводится шнурком. Но кромки маховика куда заводится узел шнурка видимо острые. Весь шнур изорвал, рвётся прямо возле узелка. Мощь неплохая. Груз тащит без проблем.
глюкают значит работают
 

якутт

Старожил
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
1.596
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Сургут 89821826255
Имя
Олег
Техника
все продал и ничего еще не купил
Михалич написал(а):
якутт написал(а):
Михалич написал(а):
Хрен это острая приправа к салу :D
Михалыч, разрули делему !
На новом 150 Е-Tecе (где-то 30-40 часов)произошло разрушение шестерен переднего и частично заднего хода, на вертикальном валу, на шестеренке, тоже сколы, на корпусе в районе шестерни вертикального вала даже выдавило грыжу !, отколотым зубом како-то из шестерен. Повреждений на винте, и корпусе редуктора, намекающих на удар о подводное препятствие нет вообще ! или это от резкого переключения взад-вперед ? или сыромятина метал ?
Посмотри на винту втулку резиновую если был проворот винта видны следы. Наличие песка и т.п. впомпе раскажет шо прошлись по меляку. Сыромятина не оваливается, она загинается и слизивается. От преключения нет, все шестерни в постояном зацеплении. Смотри муфту. Ну и банальный перегруз, дури хватает хотя и редуктор сильный.
Все везде чисто, муфта тоже !
 

Михалич

Старожил
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1.896
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Виталий
Техника
Техника превосходства
Тогда банальный перегруз один катаешся хорошо. Прихватыл 10 блонди у каждой по ящику вотки и пачке чипсов и все. А винт грузовой будеш менять блонди разбегутся. :D
 

fvms_ru

Прохожий
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Местонахождение
Деревня Москва
Имя
Ник
Техника
разная водная,
якутт написал(а):
Михалич написал(а):
Хрен это острая приправа к салу :D
Михалыч, разрули делему !
На новом 150 Е-Tecе (где-то 30-40 часов)произошло разрушение шестерен переднего и частично заднего хода, на вертикальном валу, на шестеренке, тоже сколы, на корпусе в районе шестерни вертикального вала даже выдавило грыжу !, отколотым зубом како-то из шестерен. Повреждений на винте, и корпусе редуктора, намекающих на удар о подводное препятствие нет вообще ! или это от резкого переключения взад-вперед ? или сыромятина метал ?
Похоже "развал" редукторов на эвине становится тенденцией (по крайней мере вокруг меня уже несколько случаев с новыми моторами 115 и 200 e-tek просто тупо отвалился всего 1 зуб и далее кирдык.....) раньше это был удел малосильных меркуриев из за отвратной сборки и итальянского лома под названием сельва. PS-
Да и погар или прихват поршня правого блока на E-TEKe уже видел на этих же моторах, причём по причине глючности мозгов (беднения смеси)как показал разбор полётов
 

fvms_ru

Прохожий
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Местонахождение
Деревня Москва
Имя
Ник
Техника
разная водная,
Михалич написал(а):
Тогда банальный перегруз один катаешся хорошо. Прихватыл 10 блонди у каждой по ящику вотки и пачке чипсов и все. А винт грузовой будеш менять блонди разбегутся. :D
простите о каком перегрузе может идти речь?
есть крутящий момент и как известно он при недокруте по оборотам тоже не самый большой, да и прочность редуктора всегда расчитывается на +100% как минимум,да и заявленный ресурс мотора где то 3000моточасов, а тут вообще нет пробега
всё это бред, попробуйте примитивно остатки шестерён на искру (банальный углерод а хрома то и не видать) уж не говоря про анализ металла, похоже стали делать из дерьма, да и видимое пятно контакта при разборке было не более 40% т.е полный брак и сборки и металла.
 

Edgorn

Старожил
Регистрация
9 Авг 2007
Сообщения
1.474
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Нижнекамск
Имя
Андрей
Техника
SNO PRO 600 CC F800SNO PRO
ПЕРЕГРУЗ это полный бред, косяк производителя.
как говорят есть динамически легкий или тяжелый винт и это сказывается на моторе по оборотам но никак не на редукторе.
 

BOLT

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2007
Сообщения
243
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
БУРАН, TUNDRA WT 550
Edgorn написал(а):
ПЕРЕГРУЗ это полный бред, косяк производителя.
как говорят есть динамически легкий или тяжелый винт и это сказывается на моторе по оборотам но никак не на редукторе.
+1 :up:
 

Михалич

Старожил
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1.896
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Виталий
Техника
Техника превосходства
Спасибо, но я уже столько таких статей начитался. Теперь на практике закрепляю.
 

A-lexx-s

Старожил
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
1.564
Реакции
1
Эвинруд ,эвинруд ну дела...Брал Yamaha и Suzuki и дальше буду брать...

Перегруз?Мотор на бревне подкинуло,не заводятся,к дилеру надо везти,поршня прогорают,редуктор развалился,что еще..
 

Михалич

Старожил
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1.896
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Виталий
Техника
Техника превосходства
Ну и ездий на Yamaha и Suzuki. Прошлый век.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу