1972 Арк
Старожил
- Регистрация
- 2 Фев 2019
- Сообщения
- 1.564
- Реакции
- 115
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Красноярск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec
Олег! Что про 165" скажешь, помоему у тебя такая?
Снеж какой?знакомый поменял поршневую на 15000 т км .в горы не ходил .лопнула гильза .вал не болтается .поставил поршневую оригинал .эксплуатировал на 92 бензине .
ИМХО. Логичный выбор. Чисто умозрительно 850-ке до капиталки дольше чем 800-ке.То же хочу для тайги. Но 850 и 165.
Почему?ИМХО. Логичный выбор. Чисто умозрительно 850-ке до капиталки дольше чем 800-ке.
Хотя бы потому, что уже изофлекса нет.Почему?
Ну , это перестало быть проблемой, с появлением етека, а 850й до сих пор еще лотерея, у кого то ходят, у кого то до 2 ткм умирают, хотя надо отдать должное, по гарантии меняют без проблем, вродеХотя бы потому, что уже изофлекса нет.
А чоо етеки без этой смазки? На счёт лотереи ваще какая то интрига ......может не в гранате дело то ,а в обезьяне???Ну , это перестало быть проблемой, с появлением етека, а 850й до сих пор еще лотерея, у кого то ходят, у кого то до 2 ткм умирают, хотя надо отдать должное, по гарантии меняют без проблем, вроде
По троллить решил?А чоо етеки без этой смазки? На счёт лотереи ваще какая то интрига ......может не в гранате дело то ,а в обезьяне???
Больше,длинна гусли,меня беспокоит. С этим промажешь, по гарантии не поменяют, да и марочится потом.850й до сих пор еще лотерея, у кого то ходят, у кого то до 2 ткм умирают, хотя надо отдать должное, по гарантии меняют без проблем
У нас в 9 мопедов с 850ми движками насчитал, почти половина банды. Пробеги есть по 2-3 т.км. Пока проблем с двигателями не было, в основном расходники типа пластика, рулей и т.п.я вот один в районе на 850м = от куда статиститика?
У меня на 800 e-tec 2012 г.в. из-за изофлекса, который вытек, развалились подшипники коленовала. В итоге коленовал загнуло на 5900 пробега. Но это моя вина, надо было следить, а я по не знанию гонял до остановки двигателя, хотя весь двигатель был в масле (изофлексе). Поршневая, кстати, на 5900 была в идеале.Ну , это перестало быть проблемой, с появлением етека
Про изофлекс хотя б,Мне чоо извиниться?или вопрос некорректный? Хотя б про лотерею расскажи ,я вот один в районе на 850м = от куда статиститика?
Охринеть не встать.....дык я и не говорил что 800й хуже 850 го , не переворачивай как и со смазкой для контактов . Если ковыряешь их ,значит знаешь что это не одна линейка моторов .......слишком много различий .Про изофлекс хотя б,
по 850 му в прошлом году двоих из леса таскал с клинами в правом горшке, третий шатун оборвал , для нашей деревни это много, на ютюбе попадалось, блогер брпишный 850й загнал в прямом эфире, все на пробегах 2к+/- , то что у тебя 9+ так я только рад, но говорить о том что 800й не надежный в сравнении с 850 из-за изофлекса не корректно, на мой взгляд, да он тухлее, но не дрова
А я и не тебе тот пост писал, но ты зачем то влез с подъебкамиОхринеть не встать.....дык я и не говорил что 800й хуже 850 го
Вот, сошлись два ветерана, лед и пламень ! Добрее надо быть, конструктива побольше, с Вашим то опытом.!!!А я и не тебе тот пост писал, но ты зачем то влез с подъебками
а тебя это задело дык для этого личка есть , тут как "публичные слушания" и у каждого есть своя точка зрения , своя статистика и свой взгляд на вещи.............А я и не тебе тот пост писал, но ты зачем то влез с подъебками