Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Polaris ROAD SHOW. Тест-драйв горных снегоходов Polaris Pro-RMK 850 и утилитарных Polaris Titan Adventure! Запись через форму на сайте! Количество мест ограничено.
  1. Обратите внимание!
    В раздел "Карта объектов" форума добавлена вкладка "Помогу в своем городе (осмотр техники!)".
    Теперь можно прямо на карте посмотреть интересующий вас регион и найти форумчан, готовых помочь с осмотром техники.
    Все желающие добавиться на карту, пишите в тему или в личку администратору ПОЛОЗ.
    Скрыть объявление

Моторы Evenrude

Тема в разделе "Лодки и катера", создана пользователем Спин, 7 май 2009.

  1. Спин Новенький

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Ямаха Викинг 540, Skandic WT 550, Казанка 5м4 + ямаха 50, Evinrude 75 e-tek
    Вернуться к началу
    Привет честной компании)))

    http://www.rosan.spb.ru/models/170/2008/203/ - вот ссылка на данную модель.
    Некто утверждают, буд-то данные моторы "круче" четырехтактных ямах....... Всмысле лучше и надежнее и экономичнее.....

    Ну если порассуждать.... Вот двухтактные и четырехтакные Ямахи, хонды, мерки знаю.... юзал. Без вопросов - четырехтакники лучше)).

    А типа вот Евенруд там все по другому сделано.... и типа клапанов нет(!), и не дымит и экономия.... Что-то не верится..... Кто чего знает?
    Понятно только одно - он безусловно легче 4х-тактника. А мне сейчас предлагают почти новый 2/3 цены от магазина нового. Двухлетка - 6 часов наката.
     
  2. СЖ Ветеран

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    5.859
    Адрес:
    СПб, Просвещения
    Имя:
    Сергей Мотозаврович
    Техника:
    RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
    Вернуться к началу
    Если проводить аналогию со снежиками........
    по экономичности- точно нет, четырехтактник экономичнее, не намного, примерно на 1,5 литра с одного равного проката.
    надежность- тут еще рано обсуждать.
    Прием и тяга- сравним 600Е-тек с литровым вориором. Если 600-ка идет по плохому снегу 150 - вориор 156, совсем незначительно.
    В целом СЛИШКОМ ПОНРАВИЛСЯ Етековский мотор :up: :up: :up: Тем более если сравнивать вес.
    Спин- я бы взял, если хороший вариант
     
  3. Спин Новенький

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Ямаха Викинг 540, Skandic WT 550, Казанка 5м4 + ямаха 50, Evinrude 75 e-tek
    Вернуться к началу
    Нда.... но тут еще вонизм от выхлопа.... и малые обороты на троллинге...... Ладно.... посмотрим)))
     
  4. bubafonja Активный Участник

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    Якутия, Колыма Средняя
    Имя:
    Афанасий
    Техника:
    Буран, много моторов было, Сузуки Джимни-дизель, Куча совколодок. MAX-4
    Вернуться к началу
    Взял я себе такой мотор. Жду пока когда река вскроется. Судя по всему мотор не имеет аналогов в мире, как наши любят выражаться. Поразил меня размер винта. Поначалу думал ошиблись, не тот винт положили в коробку. Огромный. Один пользователь написал что у него Е-ТЕК60 ест 8 литров в час. Я взял себе 40 сил.
    Что интересно! В одном ряду эти моторы от 40 до 65 л.с. Все параметры у них почти одинаковы. Обьём, вес и т.д. Кроме мощности. Но почему то одни моторы из этой линейки работают только на одном типе бензине, а другие конструктивно точно такие моторы с одинаковыми внутренностями двигателя, работают и на бензине, и на керосине, и на авиационном топливе, и на дизельном , короче на всём что горит. Как они такого добились? В чём фокус? Может все эти моторы можно использовать на различном топливе? Кто, что знает? Поделитесь информацией.
     
  5. АлГор Активный Участник

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Тюменнь
    Имя:
    александр
    Техника:
    Outlender 400 xt,Grizzly 700i.
    Вернуться к началу

    Не воняет он. У меня 115 гонял правда в том году 3 раза работает тихо вабщем я доволен. Правда я новичек в этом других моторов не было :rolleyes:
     
  6. Вадим Малов Участник

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Самара
    Техника:
    нет
    Вернуться к началу
    Поделись, когда поюзаешь.
     
  7. legion086 Ветеран

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3.042
    Адрес:
    Сургут-Ноябрьск
    Техника:
    имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
    Вернуться к началу
    Обкатываю E 90 DPL ( установлен на катер GLADIUS 520 ) :D Полет нормальный. Шумность минимальная. Вони нет вообще.
     
  8. якутт Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Сургут 89821826255
    Имя:
    Олег
    Техника:
    все продал и ничего еще не купил
    Вернуться к началу
    За НИМИ- БУДУЮЩЕЕ
     
  9. legion086 Ветеран

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3.042
    Адрес:
    Сургут-Ноябрьск
    Техника:
    имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
    Вернуться к началу
    :P И настоящее тоже за ними... :up:
     
  10. Михалич Старожил

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    1.891
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Техника превосходства
    Вернуться к началу
    Я мотором доволен. Тежело сломать стереотип между 2т и 4т. Пришлось добиратся до дому залили 80 литров газавого кондексата потом вылели 20 бензина с маслом от 15 ямы 2т. Ни дыма ни чего. Единственое счем столкнулся от похого бензина на свечах отвалились платиновые электроды. В отличии от снегоходного мотора больше запас прочности.
    viewtopic.php?p=508456&hilit=evinrude#p508456
     
  11. legion086 Ветеран

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3.042
    Адрес:
    Сургут-Ноябрьск
    Техника:
    имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
    Вернуться к началу
    Намотал 5 моточасов (196 км по Оби). Полет в норме. Масло грамм 300 на 40 км.(обкатка однако). Винт 3х13.25х17 тяжеловат. Играя тримом движку максимум раскрутил до 5000 об/ мин. Двое на борту. Бензина 100 литров. Скорость по GPS 66 км/час. Доволен. По расходу бензина подсчитаю позже. Общее настроение на 4.5 :)
     
  12. bubafonja Активный Участник

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    Якутия, Колыма Средняя
    Имя:
    Афанасий
    Техника:
    Буран, много моторов было, Сузуки Джимни-дизель, Куча совколодок. MAX-4
    Вернуться к началу
    А у нас ещё лёд стоит. Всё жду когда вода откроется, обкатать свой Эвин. Кстати говорят обкатка ему не нужна. Можно сразу полную загрузку и на полные обороты. :punk:
     
  13. Михалич Старожил

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    1.891
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Техника превосходства
    Вернуться к началу
    Режим обкатки у него в мозгах заложен. По поводу винтов из личного опыта, те что идут с мотором самые скоростные, 19 еще больше нагружает мотор.
     
  14. legion086 Ветеран

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3.042
    Адрес:
    Сургут-Ноябрьск
    Техника:
    имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
    Вернуться к началу
    Будем посмотреть :) Якутт обещал подобрать вариант полегче ...
     
  15. Михалич Старожил

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    1.891
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Техника превосходства
    Вернуться к началу
    Пробуй 15 шаг. Еще мотору не дают пойти в разнос мозги, если будет перекрут он сам скинет обороты а за тем сново повышение
     
  16. legion086 Ветеран

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3.042
    Адрес:
    Сургут-Ноябрьск
    Техника:
    имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
    Вернуться к началу
    Спасибо за совет. Обмозгуем это дело. :confised:
     
  17. якутт Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Сургут 89821826255
    Имя:
    Олег
    Техника:
    все продал и ничего еще не купил
    Вернуться к началу
    следующие размер в меньшую сторону можно поставить 3х 13,5 х15, должно быть по динамичней, на прием, но при полной загрузке, все-равно, наверное, будет тяжеловат, далее идет 3х13,75х13 -вообще в Вашем варианте "грузовой"
    Какой тогда ?
    P.S. исходя из практики каждый шаг + или - где-то 200-250 оборотов
     
  18. legion086 Ветеран

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3.042
    Адрес:
    Сургут-Ноябрьск
    Техника:
    имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
    Вернуться к началу
    Сейчас у меня крутит не больше 4800-5000 оборотов. Думаю вариант стоит подбирать исходя из этой инфы. :huh:
     
  19. якутт Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Сургут 89821826255
    Имя:
    Олег
    Техника:
    все продал и ничего еще не купил
    Вернуться к началу
    тогда с 15 шагом !
     
  20. legion086 Ветеран

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3.042
    Адрес:
    Сургут-Ноябрьск
    Техника:
    имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
    Вернуться к началу
    :cool: ждемс
     
  21. Спин Новенький

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Ямаха Викинг 540, Skandic WT 550, Казанка 5м4 + ямаха 50, Evinrude 75 e-tek
    Вернуться к началу
    Тот мотор уже оплатил. Колебался долго..., но как-то на очередной тусе по пьяне ляпнул, что возьму.... Ну его мне сразу и привезли.... (Оперативно работают), типа денег давай - отдал((. Теперь лодку жду. На днях смотрины. С Чухляшки тащут (типовые полукаюта - 5.10- - 5.20) типа в идеале. Тамошние владельцы ес-но продают с древними моторчиками.... Но наши умельцы как-то разводят на продажу без мотора..... Нахер древний мотор... сломается еще в море... и кукуй(( Да и ремонт дорогой очень(((

    Год назад менял стартер от Ям-50 4х-такт. 2005 года инж.... 25000 рубликов((
     

    Вложения:

  22. якутт Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Сургут 89821826255
    Имя:
    Олег
    Техника:
    все продал и ничего еще не купил
    Вернуться к началу
    при эксплуатации Е-Теков, наличие выносного сепаратора (фильтр ) чуть-ли не обязательное требование !
    По опыту скажу с топливом лучше не шутить, воды боятся как и все впрыски ! кто не установил ставте !
     
  23. legion086 Ветеран

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3.042
    Адрес:
    Сургут-Ноябрьск
    Техника:
    имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
    Вернуться к началу
    :blink: Олег, блин там вокруг везде вода.... :D :D :D Речка однако.... :P
     
  24. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.529
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу
    Владельцы данной марки.Помогите
    ...Предложили Эвинруд за копейки
    Подскажите что могло случиться с 30ой двухтактной
    поменял старый хозяин помпу,термостат...а он греется цука... вода с "контрольки" бежит
    Ваши предположения...
    конечно вскрытие покажет, но может у кого такая же хрень была ....Плиз
     
  25. якутт Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Сургут 89821826255
    Имя:
    Олег
    Техника:
    все продал и ничего еще не купил
    Вернуться к началу

Поделиться этой страницей