Вопросы к ГУРУ по ветеркам

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Сегодня заводил мотор после переборки. Брал двухгодовалый б/у практически не ездили, но с проблемами. Плохо заводился, набирал обороты и тянул. При работе отвратительно держал холостой ход и дергался. Все сделал вроде по уму. Движок стал отлично заводиться, очень приемистый, но вот с холостой ход и дергание побороть пока не смог. Менял свечи, местами катушки - бесполезно. На вывернутых свечах искра хорошая и постоянная. Свечи проверены на стенде. Карб чистый уровень как надо. Регулировке почти не поддается. Клапана тоже все как по книжке: плотно и ровно. Возникает ощущение, что пропадает искра на какомто горшке и вдруг мотор иногда подхватывает. Все видно на видео. Свеча верхнего горшка сухая, нижнего мокрая (почему не пойму?), достаю из двигла, обе горячие, значит работали. На видео видно, что обороты сильно завышены, но если делать их меньше, то мотор постепенно дергаясь хлохнет.
Вот ссылка на видео:
http://video.mail.ru/mail/egor.vorontcov/1/1.html
последнюю цифру менять от 1 до 4. Четыре ролика.
ПОМОГИТЕ!!!
 

Петруха

Участник
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Камчатский Край
Техника
разная
Я конечно не гуру, но что знаю напишу.Какой ветерок 12 или 8? Что именно перебиралось? Нет ли на свечах капелек воды? Проблема с нижним горшком или переливает карб или зажигание: может стоять маховик от контактного или проблемы с искрой. Самый лучшый способ выявить неисправность это поставить деталь с заведомо рабочего мотора. Если возможность есть конечно.
 

вахтовик

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
8.926
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
то Кемерово то Ямбург как карта ляжет
Имя
Антон
Техника
Lynx 59 ACE, лодка SOLAR 350M, MERCURY ME-15 M, CFMOTO X5 HO EPS, был 500 2А
Вопрос. Как двигатель реагирует на изменение опережения зажигания? И двиг перебирал, или нет поршни кольца осматривал?
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Мотор Ветерок-12. Зажигание электронное карб 491. Мотор разбирал полностью, кроме дейвуда. Довел ло ума продувочные окна, подогнал по весу поршня с шатунами. Разница была 8,5 гр, в сейчас 0,19 гр. Отполировал дно поршней. Износа поршневой , колец, подшипников практически нулевой. Завтулил основание магдино (задевало за маховик и клинило). Прочистил всю топливную систему, поменял шланги.
 

вахтовик

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
8.926
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
то Кемерово то Ямбург как карта ляжет
Имя
Антон
Техника
Lynx 59 ACE, лодка SOLAR 350M, MERCURY ME-15 M, CFMOTO X5 HO EPS, был 500 2А
Остался без ответа.
Вопрос. Как двигатель реагирует на изменение опережения зажигания?
Имею ввиду именно на холостых оборотах.
Раз уверен во внутренностях, вероятней всего проблема в зажигании. Лучший способ проверить конечно взять новое, или своё проверить на другом движке.
Не рановато опережение выставлено?
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
вахтовик написал(а):
Остался без ответа.
Вопрос. Как двигатель реагирует на изменение опережения зажигания?
Имею ввиду именно на холостых оборотах.
Раз уверен во внутренностях, вероятней всего проблема в зажигании. Лучший способ проверить конечно взять новое, или своё проверить на другом движке.
Не рановато опережение выставлено?
Опережение-то на этом двигле на холостых не выставит! Оно регулируется только на максимальных оборотах.
 

hunter213

Старожил
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1.649
Реакции
1
Возраст
63
Местонахождение
г.Череповец Вологодской губернии
Имя
Олег
Техника
ШНИВА . Баджер WL-360 с SEA PRO15
vorontsov_p написал(а):
Мотор Ветерок-12. Зажигание электронное карб 491. Мотор разбирал полностью, кроме дейвуда. Довел ло ума продувочные окна, подогнал по весу поршня с шатунами. Разница была 8,5 гр, в сейчас 0,19 гр. Отполировал дно поршней. Износа поршневой , колец, подшипников практически нулевой. Завтулил основание магдино (задевало за маховик и клинило). Прочистил всю топливную систему, поменял шланги.
Приветсвую соседа. 3 года эксплуатации верека показали что продлема заводская.
по все видимости нижний цилиндр переполняется.тоже не мог ничего сделать.пока не укатал совсем его.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу