Михалич
Старожил
- Регистрация
- 21 Мар 2007
- Сообщения
- 1.896
- Реакции
- 2
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Новый Уренгой
- Имя
- Виталий
- Техника
- Техника превосходства
Дмитрий а кто тебе мотор на лодку ставил?
А установка мотора влияет на прогар поршня.Михалич написал(а):Дмитрий а кто тебе мотор на лодку ставил?
Мне кажется влияет......можно нагрузку на мотор увеличить. либо сделать ее приемлимой....так в теории.provokator написал(а):А установка мотора влияет на прогар поршня.Михалич написал(а):Дмитрий а кто тебе мотор на лодку ставил?
на каком масле, и на какое масло настроен мотор - програмируется при продаже ?Dмитрий написал(а):Эксплуатировал новый е-тек 90, на спец масле (1т \литр на ~150литров 95 бенза) , все как положено. радовался не долго, 12 мото часов, поршень прогарел, до дому добрался на 2х цилиндрах. дилер поменял мотор по гарантии на аналогичный, радовался 6 мото часов, поршень прогарел , на двух цилиндрах работать не хотел ,благо попутку поймал, мата было страниц на двести, дилер отдал деньги купил сузуки дф115 радуюсь 20 мото часов пока, тишина,экономия по 92 фуелу в сравнении с эвинрудом ощутимая,масло искать не надо итд итп. короче 2х тактник г..вно 4х- песня
Спасибо успокоил не то думал что за хрень.Михалич написал(а):установка Евинруда на лодку имеет свои особености, описаны в бюлетене. Есть предпродажная подготовка мотора. Поршень мог прогореть только от недостатка топлива. Насамом моторе стоит зажим на топливо проводе, который нужно демонтировать. А также нужно выдержать диаметр сечения топливо проводов рекомендованый заводом. Уменшение приведет к прогару поршня.
Если Дмитрий самостоятельно устанавливал мотор то он не знал об этом и не был или не получил инфу от дилера.
Хорошие моторы BRP делают, как всегда, без дилера не обойтись! А если это случится километров за 50 от дома, да еще и вниз по течению? Сомневаюсь что дилер с компьютером примчится и сотрет ошибку. Вообще, странно как-то сделано - ошибки не должны так влиять на мотор - система самодиагностики должна их устранять и записывать в память блока, чтобы потом можно было считать, что с мотором происходило за время его работы. Почему на Е-ТЕКе система другая? О дилерах опять думают, точнее об их незаменимости для владельца техники BRP!bubafonja написал(а):Сделал свой мотор. Поездил. Да, тащит груз отлично. Мотор хороший. Но, будьте осторожны. У меня произошла ошибка которая удаляется только программно, с помощью компьютера. От удара о подводное препятствие на средних оборотах, при откидывании мотора, произошло резкое повышение оборотов коленвала. И бортовой электронный модуль вырубил мотор из за несоответствия оборотов коленвала с положением дроссельной заслонки.
Это в тебе зависть говоритGRANDPA написал(а):Хорошие моторы BRP делают, как всегда, без дилера не обойтись! А если это случится километров за 50 от дома, да еще и вниз по течению? Сомневаюсь что дилер с компьютером примчится и сотрет ошибку. Вообще, странно как-то сделано - ошибки не должны так влиять на мотор - система самодиагностики должна их устранять и записывать в память блока, чтобы потом можно было считать, что с мотором происходило за время его работы. Почему на Е-ТЕКе система другая? О дилерах опять думают, точнее об их незаменимости для владельца техники BRP!bubafonja написал(а):Сделал свой мотор. Поездил. Да, тащит груз отлично. Мотор хороший. Но, будьте осторожны. У меня произошла ошибка которая удаляется только программно, с помощью компьютера. От удара о подводное препятствие на средних оборотах, при откидывании мотора, произошло резкое повышение оборотов коленвала. И бортовой электронный модуль вырубил мотор из за несоответствия оборотов коленвала с положением дроссельной заслонки.
Михалыч, разрули делему !Михалич написал(а):Хрен это острая приправа к салу
Мотор ставил диллер , на масло настраивал, испытывал на воде тоже диллер после чего торжественно вручал ключи. Я ответственно выполнял все рекомендации итд. по этому диллер менял моторы без вопросовМихалич написал(а):Дмитрий а кто тебе мотор на лодку ставил?
Посмотри на винту втулку резиновую если был проворот винта видны следы. Наличие песка и т.п. впомпе раскажет шо прошлись по меляку. Сыромятина не оваливается, она загинается и слизивается. От преключения нет, все шестерни в постояном зацеплении. Смотри муфту. Ну и банальный перегруз, дури хватает хотя и редуктор сильный.якутт написал(а):Михалыч, разрули делему !Михалич написал(а):Хрен это острая приправа к салу
На новом 150 Е-Tecе (где-то 30-40 часов)произошло разрушение шестерен переднего и частично заднего хода, на вертикальном валу, на шестеренке, тоже сколы, на корпусе в районе шестерни вертикального вала даже выдавило грыжу !, отколотым зубом како-то из шестерен. Повреждений на винте, и корпусе редуктора, намекающих на удар о подводное препятствие нет вообще ! или это от резкого переключения взад-вперед ? или сыромятина метал ?
Возможно недоработано ПО исправим.GRANDPA написал(а):Хорошие моторы BRP делают, как всегда, без дилера не обойтись! А если это случится километров за 50 от дома, да еще и вниз по течению? Сомневаюсь что дилер с компьютером примчится и сотрет ошибку. Вообще, странно как-то сделано - ошибки не должны так влиять на мотор - система самодиагностики должна их устранять и записывать в память блока, чтобы потом можно было считать, что с мотором происходило за время его работы. Почему на Е-ТЕКе система другая? О дилерах опять думают, точнее об их незаменимости для владельца техники BRP!bubafonja написал(а):Сделал свой мотор. Поездил. Да, тащит груз отлично. Мотор хороший. Но, будьте осторожны. У меня произошла ошибка которая удаляется только программно, с помощью компьютера. От удара о подводное препятствие на средних оборотах, при откидывании мотора, произошло резкое повышение оборотов коленвала. И бортовой электронный модуль вырубил мотор из за несоответствия оборотов коленвала с положением дроссельной заслонки.
глюкают значит работаютbubafonja написал(а):Проехался на шестьсот с лишним километров. Время от времени глючат лампочки сигнализаторы Чек Енджин, Мало масла и Нет масла. Однажды загорелся светодиод Нет масла и мотор самопроизвольно понизил обороты. Заглушил мотор и посмотрел сколько там масла. Оказалось что ещё треть бачка осталось. Отказал в пути аккумулятор. Мотор хорошо заводится шнурком. Но кромки маховика куда заводится узел шнурка видимо острые. Весь шнур изорвал, рвётся прямо возле узелка. Мощь неплохая. Груз тащит без проблем.
Все везде чисто, муфта тоже !Михалич написал(а):Посмотри на винту втулку резиновую если был проворот винта видны следы. Наличие песка и т.п. впомпе раскажет шо прошлись по меляку. Сыромятина не оваливается, она загинается и слизивается. От преключения нет, все шестерни в постояном зацеплении. Смотри муфту. Ну и банальный перегруз, дури хватает хотя и редуктор сильный.якутт написал(а):Михалыч, разрули делему !Михалич написал(а):Хрен это острая приправа к салу
На новом 150 Е-Tecе (где-то 30-40 часов)произошло разрушение шестерен переднего и частично заднего хода, на вертикальном валу, на шестеренке, тоже сколы, на корпусе в районе шестерни вертикального вала даже выдавило грыжу !, отколотым зубом како-то из шестерен. Повреждений на винте, и корпусе редуктора, намекающих на удар о подводное препятствие нет вообще ! или это от резкого переключения взад-вперед ? или сыромятина метал ?
Похоже "развал" редукторов на эвине становится тенденцией (по крайней мере вокруг меня уже несколько случаев с новыми моторами 115 и 200 e-tek просто тупо отвалился всего 1 зуб и далее кирдык.....) раньше это был удел малосильных меркуриев из за отвратной сборки и итальянского лома под названием сельва. PS-якутт написал(а):Михалыч, разрули делему !Михалич написал(а):Хрен это острая приправа к салу
На новом 150 Е-Tecе (где-то 30-40 часов)произошло разрушение шестерен переднего и частично заднего хода, на вертикальном валу, на шестеренке, тоже сколы, на корпусе в районе шестерни вертикального вала даже выдавило грыжу !, отколотым зубом како-то из шестерен. Повреждений на винте, и корпусе редуктора, намекающих на удар о подводное препятствие нет вообще ! или это от резкого переключения взад-вперед ? или сыромятина метал ?
простите о каком перегрузе может идти речь?Михалич написал(а):Тогда банальный перегруз один катаешся хорошо. Прихватыл 10 блонди у каждой по ящику вотки и пачке чипсов и все. А винт грузовой будеш менять блонди разбегутся.
+1Edgorn написал(а):ПЕРЕГРУЗ это полный бред, косяк производителя.
как говорят есть динамически легкий или тяжелый винт и это сказывается на моторе по оборотам но никак не на редукторе.