Впрыск надо переделывать полностью,во первых он там не фазированный,надо ставить датчик фазы,т.к иначе мотор либо заливает либо бедно и все греется,во вторых не хватает производительности топливного насоса и его надо ставить трехамперный,вместо родного двухамперного,а,так-как генератор у рзр-а и так еле вытягивает,то надо ставить ниобиевый магнит в генератор,чтобы добавить ему хотя-бы ватт сто,в третьих не хватает производительности штатных форсунок и их надо либо делать,либо подбирать,а заодно подбирать и рампу под них=так-как штатная сделана ногами и,из под,неё сосет воздух,надо ставить павер командер на впрыск и игниш модуль зажигание,а еще хаб,их объединяющий,а так-же мап-сенсор,так-как у турбомоторов совсем другая архитектура управления и со штатным блоком,который идет в комплекте с турбокитами ничего не работает,они сделаны на отъебись,чтобы просто заводилось,а как работает,никого не волнует.Обязательно надо делать клапан,так-как при закрытии дроссельной заслонки,турбина еще какое то время продолжает давить,воздух между ней и дросселем продолжает гулять и,в лучшем случае,рвет шланги,а,в худшем,разносит крыльчатку со всеми вытекающими отсюда последствиями.Прокладку,понижающую степень,купить отдельно,конечно,можно,вот только смысл в этом какой,если экономии никакой не получится,выпуск тоже придется отдельно покупать,а все вместе выйдет колхоз из двух турбокитов.
P.S.В псм можно написать хоть тысячу сил,только,к сожалению,от этого лучше техника не поедет,и,при том весе,который имеет рзр,и при тех трансмиссионных потерях,со штатной мощностью он не едет,совсем...