каляныч
Активный участник
- Регистрация
- 14 Мар 2010
- Сообщения
- 369
- Реакции
- 29
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Коми г. Ухта
- Имя
- николай
- Техника
- BRP - Freeride. жирный гусь1200
да ни чего Я не предлагаю ))) .
На одном "котле"лучше вообще не ездить ,загорелся чек -нажми М и по переключай дальний свет -высветится ошибка -глуши и выясняй в чем причинаДоброе!
В середине покатушки отвалился левый котел.
При осмотре было выявлено, что колпачек на свечку небыл плотно одет.
Искры на нем нет (на левом). Так как снеж заводится, стало быть правый работает норм.
Горит чек. На одном котле едет, как на 600 куб)). Перед этим выдал ограничение оборотов.
Транда катушке? Под замену?
Или что то еще отлюбнуло?
Ошибка: PTO ignition shorted to system voltage.Ошибка P1352. Кажет.
дакто знает, панель приборов от саммит х на саммит sp подходит или нет?
поха с электростартером или ручным я так понимаю по барабану, разницы нет?
И так!Доброе!
В середине покатушки отвалился левый котел.
При осмотре было выявлено, что колпачек на свечку небыл плотно одет.
Искры на нем нет (на левом). Так как снеж заводится, стало быть правый работает норм.
Горит чек. На одном котле едет, как на 600 куб)). Перед этим выдал ограничение оборотов.
Транда катушке? Под замену?
Или что то еще отлюбнуло?
Снимать аккуратнее и только за колпачок!На каком пробеге? Почему они рвутся?
Решение проблемы - превентивная замена?
Скорее всего, нет.скажите есть такие что бы 10000 тысяч не меняли свечи ? скорее всего нет . как по мне это 3 года эксплуатации . напиши сколько лет технике ?
Пробег небольшой 1500км. По моим наблюдениям провод стоял немного в натяг видимо от вибрации и колебаний двигателя, внутри провода капроновые нити начинают рваться ,а потом высокое напряжения добивает их.На каком пробеге? Почему они рвутся?
Решение проблемы - превентивная замена?
Пробег не при чем.На каком пробеге? Почему они рвутся?
Решение проблемы - превентивная замена?
По ходу нити просто не держат 'слетание колпочка'. О начинают гореть в др месте.Пробег небольшой 1500км. По моим наблюдениям провод стоял немного в натяг видимо от вибрации и колебаний двигателя, внутри провода капроновые нити начинают рваться ,а потом высокое напряжения добивает их.
все тоже самое .сначала думал свечка померла . шел до стоянки километра 3 , откинул боковину ,взялся за колпак провод отгорел все в пуху . нашел кусок стальной проволоки , зачистил воткнул в колпак насадил остаток провода ,замотал изолентой . домой 30 км все ок .катушка живаяПроизошла аналогичная ситуация порвался высоковольтный провод в районе входа в колпачек свечи соединить не удалось там провод не металл а какая-то капроновая нить.Доехал до места стоянки на одном горшке (около 5 км)- тоже сгорела катушка. Вывод: если нужно доехать небольшое расстояние на одном цилиндре катушку неработающего цилиндра нужно обесточить т.к. напруге деваться некуда и катушка сама себя убивает.