Приветствую всех! Тоже решил отписаться. Стал обладателем Эвина 25 етек 2011 г.в. купил б/у в сентябре 2014, 30 мото/часов, состояние идеальное (было), в комплекте бак, запасной винт, 8 л.масла х-30. Мотор взял для выездов на раскаты (дельта Волги), весит на казанке. Сделал 5 выездов (30 км туда 30 обратно и там 15 км) сжигал по 35 л. масло ест мало гдето 500 грамм на 40 л, ездил вдвоём + 50 кг,шаг винта 12 скорость по течению (3 км/ч) 47-49 км/ч. Первый выезд Ок, давал ему копоти (прежний хозяин увидел бы и ахнул) ездил по мелякам 50-30 см баткак, тина, ил, (раскаты всё мелеют). Второй выезд случилась беда на раскатах оставалось 10 л бензина а хотелось сделать ещё заход на врага, решил спросить бенз у местных рыбаков там их хватает все юзают ямы в основном, дали 5 л чистого, я спросил: "Ребят бензин точно с Лукойла?" ответил мне казах: "Да! с камызякской заправки мы на 4 т гоняем". Ну и с мыслью долью в свои 10л пятишку не чего не будет, так и сделал. Зовёл и поехал радостный подъезжаю к товарищам глушу, а он не глохнет кнопка не работает скинул бронепровод заглушил, зовёл опять глушу не глохнет опять бронепровод пришлось скинуть, заметил что мотор на нейтрале даёт обороты хотя раньше газовать не давал начинал вибрировать (режим Сейф). Махнув рукой решил остаться ещё на ночь. После утрянки собрались домой, дёрг дёрг а в ответ тишина (труп). Километр на шесте и 25 на буксире с нехорошими мыслями Но ниразу не посетила "Надо было ямаху взять". Дома. Вот теперь дошло дело до инструкции, теперь надо ознакомиться с мотором. Мигает индикатор (непомню уже) неисправность топливной системы вроде, бенз весь поменял , прокачал продёргал - ноль, уже совсем расстроился, как вдруг в глаза бросился штэкер на защите маховика немного разединёный, защёлкиваю и о чудо всё мигает как положено, "Отвинта" мотор завёлся с первого раза, задымил правда добро, режим сейф заработал. Посмотрев в глаза моего товарища я всё понял без слов и вспомнил дорогу на буксире. Вообщем анализ, когда залил хреновы бенз мотор решил дать мне шанс доехать до дома (в инструкции написано 5 ч даётся, не получилось поверить), но я же нормальный русский тем более с двумя шестами; последний раз когда глушил задел штэкер и не заметил вот и ехал на буксире под насмешливыми взглядами. Что могу сказать, мотором доволен, да и друзья теперь др. мнения, лодочка теперь без намёка на краску, винты тоже один пришлось править молотком и болгаркой, налетел на что-то металлическое, мотор на защёлке стоял лодка как вкопанная встала думал редуктора там уже нет. а нет на месте поехал дальше. По баткаку когда месил, вода идёт нормально один раз всего вырубился на пару минут. Вообщем мотор хорош, стоит защита от дурака, нужна голова. Правда жалко мне его, у нас надо на болотоходе гонять. Ну всё вроде, может кому поможет. А да, чувствую в Астрахани такой мотор только у меня, сервиса ноль, вот и вся беда.