Горники SKI-DOO SUMMIT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

-_Алексей_-

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
300
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
Россия.
Имя
Алексей
Техника
Рысь 113. Рысь 500М.Polaris FST IQ cruiser. BRP SUMMIT154 800R p-tek были. Сейчас Рысь 500М.

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
:D как хде.... в салунах = 19й модельный оценивают , а ты тут со своим "металлоломом"............
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Да ладны Гриш....... куды там нам инвалидам и то что есть = хорошо.

Лёха , вот на скорую руку = мануал по твоему
Dynamic Test
Lift rear of vehicle off the ground and support it
with a wide-base mechanical stand.
Using the vehicle communication kit (VCK) with
the B.U.D.S. software, monitor the knock sensor
using the Faults section.
Start the engine and bring engine speed above
5000 RPM. If no fault code occurs, the knock sensor
is good.
NOTE: Ensure ignition coil cables are not close
to knock sensor harness. This might generate a
false fault code.
NOTE: Fault code P1326 might occurs but it is not
related with the knock sensor. If this code occurs,
refer to B.U.D.S. for proper action to take.
Otherwise, do the following.
Ensure sensor and head contact surfaces are
clean and mounting bolt and washer are correct
and properly torqued down.
Check the knock sensor circuit on wiring harness.
Disconnect the connector from knock sensor harness.

Яндекс это переводит так =
динамическое испытание
Поднимите задий корабля с земли и поддержите его
широкий выбор механический стенд.
Используя набор связи корабля (VCK) с
Б. У. Д. С. программное обеспечение, следить за датчика детонации
использование раздела неисправности.
Запустите двигатель и доведите обороты двигателя выше
5000 об / мин. Если код неисправности датчика детонации
очень хороший.
Примечание: убедитесь, что кабели катушки зажигания не находятся близко
сбить жгут проводов датчика. Это может породить
код ложной ошибки.
Примечание: код ошибки P 1326 мог бы произойти, но это не
связано с датчиком детонации. Если происходит этот код,
обратитесь в B. U. D. S. для принятия надлежащих мер.
В противном случае, выполните следующие действия.
Убедитесь, что контактные поверхности датчика и головки
очистите и болт и шайба установки правильны
и правильно затянуты вниз.
Проверьте цепь датчика детонации на жгуте проводов.
Отсоедините разъем от жгута проводов датчика детонации.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
продолжение=
Disconnect connector DA form the ECM and
check continuity of circuit as per following table.If test is not good, repair the connector or replace
the wiring harness between ECM connector and
knock sensor.
If test is good, try a new knock sensor. If problem
persists, try a new ECM.
Replacement
Unscrew and remove knock sensor from cylinder
head.
Clean contact surface, then install the new knock
sensor.
Torque screw to 29 N•m (21 lbf•ft).
CAUTION: Improper torque might prevent sensor
to work properly and lead engine to severe
damage of internal components.
Replug connector

перевод=
Отсоединить разъем DA от контроллера ЭСУД и
проверьте непрерывность цепи согласно следующей таблице.Если тест не хорош, то отремонтируйте соединитель или замените
жгут проводов между разъемом и
датчик детонации.
Если тест хороший, попробуйте новый датчик детонации. Если проблема
сохраняется, попробуйте новый контроллер ЭСУД.
Замена
Отвинтите и снимите датчик детонации с цилиндра
глава.
Очистить контактные поверхности, затем установите новый стук
датчик.
Винт вращающего момента до 29 N•m (21 lbf•ft).
ПРЕДОСТОРЕЖЕНИЕ: неправильный вращающий момент мог предотвратить датчик
работать правильно и вести двигатель к строгому
повреждение внутренних компонентов.
Штепсельный разъем
upload_2018-8-31_22-2-0.png
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Зачем так жестоко ?(( Я только вчера оплатил))
Да обидно, что обладая лучшими технологиями,идут по пути унификации (что утиль,что горник-одна устаревшая платформа)
Владельцы Паласов просто издеваются и на практике, и морально над нами биэрпишниками.
Благо кроссы и утили еще не здают позиций.
Но у Паласа Титан появился...
ЗЫ Поздравляю с приобретением!
 

dav007-51rus

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
914
Реакции
314
Возраст
38
Местонахождение
Мурманская обл. Ковдор
Имя
Александр
Техника
Ski doo tundra(был), ski-doo summit xT3 163
Да обидно, что обладая лучшими технологиями,идут по пути унификации (что утиль,что горник-одна устаревшая платформа)
Владельцы Паласов просто издеваются и на практике, и морально над нами биэрпишниками.
Благо кроссы и утили еще не здают позиций.
Но у Паласа Титан появился...
ЗЫ Поздравляю с приобретением!
Дело не в марке, а в наезднике, если руки там где надо, то и на паласе даже бурчика не догонишь !:Chih:
 

dav007-51rus

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
914
Реакции
314
Возраст
38
Местонахождение
Мурманская обл. Ковдор
Имя
Александр
Техника
Ski doo tundra(был), ski-doo summit xT3 163

-_Алексей_-

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
300
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
Россия.
Имя
Алексей
Техника
Рысь 113. Рысь 500М.Polaris FST IQ cruiser. BRP SUMMIT154 800R p-tek были. Сейчас Рысь 500М.
Олег спасибо! Бутс не знаю , но по тексту провода от датчика у меня рядом с высоковольтным левым 1 момент и датчик судя по картинке смотрит у меня в другую сторону 2 момент. Завтра буду экспериментировать!
 

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165
А я о том, что БРП обязан быть лидером в снегоходостроении!
Обязан ?)) Вам лично ? Мне ? Российскому снегоходному сообществу ?) Я не цепляюсь, просто удивлен) БРП и так много где лидеры.
 

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165
Да
Хотя бы потому, что это самые дорогие снегоходы.
К сожалению, это не всегда является синонимом лучшему)
А с другой стороны, для кого-то они лучшие) И мы тут все субъективны в своих рассуждениях ;) :Beer:
 

dav007-51rus

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
914
Реакции
314
Возраст
38
Местонахождение
Мурманская обл. Ковдор
Имя
Александр
Техника
Ski doo tundra(был), ski-doo summit xT3 163

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм

Пахан Томск

Участник
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
114
Реакции
11
Возраст
45
Местонахождение
Томская область, город Томск
Имя
Павел
Техника
Скандик 550ф 2008, summit 800 E Tec 2012
Ребят подскажите, имеется 800етек, помимо бачка с маслом, сколько мешать для бензина. можно на примере мотюля? Так как советует в бензин то же масла лить, а сколько не знаю.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Ребят подскажите, имеется 800етек, помимо бачка с маслом, сколько мешать для бензина. можно на примере мотюля? Так как советует в бензин то же масла лить, а сколько не знаю.
В бензин не надо !
Не вздумай
 

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
Ребят подскажите, имеется 800етек, помимо бачка с маслом, сколько мешать для бензина. можно на примере мотюля? Так как советует в бензин то же масла лить, а сколько не знаю.
Не льют в etec масло в бенз... совсем!
 

dav007-51rus

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
914
Реакции
314
Возраст
38
Местонахождение
Мурманская обл. Ковдор
Имя
Александр
Техника
Ski doo tundra(был), ski-doo summit xT3 163
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу