Горники SKI-DOO SUMMIT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть

udk

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
830
Реакции
9
Возраст
52
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий К.
Техника
Polaris Axys 163/3,2, TKI
У меня есть как минимум 4 обоснования необходимости данного девайса, по крайней мере для меня, а у тебя в отношении твоего коментария есть что сказать по делу?
 

Alien

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
674
Реакции
33
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
POLARIS AXIS 800 LE 163
Не раз были случаи, когда переворачиваясь снегоход, кнопка нажималась о снег и снежик глохнет.
С модными тюнинговыми кнопками это не прокатит.
Ломал за пять лет один раз, поставил с Тайги, один в один, стоит что то около рубля.
 

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
ёпнулись вы с этими кнопками чтоли ... нахуа козе баян ?
из серии "второй левый газ" :blush:
Причем тут второй левый газ ?
Кнопку все равно менять блоком и вариант который Дима предложил, он отличный, именно его и заказал.
 

sapa666

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
802
Реакции
41
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
четыре колеса, гусянка на 40 и винт на 13)
за последнюю каталку ветками раз пять снеж вырубался этой кнопкой... летом протюннингую её)))
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Не раз были случаи, когда переворачиваясь снегоход, кнопка нажималась о снег и снежик глохнет.
Так вроде этого и добиваются все тут поголовно горные орлы - чуть ли не по две чеки прилаживают, чтобы снегоход глох при любом отделении ездюка - и вдруг такая метамарфоза - оказывается он глохнуть не должен.
Вы бы определились в направлении тюнинга - так всё-таки он должен глохнуть или ни при каких обстоятельствах ( даже если ездюк отделился, а снегоход кверху гусеницей )
А то у вас какие-то взаимоисключающие порывы.
 

Alien

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
674
Реакции
33
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
POLARIS AXIS 800 LE 163
Андреевич, мой пост как раз против тюнинговых кнопок.
Так что мне нет нужды определяться.
Так что мимо.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Андреевич, мой пост как раз против тюнинговых кнопок.
Так что мне нет нужды определяться.
Так что мимо.
Да я не конкретно тебе - просто взял твою цитату, поскольку мне кажется, что она более полно отражает суть вопроса.
Наши тюнингёры тут добиваются как мне кажется взаимоисключающих целей - в одном случае им надо. чтобы снегоход глох в любом случае, даже если чихнул - а в другом случае нужно чтобы не глох вообще ( даже если кверху гусеницей, а ездюк давно отделился ).
 

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
Ну вы развели бодягу.....тюнинг-хуюнинг...вопрос всего то был в вопросе подбора отлетевшей кнопки от стокового блока глушилки ))))
Выбрал я товарищу, не родную, на свое усмотрение...
От себя добавлю лично, за время эксплуатации последнего снегохода саммит, положение кнопки менялось не однократно, т.к. сверху-глушишь сам, вперед-глушат ветки, развернул вниз-неудобно показалось, но оставил в таком положении. Проблема остановки снегохода при перевороте или прочее, у меня решается просто, пристегиваю чеку всегда и при любых обстоятельствах и заглушить снегоход в экстренных случаях не составляет труда.
Кнопочку то же терял, но вернулся на место потери весной и нашел.
 

udk

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
830
Реакции
9
Возраст
52
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий К.
Техника
Polaris Axys 163/3,2, TKI
1. Дизайн - по мне оч достойно смотрится.
2. Стоимость - дешевле оригинала.
3. Герметичность - при перевернутой штатной кнопке вниз постоянные примерзания в активированном положении.
4. Алюминий - крепче пластика, несколько кнопок ломал об ветки, при перевороте, просто красная кнопка выскакивала и терялась.
5. Не возможность активировать телом и ветками, для меня это больной вопрос и самый важный.
6. Отсутствие необходимости проверять/взводить перед запуском двигателя, когда усталость накатывает, забываешь проверить кнопку и лишний дерг ручным стартером как контрольный выстрел в голову)))
 

Alien

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
674
Реакции
33
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
POLARIS AXIS 800 LE 163
Невозможность экстренно заглушить, коротким ударом по кнопке.
 

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
Счет 6-1
Дима мы победили !
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Не надо изобретать велосипед господа и разводить тут нюни ... для любителей жёсткого бундокинга, херачинга и берёзобординга - штатная кнопка спокойно переноситься непосредственно вниз на проставку руля ровно посередине и все ваши пункты вычёркиваются разом. Фото было в теме - кому надо, гуглите сами.
Главное про чеку не забывайте, остальное лирика :handshake2:
 

shtangel

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
4.162
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
провинция Крейсера Авроры
Имя
Алексей
Техника
ski-doo freeride 137 & 146
Невозможность экстренно заглушить, коротким ударом по кнопке.
Коротким ударом х.ем по кнопке!?
Я под столом :lol:
Удалить кнопку на, и все проблемы решены! :super:
ИМХО. Кнопка это ЗЛО!
 

Alien

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
674
Реакции
33
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
POLARIS AXIS 800 LE 163

shtangel

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
4.162
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
провинция Крейсера Авроры
Имя
Алексей
Техника
ski-doo freeride 137 & 146
У меня на всех снегоходах кнопки заблокированы, пластиковой стяжкой, в положении включено!
10 лет так езжу! Чека всегда пристегнута, всегда и везде!
Ни каких проблем не имею!
Еще в 2007 с ней намучился ;)
:Beer2:
 
Последнее редактирование:

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
Ну вы можете и х.ем, и даже под столом.
Им не получиться точно...пока комбез расстегнешь, пока достанешь, да и размах приличный надо....неее не вариант :D
 

Andrey Флотский

Новенький
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Андрей
Техника
ямаха профессионал
Доброго времени суток форумчане. Я здесь новенький. Помогите советом пожалуйста.
На данный момент у меня во владении Ямаха профессионал 2006г. пробег 17000км., приобрел в прошлом году и за два сезона накатал примерно 400км. Когда покупал думал будем с семьей кататься, но на деле выходит что езжу один и редко, в основном просто прокачусь пару часов и иногда на рыбалку. Живу в селе. На хоту пока не получается, не хватает времени. Снегоход тяжёлый но Я уже привык и практически не зарываюсь, т.к. езжу один то приходится тщательно продумывать путь движения что далеко пешком за помощью не идти. И тут Я подумал а может мне сменить на горник, т.к. охота немного драйва (гор у нас нет), Ямаха конечно прёт здорово, но прямолинейно (вираж не заложишь). А горный хочется потому, чтоб можно было по глубокому снегу ездить (у нас в среднем 1м), ну и по лесу.
И вот поступило предложение об обмене "по ключам" на BRP SKI-DOO SUMMIT 50TH 800R 2008г пробег 5тыс., со слов посредника хозяина состояние отличное, якобы сделали диагностику у дилера и там все путем что даже больше 60км/ч не ездил(так дилер сказал) и двигатель не ремонтировался. Может ли мозг снегохода такие показания о скорости движения сохранять, в автомобилях точно нет.
Как вы считаете стоит менять четырёхтактник на двухтактник с таким пробегом. Правда ли что если едешь по глубокому снегу и после остановки горник тонет и нужно перед остановкой сделать круг, задом вообще не может ни метра ехать?
 

Andrey Флотский

Новенький
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Андрей
Техника
ямаха профессионал
да еще наработка у него 172часа.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Может ли мозг снегохода такие показания о скорости движения сохранять
Да.
Максимальные значения скорости, оборотов, температуры и ряд других параметров диагностическим оборудованием считываются.
Правда ли что если едешь по глубокому снегу и после остановки горник тонет и нужно перед остановкой сделать круг
Такой приём годится в исполнении вайтрака - если снег такой, что Саммит тонет, то после Саммита остаётся траншея и вовсе не утрамбованного состояния - для горника в таком снегу данный приём не имеет смысла.
задом вообще не может ни метра ехать?
Ну в общем-то с метр может и проедет, если ты с него слезешь - но задом в снегу горники не ездят.
Твой Проф ведь тоже задом то не шибко ходок.
 

sapa666

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
802
Реакции
41
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
четыре колеса, гусянка на 40 и винт на 13)
Менять не стоит. Рекомендую сначала почитать про них и их особенности движения. Заменить утиль горником не получится, хотя периодически народ пытается это делать.... Можете начать прям с этой темы... тут много чего есть. Всё ИМХО конечно.....)))
 

Andrey Флотский

Новенький
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Андрей
Техника
ямаха профессионал
А как с надежностью двигателей? Если покупатель говорит правду про бережную эксплуатацию, и если далее бережно эксплуатировать на сколько хватит двигателя?
Можно ли на нем спокойно передвигаться по полям и лесам, или он на малой скорости сразу валится и зарывается? Просто нет возможности попробовать прокатится, хоть бы понять его характер.
 

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
На карбовой 800 пробег в 5000 критичен, так что тут как повезёт.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу