vnt
Новенький
- Регистрация
- 12 Апр 2009
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- Щелковский р-н, МО
- Имя
- Андрей
- Техника
- CanAm Max 800 LTD, Polaris Sportsman 400, SKI-Doo GTX 800 Ltd, Polaris RZR S
Всем здравствуйте.
Господа хорошие, помогите пожалуйста определиться с выбором что купить RZR или RZR S. Форум почитал, таблички все посмотрел, слазил на амирикосовские сайты. Я смотрю практически все, кто купил RZR достаточно сильно начинают его тюнинговать, я говорю не только о дисках и обвесе, американцы в большинстве своем пытаются расширить базу, увеличить размер колес и т.д. Хочу купить, но не могу определиться, что именно. В принципе S мне внешне нравится больше, но смущает радиус разворота и ширина. Езжу в основном в группе квадриков, боюсь, что с шириной в 157 см и большим радиусом разворота в лесу будет сложновато между деревьями, да и в колею от 131 ЗИЛа или ГАЗ66 страшновато угодить. Квадрики вроде посерединке помещаются, а S, мне кажется может на брюхо сесть. Еще вопрос - на сколько крепка у них рама, можно ли перекатываться через деревья или бетонные блоки. Вопрос стоимости в выборе не учитывается, только качество и пролезучесть техники. Да, еще интересно у S жестче амортизаторы и подвеска как у спортивной модели или такая же как у просто RZR?
Всем откликнувшимся большое спасибо.
Господа хорошие, помогите пожалуйста определиться с выбором что купить RZR или RZR S. Форум почитал, таблички все посмотрел, слазил на амирикосовские сайты. Я смотрю практически все, кто купил RZR достаточно сильно начинают его тюнинговать, я говорю не только о дисках и обвесе, американцы в большинстве своем пытаются расширить базу, увеличить размер колес и т.д. Хочу купить, но не могу определиться, что именно. В принципе S мне внешне нравится больше, но смущает радиус разворота и ширина. Езжу в основном в группе квадриков, боюсь, что с шириной в 157 см и большим радиусом разворота в лесу будет сложновато между деревьями, да и в колею от 131 ЗИЛа или ГАЗ66 страшновато угодить. Квадрики вроде посерединке помещаются, а S, мне кажется может на брюхо сесть. Еще вопрос - на сколько крепка у них рама, можно ли перекатываться через деревья или бетонные блоки. Вопрос стоимости в выборе не учитывается, только качество и пролезучесть техники. Да, еще интересно у S жестче амортизаторы и подвеска как у спортивной модели или такая же как у просто RZR?
Всем откликнувшимся большое спасибо.