Если машина большее время эксплуатируется по грунту рекомендую поставить блокировку от ИЖ-техно.кроме блокировок
Один хруст чего стоит . Я например поизучив тему, пог своим нуждам, дал предпочтение винтовым блокировкам, поставил ВалРейсинг перед 8, зад тож 8 с УКБ. Очень доволен и зимой без проблем, считаю шарики больше для спорта ИМХО.Если машина большее время эксплуатируется по грунту рекомендую поставить блокировку от ИЖ-техно.
У самого стоит в Ниве, работает просто супер, диагональные вывешивания нестрашны.
Сорри попутал, чет на тот момент, в нете инфы не встречал, хотя щас глянул, они меня бы не устроили, в виду такой специфики, особенно по переднему мосту. - Применяемость: Возможна установка в передний и задний мост. В передний мост установку рекомендуем производить только при спортивном использовании автомобиля.Ты про какой хруст? и про какие шарики?
С этой блокировкой деф получается всегда заблокирован и разблокируется только в поворотах, почти аналог заваренного дефа.
По асфальту на ней не очень, но некоторые ездят и не парятся...
p/s
Ты перепутал с ДАК и ДАНом
На скока я помню, в спайсерах нет пакета шайб, у мну же Патриот.ДАК с большими колесами называется "прощай полуоси"
Мне тоже валрейсинг больше нравится, не надо думать где и как газульку давить, только его через год нужно разобрать и поставить прокладку в пакет шайб, чтобы натяг восстановить после обкатки.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=8185Хорошая темка, жаль раньше не знал когда свой делал.
Вопрос, кто пользует Winc 12000, проблемка вылезла, на холостых лебедка трос сматывает а в нагрузку не хочет, только пошла и сбрасывает. Может было у кого или перенаправте в тему. Плиз