кирис написал(а):Енот, а насколько можно всё таки повысить мощность и крутящий момент, раздельно (в процентном соотношении к стандарту, теоретически примерно) установив тюннингованные блок управления, приёмную трубу, глушитель, воздушный фильтр.
Присоеденяюсь к вопросу! Правда у меня выхлоп двойной HMF. Она хуже DMC?SergeyLRS написал(а):Енот, еще вопрос. Где то видел ваши отзывы об система выпуска DMC. Стоит двойная система своих денег, прирост реально дает, или только красивые графики рисуют, чтоб нержавейку по цене золота продавать?
Если нет стенда и возможности прописать программу-ни насколько,станет только хуже,я уже писал-на этой технике система впрыска кастрированная,чуть изменилась продувка относительно стандартной и алес капут,нужно на стенд и в жопу лямбду трехкомпонентную-иначе либо бедно,либо богатокирис написал(а):Енот, а насколько можно всё таки повысить мощность и крутящий момент, раздельно (в процентном соотношении к стандарту, теоретически примерно) установив тюннингованные блок управления, приёмную трубу, глушитель, воздушный фильтр.
Насчет HMF не знаю,первый раз в жизни о таком слышу,а дмс-весч,вместе с павер командером и модулем зажигания,при нормально написанной программе процентов пятьдесят мощности приплывает,это на верху,а на 4 тысячах процентов 70,сильно рекомендую,и вообще,такое ощущение,что стандартную обвеску мотора строил пьяный лось,сам мотор очень ничаво,но вот впуск,выпуск,менеджмент впрыска-это тихий ужас,со стандартной программой он богатит кошмарно,не едет и жрет,как бегемот во время месячных,если просто поставить командер и как следует его прописать-уже сильно лучше сановится,хотя это,конечно,не панацея от всех бедFilin написал(а):кирис написал(а):Енот, а насколько можно всё таки повысить мощность и крутящий момент, раздельно (в процентном соотношении к стандарту, теоретически примерно) установив тюннингованные блок управления, приёмную трубу, глушитель, воздушный фильтр.Присоеденяюсь к вопросу! Правда у меня выхлоп двойной HMF. Она хуже DMC?SergeyLRS написал(а):Енот, еще вопрос. Где то видел ваши отзывы об система выпуска DMC. Стоит двойная система своих денег, прирост реально дает, или только красивые графики рисуют, чтоб нержавейку по цене золота продавать?
HMF у пиндосов достаточно известный выхлоп.Енот написал(а):Насчет HMF не знаю,первый раз в жизни о таком слышу,а дмс-весч,вместе с павер командером и модулем зажигания,при нормально написанной программе процентов пятьдесят мощности приплывает,это на верху,а на 4 тысячах процентов 70,сильно рекомендую,и вообще,такое ощущение,что стандартную обвеску мотора строил пьяный лось,сам мотор очень ничаво,но вот впуск,выпуск,менеджмент впрыска-это тихий ужас,со стандартной программой он богатит кошмарно,не едет и жрет,как бегемот во время месячных,если просто поставить командер и как следует его прописать-уже сильно лучше сановится,хотя это,конечно,не панацея от всех бед
Добрый день Никита.Енот написал(а):Везти надо на варшавку,ко мне на картодром,но,только надо записаться,так-как очередь.Лямбда подключается не к блоку,а к компутеру,когда блок прописывается.